Отчет "Отсутствие сотрудников" с добавленной колонкой "Документ". Отчет для кадровиков и всех тех, кому необходим анализ неявок. (Сделан по аналогии с обработкой из ЗУП 2.5 "Анализ неявок").
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Отчет "Отсутствие сотрудников с документами" добавляет новую колонку "Документ" для анализа документов и редактирования периодов отсутствия.
Добавить отчет в программу ЗУП 3.1: Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки - Загрузить из файла (выбрать файл). В "Размещении" указать раздел, где будет отображаться отчет. "Быстрый доступ" указать пользователей, у которых в данном разделе будет по-умолчанию отображаться данный отчет.
Тестировалось на ЗУП 3.1.5.
Анализ неявок отсутствие сотрудников состояние сотрудников потери времени