Простая подсистема согласования

27.03.18

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Простая система согласования (утверждения), с простой установкой на любую конфигурацию с управляемыми формами.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Простая подсистема согласования:
.rar 983,38Kb
101
101 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Очень часто требуется простая подсистема согласования, без нагромождения сложных бизнес-процессов и бесконечных списков задач. Порой управление такими подсистемами, например, 1С:Документооборот,  оказывается сложнее, чем работа с самими объектами учета. Да и поддержка таких подсистем является очень не простой задачей. Бесспорно, системы уровня 1С:Документооборот является очень развитым и серьезным программным продуктом корпоративного уровня. Но, далеко не всегда, небольшим организациям  необходим такой сложный и мощный функционал с довольно сложной интеграцией.

Предлагаемая подсистема согласования, построенная на 1 регистре и 1 справочнике. Подсистема позволяет интегрировать ее в любую конфигурацию с минимальными изменениями. Установка подсистемы занимает не более 20 мин. Подключение документа к подсистеме займет не более 5 мин.

Возможности:

  • Переназначение  исполнения другому исполнителю
  • Параллельное и последовательное согласование (с помощью одинакового порядка для исполнителя)
  • Задание глобальной роли для исполнителя согласования (данный исполнитель может в любой момент закрыть все согласование, например директор)
  • Печать листов согласования
  • Групповое управление согласованиями (групповое согласование / возобновление ранее отклоненных согласований)
  • Просмотр ожидающих согласований объектов по исполнителям
  • Шаблоны согласования (Заполнение списка согласующих для видов объектов 1 раз, в дальнейшем, при согласовании, только выбор шаблона с настроенным списком исполнителей)

Подсистема предназначена для интеграции с конфигурациями на платформе 1С: Предприятие 8.3 (Только для управляемых форм).  

Тестировалось на платформах: 8.3.9, 8.3.6.

Подсистема согласование

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    108576    121    5    

96

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

14800 руб.

01.11.2012    94204    114    1    

118

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    107093    313    173    

326

SALE! 10%

Рабочее место Розничная торговля Обмен с ГосИС Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Помощник ЕГАИС для 1С Розница 2.2/2.3 - обновление сопоставлений алкогольных классификаторов, инвентаризация по марке, проверка накладных по check1.fsrar.ru, поиск продукции по акцизке, запрос новых акцизных марок и многое другое!

12000 10800 руб.

05.01.2016    146898    510    700    

227

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Продукт "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства, ред. 3.0" предназначен для удобного и оперативного управления процессами производства, отгрузок и снабжения в производственных компаниях. Программный продукт открывает новые функциональные возможности для ведения документооборота.

11400 руб.

18.02.2016    22964    1    1    

5

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30300    35    49    

71
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. KAV2 157 27.03.18 10:21 Сейчас в теме
Делаю похожую штуку на коленке, у меня юзеры принципиально хотят согласовывать без открытия документа, то есть нажимая галочки\кнопочки в форме динамического списка, без дополнительных нажатий. После перехода на 8.3.11 хотелось бы еще систему уведомлений прикрутить о полученном отказе в согласовании.
4. KroVladS 35 28.03.18 09:20 Сейчас в теме
(1)
у меня юзеры принципиально хотят согласовывать без открытия документа, то есть нажимая галочки\кнопочки в форме динамического списка, без дополнительных нажатий.

А потом они хотят согласовывать списком, а потом согласовывать по почте/ватсапу/телеграмму и делаешь им кнопку "Согласовать ВСЁ."
15. IvSchekin 28.03.18 10:37 Сейчас в теме
(1)а они будут видеть что согласовывают. смотрят сумму и контрагента и окают?
Может тогда и согласование за них автоматическое настроить. Каждый эзер настраивате в каком нить справочнике под себя определенный фильтры по которым система за него сама все согласует а то что в фильтры не попало ему выходит на ручное согласование.
Предложи юзером скажут хотим это заверните две.
A_Max; ixijixi; +2 Ответить
16. KAV2 157 28.03.18 10:56 Сейчас в теме
(15) Да видят, при выделении строки списка, справа отображается содержимое документа, кликов получается не намного меньше, но хотят.
VKuser261481372; +1 Ответить
20. eugenevk 208 28.03.18 12:12 Сейчас в теме
(18) Если нужна доработка, то обращайтесь в ЛС.
2. fancy 35 28.03.18 07:14 Сейчас в теме
Парой Порой управление такими подсистемами, например, 1С:Документооборот, оказывается сложнее, чем работа с самими объектами учета. - поправьте
3. eugenevk 208 28.03.18 07:57 Сейчас в теме
5. RustIG 1747 28.03.18 09:27 Сейчас в теме
Порой управление такими подсистемами, например, 1С:Документооборот, оказывается сложнее, чем работа с самими объектами учета.

мне тоже так думается: система - которая управляет системой
хотя по идее должно быть все просто
ваша разработка интересна)
для обычных форм сделайте - смогу потестить на разных базах
6. eugenevk 208 28.03.18 09:33 Сейчас в теме
(5) Для обычных форм сейчас делать не планирую, т.к. нет потребности в этом.
7. RustIG 1747 28.03.18 09:38 Сейчас в теме
(6) у меня наработки и сопровождение только на обычных формах, вот я выкладываю-выкладываю - а обратной связи ну никакой просто - нравится/не нравится, интерес есть/нету, надо ли делать на УФ - никто не пишет. в чем проблема - не понимаю? почему никто обратную связь не дает?

исходя из своего опыта, даю вам свою обратную связь - потребность в вашей разработке на обычных формах есть. :)
8. eugenevk 208 28.03.18 10:11 Сейчас в теме
(7) Ок, как появится возможность по времени, обязательно реализую.
9. noprogrammer 239 28.03.18 10:23 Сейчас в теме
(7) Просто интересно, зачем нужно переводить на ОФ если УФ замечательно работают а обычном приложении?!
Если бы разработка была на ОФ то вопрос перевода на УФ был бы логичным т.к. ОФ в тонком клиенте не работают, но вот наоборот - непонятно зачем...
10. eugenevk 208 28.03.18 10:29 Сейчас в теме
(9) Тут проблема глубже, не все ОФ можно быстро перевести на УФ, например, формы Реализации товаров и услуг, ПП входящее и т.д. в УТ 10.3 переводится очень долго и сложно. Тут, я согласен с (7), что проще реализовать вывод контролов согласования на обычную форму.
13. noprogrammer 239 28.03.18 10:34 Сейчас в теме
(10) А зачем переводить их вообще переводить? УФ замечательно работают с ОФ.
14. eugenevk 208 28.03.18 10:36 Сейчас в теме
(13) Текущая версия подсистемы может выводить контролы управления только на УФ. Для ОФ не предусмотрено.
17. noprogrammer 239 28.03.18 10:59 Сейчас в теме
(14) Скачал, посмотрел. "Контролы" можно не добавлять в сам документ (в первом приближении), достаточно просто формы списка изменить - а они меняются на раз,два. Зато можно сразу использовать в ОФ.
11. RustIG 1747 28.03.18 10:30 Сейчас в теме
(9) не пробовал, не догадывался, надо попробовать :)
поясните как запустить УФ-обработку в базе на обычных формах? я как-то раз запускал в толстом клиенте - УФ не открылась , а в тонком клиенте сама база открывается с пустым интерфейсом - работать не реально, так как ни одна форма не заточена под УФ....
12. noprogrammer 239 28.03.18 10:32 Сейчас в теме
(11) Внешнюю обработку на УФ нельзя открыть в ОФ.. для этого ее надо встроить в конфигуратор - тогда она будет нормально открываться и работать.
21. MICK77 15 28.03.18 16:46 Сейчас в теме
(12) +1 то же самое с журналами(с динамическими списками), документами, формами справочников
18. RustIG 1747 28.03.18 11:06 Сейчас в теме
(0) Евгений, у вас есть возможность проверить вашу обработку на ОФ базе согласно совету (12) ?
19. noprogrammer 239 28.03.18 11:42 Сейчас в теме
(18) Будет работать - можете смело скачивать и встраивать в свою конфу.

Что необходимо будет сделать (доработать)
1.Создать у документов формы списков на УФ (создание занимать минут 5 с перерывом на чай\кофе)
2.Доработать алгоритм создания кнопок на форме документа (за день можно все написать (точно так же с перерывом на чай\кофе:)))
22. пользователь 29.03.18 19:47
Сообщение было скрыто модератором.
...
23. user1327264 22.01.20 19:06 Сейчас в теме
в унф установить возможно?
24. eugenevk 208 23.01.20 07:16 Сейчас в теме
(23) Да, в любую конфигурацию можно установить (на управляемых формах).
25. MegaKZ 5 16.11.20 08:05 Сейчас в теме
Добрый день! при удаление документов в которых внедрена данная подсистема ругается на ссылки в регистре согласование, как сделать чтоб можно удалять документы?
26. rintik 19 16.11.20 09:20 Сейчас в теме
(25) Что бы регистр очищался при удалении объекта значения измерения, у измерения должен стоять признак "ведущее".
27. MegaKZ 5 16.11.20 13:07 Сейчас в теме
28. user1631388 16.07.21 15:04 Сейчас в теме
Хотели бы приобрести подсистему согласования с дальнейшей доработкой.

Не нашла на сайте описания или скриншотов, как в 1с в текущих делах ЭДО это все будет выглядеть.
Сможете демонстрацию провести? И согласуем сразу возможность платной доработки
Конфигурация УКФ 3.0 (3.0.95.29)
Платформа 8.3.16.1876
Оставьте свое сообщение