Простая подсистема согласования

Обработки - Рабочее место

Простая система согласования (утверждения), с простой установкой на любую конфигурацию с управляемыми формами.

Очень часто требуется простая подсистема согласования, без нагромождения сложных бизнес-процессов и бесконечных списков задач. Порой управление такими подсистемами, например, 1С:Документооборот,  оказывается сложнее, чем работа с самими объектами учета. Да и поддержка таких подсистем является очень не простой задачей. Бесспорно, системы уровня 1С:Документооборот является очень развитым и серьезным программным продуктом корпоративного уровня. Но, далеко не всегда, небольшим организациям  необходим такой сложный и мощный функционал с довольно сложной интеграцией.

Предлагаемая подсистема согласования, построенная на 1 регистре и 1 справочнике. Подсистема позволяет интегрировать ее в любую конфигурацию с минимальными изменениями. Установка подсистемы занимает не более 20 мин. Подключение документа к подсистеме займет не более 5 мин.

Возможности:

  • Переназначение  исполнения другому исполнителю
  • Параллельное и последовательное согласование (с помощью одинакового порядка для исполнителя)
  • Задание глобальной роли для исполнителя согласования (данный исполнитель может в любой момент закрыть все согласование, например директор)
  • Печать листов согласования
  • Групповое управление согласованиями (групповое согласование / возобновление ранее отклоненных согласований)
  • Просмотр ожидающих согласований объектов по исполнителям
  • Шаблоны согласования (Заполнение списка согласующих для видов объектов 1 раз, в дальнейшем, при согласовании, только выбор шаблона с настроенным списком исполнителей)

Подсистема предназначена для интеграции с конфигурациями на платформе 1С: Предприятие 8.3 (Только для управляемых форм).  

Тестировалось на платформах: 8.3.9, 8.3.6.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Простая подсистема согласования:
.rar 983,38Kb
26.03.18
28
.rar 983,38Kb 28 Скачать

См. также

Комментарии
1. kav kav (alexkmbk) 17 27.03.18 10:21 Сейчас в теме
Делаю похожую штуку на коленке, у меня юзеры принципиально хотят согласовывать без открытия документа, то есть нажимая галочки\кнопочки в форме динамического списка, без дополнительных нажатий. После перехода на 8.3.11 хотелось бы еще систему уведомлений прикрутить о полученном отказе в согласовании.
4. Vladimir K (KroVladS) 28.03.18 09:20 Сейчас в теме
(1)
у меня юзеры принципиально хотят согласовывать без открытия документа, то есть нажимая галочки\кнопочки в форме динамического списка, без дополнительных нажатий.

А потом они хотят согласовывать списком, а потом согласовывать по почте/ватсапу/телеграмму и делаешь им кнопку "Согласовать ВСЁ."
15. Иван Щёкин (IvSchekin) 28.03.18 10:37 Сейчас в теме
(1)а они будут видеть что согласовывают. смотрят сумму и контрагента и окают?
Может тогда и согласование за них автоматическое настроить. Каждый эзер настраивате в каком нить справочнике под себя определенный фильтры по которым система за него сама все согласует а то что в фильтры не попало ему выходит на ручное согласование.
Предложи юзером скажут хотим это заверните две.
A_Max; the1; +2 Ответить
16. kav kav (alexkmbk) 17 28.03.18 10:56 Сейчас в теме
(15) Да видят, при выделении строки списка, справа отображается содержимое документа, кликов получается не намного меньше, но хотят.
20. Евгений Кузнецов (eugenevk) 110 28.03.18 12:12 Сейчас в теме
(18) Если нужна доработка, то обращайтесь в ЛС.
2. Фаниль Исламов (fancy) 28.03.18 07:14 Сейчас в теме
Парой Порой управление такими подсистемами, например, 1С:Документооборот, оказывается сложнее, чем работа с самими объектами учета. - поправьте
3. Евгений Кузнецов (eugenevk) 110 28.03.18 07:57 Сейчас в теме
5. г. Казань Рустем Гумеров (Rustig) 886 28.03.18 09:27 Сейчас в теме
Порой управление такими подсистемами, например, 1С:Документооборот, оказывается сложнее, чем работа с самими объектами учета.

мне тоже так думается: система - которая управляет системой
хотя по идее должно быть все просто
ваша разработка интересна)
для обычных форм сделайте - смогу потестить на разных базах
6. Евгений Кузнецов (eugenevk) 110 28.03.18 09:33 Сейчас в теме
(5) Для обычных форм сейчас делать не планирую, т.к. нет потребности в этом.
7. г. Казань Рустем Гумеров (Rustig) 886 28.03.18 09:38 Сейчас в теме
(6) у меня наработки и сопровождение только на обычных формах, вот я выкладываю-выкладываю - а обратной связи ну никакой просто - нравится/не нравится, интерес есть/нету, надо ли делать на УФ - никто не пишет. в чем проблема - не понимаю? почему никто обратную связь не дает?

исходя из своего опыта, даю вам свою обратную связь - потребность в вашей разработке на обычных формах есть. :)
8. Евгений Кузнецов (eugenevk) 110 28.03.18 10:11 Сейчас в теме
(7) Ок, как появится возможность по времени, обязательно реализую.
9. Константин Мартынов (noprogrammer) 28.03.18 10:23 Сейчас в теме
(7) Просто интересно, зачем нужно переводить на ОФ если УФ замечательно работают а обычном приложении?!
Если бы разработка была на ОФ то вопрос перевода на УФ был бы логичным т.к. ОФ в тонком клиенте не работают, но вот наоборот - непонятно зачем...
10. Евгений Кузнецов (eugenevk) 110 28.03.18 10:29 Сейчас в теме
(9) Тут проблема глубже, не все ОФ можно быстро перевести на УФ, например, формы Реализации товаров и услуг, ПП входящее и т.д. в УТ 10.3 переводится очень долго и сложно. Тут, я согласен с (7), что проще реализовать вывод контролов согласования на обычную форму.
13. Константин Мартынов (noprogrammer) 28.03.18 10:34 Сейчас в теме
(10) А зачем переводить их вообще переводить? УФ замечательно работают с ОФ.
14. Евгений Кузнецов (eugenevk) 110 28.03.18 10:36 Сейчас в теме
(13) Текущая версия подсистемы может выводить контролы управления только на УФ. Для ОФ не предусмотрено.
17. Константин Мартынов (noprogrammer) 28.03.18 10:59 Сейчас в теме
(14) Скачал, посмотрел. "Контролы" можно не добавлять в сам документ (в первом приближении), достаточно просто формы списка изменить - а они меняются на раз,два. Зато можно сразу использовать в ОФ.
11. г. Казань Рустем Гумеров (Rustig) 886 28.03.18 10:30 Сейчас в теме
(9) не пробовал, не догадывался, надо попробовать :)
поясните как запустить УФ-обработку в базе на обычных формах? я как-то раз запускал в толстом клиенте - УФ не открылась , а в тонком клиенте сама база открывается с пустым интерфейсом - работать не реально, так как ни одна форма не заточена под УФ....
12. Константин Мартынов (noprogrammer) 28.03.18 10:32 Сейчас в теме
(11) Внешнюю обработку на УФ нельзя открыть в ОФ.. для этого ее надо встроить в конфигуратор - тогда она будет нормально открываться и работать.
21. MICK77 Владислав (MICK77) 12 28.03.18 16:46 Сейчас в теме
(12) +1 то же самое с журналами(с динамическими списками), документами, формами справочников
18. г. Казань Рустем Гумеров (Rustig) 886 28.03.18 11:06 Сейчас в теме
(0) Евгений, у вас есть возможность проверить вашу обработку на ОФ базе согласно совету (12) ?
19. Константин Мартынов (noprogrammer) 28.03.18 11:42 Сейчас в теме
(18) Будет работать - можете смело скачивать и встраивать в свою конфу.

Что необходимо будет сделать (доработать)
1.Создать у документов формы списков на УФ (создание занимать минут 5 с перерывом на чай\кофе)
2.Доработать алгоритм создания кнопок на форме документа (за день можно все написать (точно так же с перерывом на чай\кофе:)))
Оставьте свое сообщение