Простая подсистема согласования

27.03.18

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Простая система согласования (утверждения), с простой установкой на любую конфигурацию с управляемыми формами.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Простая подсистема согласования:
.rar 983,38Kb
95
.rar 983,38Kb 95 Скачать

Очень часто требуется простая подсистема согласования, без нагромождения сложных бизнес-процессов и бесконечных списков задач. Порой управление такими подсистемами, например, 1С:Документооборот,  оказывается сложнее, чем работа с самими объектами учета. Да и поддержка таких подсистем является очень не простой задачей. Бесспорно, системы уровня 1С:Документооборот является очень развитым и серьезным программным продуктом корпоративного уровня. Но, далеко не всегда, небольшим организациям  необходим такой сложный и мощный функционал с довольно сложной интеграцией.

Предлагаемая подсистема согласования, построенная на 1 регистре и 1 справочнике. Подсистема позволяет интегрировать ее в любую конфигурацию с минимальными изменениями. Установка подсистемы занимает не более 20 мин. Подключение документа к подсистеме займет не более 5 мин.

Возможности:

  • Переназначение  исполнения другому исполнителю
  • Параллельное и последовательное согласование (с помощью одинакового порядка для исполнителя)
  • Задание глобальной роли для исполнителя согласования (данный исполнитель может в любой момент закрыть все согласование, например директор)
  • Печать листов согласования
  • Групповое управление согласованиями (групповое согласование / возобновление ранее отклоненных согласований)
  • Просмотр ожидающих согласований объектов по исполнителям
  • Шаблоны согласования (Заполнение списка согласующих для видов объектов 1 раз, в дальнейшем, при согласовании, только выбор шаблона с настроенным списком исполнителей)

Подсистема предназначена для интеграции с конфигурациями на платформе 1С: Предприятие 8.3 (Только для управляемых форм).  

Тестировалось на платформах: 8.3.9, 8.3.6.

Подсистема согласование

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107482    106    5    

87

RayCon® Foreign Trade - Документооборот валютного контроля и международных платежей для участников ВЭД

Операции по ВЭД Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

30000 руб.

13.05.2009    67139    3    29    

42

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1642    0    0    

8

АРМ Начальника производства и АРМ Рабочего цеха для 1С:УНФ. Цифровое производство малого и среднего бизнеса

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих и сырья для производства заказанной продукции. Есть возможность направлять заказы в производственную работу (в случае, если заказанную продукцию нужно произвести), резервировать и отгружать готовую продукцию. «АРМ рабочего цеха» позволяет обычным работникам оперативно закрывать производственные задания (оформлять документы выпуска) сразу в программе 1С.

14400 руб.

15.09.2017    49673    83    41    

89

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    5022    5    1    

5
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. KAV2 156 27.03.18 10:21 Сейчас в теме
Делаю похожую штуку на коленке, у меня юзеры принципиально хотят согласовывать без открытия документа, то есть нажимая галочки\кнопочки в форме динамического списка, без дополнительных нажатий. После перехода на 8.3.11 хотелось бы еще систему уведомлений прикрутить о полученном отказе в согласовании.
4. KroVladS 34 28.03.18 09:20 Сейчас в теме
(1)
у меня юзеры принципиально хотят согласовывать без открытия документа, то есть нажимая галочки\кнопочки в форме динамического списка, без дополнительных нажатий.

А потом они хотят согласовывать списком, а потом согласовывать по почте/ватсапу/телеграмму и делаешь им кнопку "Согласовать ВСЁ."
15. IvSchekin 28.03.18 10:37 Сейчас в теме
(1)а они будут видеть что согласовывают. смотрят сумму и контрагента и окают?
Может тогда и согласование за них автоматическое настроить. Каждый эзер настраивате в каком нить справочнике под себя определенный фильтры по которым система за него сама все согласует а то что в фильтры не попало ему выходит на ручное согласование.
Предложи юзером скажут хотим это заверните две.
A_Max; ixijixi; +2 Ответить
16. KAV2 156 28.03.18 10:56 Сейчас в теме
(15) Да видят, при выделении строки списка, справа отображается содержимое документа, кликов получается не намного меньше, но хотят.
VKuser261481372; +1 Ответить
20. eugenevk 205 28.03.18 12:12 Сейчас в теме
(18) Если нужна доработка, то обращайтесь в ЛС.
2. fancy 35 28.03.18 07:14 Сейчас в теме
Парой Порой управление такими подсистемами, например, 1С:Документооборот, оказывается сложнее, чем работа с самими объектами учета. - поправьте
3. eugenevk 205 28.03.18 07:57 Сейчас в теме
5. RustIG 1631 28.03.18 09:27 Сейчас в теме
Порой управление такими подсистемами, например, 1С:Документооборот, оказывается сложнее, чем работа с самими объектами учета.

мне тоже так думается: система - которая управляет системой
хотя по идее должно быть все просто
ваша разработка интересна)
для обычных форм сделайте - смогу потестить на разных базах
6. eugenevk 205 28.03.18 09:33 Сейчас в теме
(5) Для обычных форм сейчас делать не планирую, т.к. нет потребности в этом.
7. RustIG 1631 28.03.18 09:38 Сейчас в теме
(6) у меня наработки и сопровождение только на обычных формах, вот я выкладываю-выкладываю - а обратной связи ну никакой просто - нравится/не нравится, интерес есть/нету, надо ли делать на УФ - никто не пишет. в чем проблема - не понимаю? почему никто обратную связь не дает?

исходя из своего опыта, даю вам свою обратную связь - потребность в вашей разработке на обычных формах есть. :)
8. eugenevk 205 28.03.18 10:11 Сейчас в теме
(7) Ок, как появится возможность по времени, обязательно реализую.
9. noprogrammer 239 28.03.18 10:23 Сейчас в теме
(7) Просто интересно, зачем нужно переводить на ОФ если УФ замечательно работают а обычном приложении?!
Если бы разработка была на ОФ то вопрос перевода на УФ был бы логичным т.к. ОФ в тонком клиенте не работают, но вот наоборот - непонятно зачем...
10. eugenevk 205 28.03.18 10:29 Сейчас в теме
(9) Тут проблема глубже, не все ОФ можно быстро перевести на УФ, например, формы Реализации товаров и услуг, ПП входящее и т.д. в УТ 10.3 переводится очень долго и сложно. Тут, я согласен с (7), что проще реализовать вывод контролов согласования на обычную форму.
13. noprogrammer 239 28.03.18 10:34 Сейчас в теме
(10) А зачем переводить их вообще переводить? УФ замечательно работают с ОФ.
14. eugenevk 205 28.03.18 10:36 Сейчас в теме
(13) Текущая версия подсистемы может выводить контролы управления только на УФ. Для ОФ не предусмотрено.
17. noprogrammer 239 28.03.18 10:59 Сейчас в теме
(14) Скачал, посмотрел. "Контролы" можно не добавлять в сам документ (в первом приближении), достаточно просто формы списка изменить - а они меняются на раз,два. Зато можно сразу использовать в ОФ.
11. RustIG 1631 28.03.18 10:30 Сейчас в теме
(9) не пробовал, не догадывался, надо попробовать :)
поясните как запустить УФ-обработку в базе на обычных формах? я как-то раз запускал в толстом клиенте - УФ не открылась , а в тонком клиенте сама база открывается с пустым интерфейсом - работать не реально, так как ни одна форма не заточена под УФ....
12. noprogrammer 239 28.03.18 10:32 Сейчас в теме
(11) Внешнюю обработку на УФ нельзя открыть в ОФ.. для этого ее надо встроить в конфигуратор - тогда она будет нормально открываться и работать.
21. MICK77 14 28.03.18 16:46 Сейчас в теме
(12) +1 то же самое с журналами(с динамическими списками), документами, формами справочников
18. RustIG 1631 28.03.18 11:06 Сейчас в теме
(0) Евгений, у вас есть возможность проверить вашу обработку на ОФ базе согласно совету (12) ?
19. noprogrammer 239 28.03.18 11:42 Сейчас в теме
(18) Будет работать - можете смело скачивать и встраивать в свою конфу.

Что необходимо будет сделать (доработать)
1.Создать у документов формы списков на УФ (создание занимать минут 5 с перерывом на чай\кофе)
2.Доработать алгоритм создания кнопок на форме документа (за день можно все написать (точно так же с перерывом на чай\кофе:)))
22. пользователь 29.03.18 19:47
Сообщение было скрыто модератором.
...
23. user1327264 22.01.20 19:06 Сейчас в теме
в унф установить возможно?
24. eugenevk 205 23.01.20 07:16 Сейчас в теме
(23) Да, в любую конфигурацию можно установить (на управляемых формах).
25. MegaKZ 5 16.11.20 08:05 Сейчас в теме
Добрый день! при удаление документов в которых внедрена данная подсистема ругается на ссылки в регистре согласование, как сделать чтоб можно удалять документы?
26. rintik 19 16.11.20 09:20 Сейчас в теме
(25) Что бы регистр очищался при удалении объекта значения измерения, у измерения должен стоять признак "ведущее".
27. MegaKZ 5 16.11.20 13:07 Сейчас в теме
28. user1631388 16.07.21 15:04 Сейчас в теме
Хотели бы приобрести подсистему согласования с дальнейшей доработкой.

Не нашла на сайте описания или скриншотов, как в 1с в текущих делах ЭДО это все будет выглядеть.
Сможете демонстрацию провести? И согласуем сразу возможность платной доработки
Конфигурация УКФ 3.0 (3.0.95.29)
Платформа 8.3.16.1876
Оставьте свое сообщение