Нужна ли Вам система электронного документооборота?

21.11.18

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Оценка потребности в автоматизации документооборота по методике 1С за 5 минут.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Нужна ли Вам система электронного документооборота?:
.rar 17,84Kb
19
19 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

В отличной книге эксперта по управлению документацией фирмы "1С" Софьи Ульянцевой "Управление документами: быстро, эффективно, своими силами" представлена методика определения потребности в автоматизации документооборота. Действительно, система электронного документооборота нужна далеко не всем. Вряд ли имеет смысл внедрять СЭД класса "1С:Документооборот КОРП", скажем, в аптеке. В то же время, для сети аптек СЭД может быть очень полезной.

Методика включает:

1) заполнение анкеты, а именно – ответ на ряд вопросов. В зависимости от варианта ответа (Да / Скорее да / Нет) ответу сопоставляется балл (1 / 0,5 / 0);

2) расчет суммарного балла и на его основе оценку риска для организации.

Так, если риск минимальный, то внедрять СЭД, скорее всего, нет необходимости. Если риск критичный, то автоматизация делопроизводства, документооборота и бизнес-процессов может существенно повысить эффективность деятельности компании/организации.

Не секрет, что лица принимающие решения всегда безмерно заняты и заполнять анкеты не любят. Для того, чтобы сэкономить драгоценное время ЛПР и все-таки подвигнуть их к размышлениям о необходимости автоматизации ДО, сделан простой, но симпатичный лист любимого менеджерами Excel. На заполнение анкеты уходит минута, сразу виден результат. Можно использовать на презентации, а можно отправить клиенту по почте. Не топ, так хоть секретарь заинтересуется.

Оценка экономического эффекта от внедрения системы электронного документооборота рассмотрена в этой статье.

 

документооборот делопроизводство автоматизация потребность анкета необходимость СЭД

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    108782    126    5    

98

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    107694    313    173    

326

Перенос данных 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    56621    36    68    

43

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30543    35    49    

71

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45805    66    61    

79

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    92743    67    100    

101
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. capitan 2352 21.11.18 14:14 Сейчас в теме
Интересные вопросы )
Из книжки ?
2. mvxyz 326 21.11.18 17:33 Сейчас в теме
(1) Да, методика из книжки.
3. RustIG 1752 14.08.19 18:06 Сейчас в теме
(0) пригодится! опросник вашими силами создан?
4. mvxyz 326 14.08.19 19:17 Сейчас в теме
(3) Опросник из книги Софьи Ульянцевой, то есть, в сущности - это рекомендуемая методика 1С. Лист Excel я делал.
Посмотрите, также
https://infostart.ru/public/947005/
Может пригодиться.
5. RustIG 1752 14.08.19 19:18 Сейчас в теме
(4) спасибо) однажды скачаю!
6. mvxyz 326 14.08.19 19:20 Сейчас в теме
7. Roberto0721 17.04.23 06:49 Сейчас в теме
На файле пароль? Это специально сделано?
Оставьте свое сообщение