Нужна ли Вам система электронного документооборота?

21.11.18

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Оценка потребности в автоматизации документооборота по методике 1С за 5 минут.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Нужна ли Вам система электронного документооборота?:
.rar 17,84Kb
19
19 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

В отличной книге эксперта по управлению документацией фирмы "1С" Софьи Ульянцевой "Управление документами: быстро, эффективно, своими силами" представлена методика определения потребности в автоматизации документооборота. Действительно, система электронного документооборота нужна далеко не всем. Вряд ли имеет смысл внедрять СЭД класса "1С:Документооборот КОРП", скажем, в аптеке. В то же время, для сети аптек СЭД может быть очень полезной.

Методика включает:

1) заполнение анкеты, а именно – ответ на ряд вопросов. В зависимости от варианта ответа (Да / Скорее да / Нет) ответу сопоставляется балл (1 / 0,5 / 0);

2) расчет суммарного балла и на его основе оценку риска для организации.

Так, если риск минимальный, то внедрять СЭД, скорее всего, нет необходимости. Если риск критичный, то автоматизация делопроизводства, документооборота и бизнес-процессов может существенно повысить эффективность деятельности компании/организации.

Не секрет, что лица принимающие решения всегда безмерно заняты и заполнять анкеты не любят. Для того, чтобы сэкономить драгоценное время ЛПР и все-таки подвигнуть их к размышлениям о необходимости автоматизации ДО, сделан простой, но симпатичный лист любимого менеджерами Excel. На заполнение анкеты уходит минута, сразу виден результат. Можно использовать на презентации, а можно отправить клиенту по почте. Не топ, так хоть секретарь заинтересуется.

Оценка экономического эффекта от внедрения системы электронного документооборота рассмотрена в этой статье.

 

документооборот делопроизводство автоматизация потребность анкета необходимость СЭД

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110388    136    5    

108

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84173    117    0    

114

Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5904    8    1    

7

Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    34118    43    49    

75

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

17.12.2018    47371    72    63    

80

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

1С:Договоры 8 - удобный и эффективный инструмент для работы с договорами, особенно в организациях с развитой договорной деятельностью. Решение обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля исполнения договоров. Сокращайте время на договорную работу, держите под контролем процессы согласования, оплаты счета и находите нужный договор за считанные секунды. Приобретайте с бонусом 15% в Инфостарт!

5700 руб.

26.02.2016    32333    8    2    

14

Роли и права Системный администратор Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Управленческий учет Платные (руб)

Внешняя обработка позволит быстро добавить участников в любое количество документов, заменить целиком набор участников или удалить лишь некоторых из них для одного объекта или группы документов.

3500 руб.

23.10.2015    64627    117    25    

130
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. capitan 2485 21.11.18 14:14 Сейчас в теме
Интересные вопросы )
Из книжки ?
2. mvxyz 330 21.11.18 17:33 Сейчас в теме
(1) Да, методика из книжки.
3. RustIG 1884 14.08.19 18:06 Сейчас в теме
(0) пригодится! опросник вашими силами создан?
4. mvxyz 330 14.08.19 19:17 Сейчас в теме
(3) Опросник из книги Софьи Ульянцевой, то есть, в сущности - это рекомендуемая методика 1С. Лист Excel я делал.
Посмотрите, также
https://infostart.ru/public/947005/
Может пригодиться.
5. RustIG 1884 14.08.19 19:18 Сейчас в теме
(4) спасибо) однажды скачаю!
6. mvxyz 330 14.08.19 19:20 Сейчас в теме
7. Roberto0721 17.04.23 06:49 Сейчас в теме
На файле пароль? Это специально сделано?
Оставьте свое сообщение