Печать почтовых конвертов форматов С4, C5, DL с "переворачиванием" адреса

30.11.18

Учетные задачи - Печатные формы

Внешняя печатная форма для печати почтовых конвертов формата С4, C5, DL из справочника Контрагенты. Печать производится с "переворачиванием" адреса, вначале улица, затем дом, потом город. Поддерживается печать логотипа компании. Также может запускаться как внешняя обработка с выбором отправителя и получателя.

Платные

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Внешняя печатная форма для печати конвертов форматов С4, C5, DL (с возможностью печати логотипа) из справочника Контрагенты:
.epf 282,81Kb ver:20181130
20 2 150 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний за 2430 руб. в месяц

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

В получателях можно дополнительно указать "Контактное лицо", которое будет добавлено в поле конверта "Кому".

Данную печатную форму можно добавить в "Сервис->Дополнительные внешние отчеты и обработки->Печатные формы" и привязать к справочнику Контрагенты. Либо можно запускать как внешнею обработку.

Работа данной обработкой протестирована в УПП 1.3.113.2, БП 2.0.66.64, КА 1.1.101.2, УТ 10.3.49.1, ЗУП 2.5.124.3

С большей долей вероятности она заработает и в других конфигурация от 1С, которые работают в режиме запуска "Обычное приложение".

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

печать почтовых конвертов C4 C5 DL логотип

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110540    140    5    

109

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84566    119    0    

115

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    22697    62    19    

90

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5972    9    1    

7

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59128    38    20    

47

Печатные формы Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработки для "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0", которые формируют акты МХ-1 и МХ-3 для документов "ПоступлениеТоваровУслуг", "Реализация товаров услуг", "Возврат товаров поставщику", "Передача материалов в эксплуатацию" соответственно. Так же можно сформировать акты с факсимиле, которая загружена в 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.

3720 руб.

18.02.2019    67428    241    15    

193
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. AndreyKaRu 6 04.05.19 11:44 Сейчас в теме
Спасибо за обработку!

Замечания:

В "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.49.4) нет реквизита
"Организация.НаименованиеСокращенное", а есть
"Организация.Наименование".

Далее обработка берет реквизит "Организация.НаименованиеПолное" и оно не влазит в строку на макете "От кого",
при печати получается "От кого Общество с ограниченной ответственностью" дальше наименование обрезано.

Обработка отличная, но требует доработки при использовании в УТ 10.3.

Для УТ 10.3 в модуле формы в трех местах заменить:

Если ЕстьРеквизитОбъекта(Объект, "НаименованиеСокращенное") Тогда
Результат = Результат + " ИНАЧЕ ВЫРАЗИТЬ(Таблица.Организация.НаименованиеСокращенное КАК Строка(100))";

на

Если ЕстьРеквизитОбъекта(Объект, "Наименование") Тогда
Результат = Результат + " ИНАЧЕ ВЫРАЗИТЬ(Таблица.Организация.Наименование КАК Строка(100))";
Оставьте свое сообщение