Проверка бланков строгой отчетности BISC.BY

14.03.19

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Обработка предназначена для работы с вебсервисом электронного банка данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции (АС БДБ). Статьей 22 Налогового кодекса Республики Беларусь для субъектов хозяйствования предусмотрена обязанность осуществлять проверку первичных учетных документов на предмет их соответствия требованиям законодательства, а в случае их оформления от имени белорусской организации или белорусского индивидуального предпринимателя проверять - кому принадлежит бланк и действителен ли он.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
ВебсервисBISC
.zip 36,59Kb
0
.zip 1 36,59Kb Скачать

Обязанность проверять бланки строгой отчетности была описана ранее в Указе Президента РБ от 23.10.2012 № 488 "О некоторых мерах по предупреждению незаконной минимизации сумм налоговых обязательств": Субъекты хозяйствования обязаны проверять накладные на предмет их принадлежности отправителю товара и действительности бланка (в случае их оформления резидентом РБ). Теперь эта обязанность закреплена в налоговом кодексе Статья 22.

Эта обработка предназначена для связи с вебсервисом "Автоматизированная система ведения электронного банка данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции (АС БДБ)." - любят у нас очень важно называть простые вещи.

Обработка осуществляет вызов методов вебсервиса по протоколу HTTP и разбор ответа в ОбъектXDTO для последующей обработки в коде 1с.

Обработка является полуфабрикатом и полученные данные разбора можно увидеть в отладчике (см. скриншоты).

Так же обработка подразумевает то, что вы будете её логику встраивать в свои обработки и конфигурации, поэтому она содержит минимум проверок входящих и полученных данных. Для продакшн версии их, по-хорошему, должно быть заметно больше.

Так же обращаю внимание, что, в теории, приобретателем бланка может быть одна организация, а поставлять вам товар может другая. И это не всегда означает "криминал" - кроме списка реализаций следует проверять список признаний БСО недействительным, а так же список передач.

Техническое описание сервиса АС БДБ прилагается к публикации, оно у них почему-то чрезвычайно секретное и предоставляется по запросу, и ссылка одноразовая, действительная сутки. Хотя, по сути, это всего лишь техническое описание сервиса, который создан для обеспечения соблюдения законодательства. Сам документ не содержит грифов ограничивающих его распространение и является необходимым для понимания, как трактовать полученный результат. Поэтому файл doc находится в архиве с обработкой.

В обработке реализовано три метода вебсервиса:

  1. Метод FindBlankWS
    Предназначен для поиска информации о бланках первичных учетных документов и контрольных идентификационных знаках в подсистеме «Информационный портал АС БДБ» по коду типа БСО, серии БСО (регистр существенен) и номеру БСО (ведущие нули номера являются значащими).
  2. Метод FindBlankWSnTB
    Предназначен для поиска информации о бланках первичных учетных документов в подсистеме «Информационный портал АС БДБ» по серии бланка (регистр существенен) и номеру бланка (ведущие нули номера являются значащими).
  3. Метод GetTBListWS
    Предназначен для выдачи перечня типов БСО, имеющихся в подсистеме «Информационный портал АС БДБ».

Известные баги вебсервиса:

  1. При отправке некорректного запроса вебсервис отдает код состояния 200 и ответ
    <error>Некорректный запрос</error>
    не описанный в схеме XSD. И, по-хорошему, перед разбором следует проверить, что ответ не такой.
  2. Метод FindBlankWSnTB, если бланк не найден отдает неправильный объект ответа, отличный от документации. Должен отдавать WSAnswerList с набором записей WSAnswer.
    Ожидание:
    <WSAnswerList>
      <IsFound>0</IsFound>
      <Blanks>
        <WSAnswer>
          <IsFound>0</IsFound>
          <Rel />
          <Pas />
          <Sp />
        </WSAnswer>
      </Blanks>
      <BlanksTB/>
    </WSAnswerList>
    
    
    Реальность:
    <WSAnswer>
      <IsFound>0</IsFound>
    </WSAnswer>
  3. Ответы не содержат в себе определения пространства имен для корректного разбора по XSD схеме. Приходится "прикостыливать":
    ОтветСервера = СтрЗаменить(ОтветСервера,"<WSAnswer>","<WSAnswer xmlns=""http://www.bisc.by/webservices"">");
  4. Из-за совокупности багов описанных в 2 и 3 разбор ответа в случае отсутствия бланков вылетает с ошибкой, следует добавить дополнительную проверку перед разбором, что же там у нас в первой строке. Не исправлял, потому что это так же влияет на логику дальнейшей эксплуатации. И нужно будет проверять.

В остальном, она сэкономит ваши время и силы при интеграции.

Проверялось на релизе платформы 8.3.13, но, по идее, будет работать начиная с 8.3.3.

обработка проверка бланки BISC БДБ

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107666    108    5    

89

Экстрактор данных 1С в BI - выгрузка данных из 1С в BI-аналитику

Внешние источники данных Программист Бизнес-аналитик Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Анализ и прогнозирование Конфигурации 1cv8 Узбекистан Беларусь Кыргызстан Молдова Россия Казахстан Платные (руб)

Готовое решение для автоматической выгрузки данных из 1С 8.3 в базу данных ClickHouse, PostgreSQL или Microsoft SQL для работы с данными 1С в BI-системах. «Экстрактор данных 1С в BI» работает со всеми типовыми и нестандартными конфигурациями 1С 8.3 и упрощает работу бизнес-аналитиков. Благодаря этому решению, специалистам не требуется быть программистами, чтобы легко получать данные из 1С в вашей BI-системе.

15.11.2022    15713    14    SQV0    47    

34

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    5079    6    1    

6

RayCon® Foreign Trade - Документооборот валютного контроля и международных платежей для участников ВЭД

Операции по ВЭД Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

30000 руб.

13.05.2009    67239    3    29    

42

Перенос данных из Парус 8 в ЗГУ 3

Зарплата Внешние источники данных Бюджетный учет Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 8 учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.

84000 руб.

19.08.2020    23065    19    1    

22

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1790    0    0    

10

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44811    62    51    

75

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28546    30    48    

63
Оставьте свое сообщение