Проверка бланков строгой отчетности BISC.BY

14.03.19

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Обработка предназначена для работы с вебсервисом электронного банка данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции (АС БДБ). Статьей 22 Налогового кодекса Республики Беларусь для субъектов хозяйствования предусмотрена обязанность осуществлять проверку первичных учетных документов на предмет их соответствия требованиям законодательства, а в случае их оформления от имени белорусской организации или белорусского индивидуального предпринимателя проверять - кому принадлежит бланк и действителен ли он.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ВебсервисBISC
.zip 36,59Kb
0
.zip 1 36,59Kb Скачать

Обязанность проверять бланки строгой отчетности была описана ранее в Указе Президента РБ от 23.10.2012 № 488 "О некоторых мерах по предупреждению незаконной минимизации сумм налоговых обязательств": Субъекты хозяйствования обязаны проверять накладные на предмет их принадлежности отправителю товара и действительности бланка (в случае их оформления резидентом РБ). Теперь эта обязанность закреплена в налоговом кодексе Статья 22.

Эта обработка предназначена для связи с вебсервисом "Автоматизированная система ведения электронного банка данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции (АС БДБ)." - любят у нас очень важно называть простые вещи.

Обработка осуществляет вызов методов вебсервиса по протоколу HTTP и разбор ответа в ОбъектXDTO для последующей обработки в коде 1с.

Обработка является полуфабрикатом и полученные данные разбора можно увидеть в отладчике (см. скриншоты).

Так же обработка подразумевает то, что вы будете её логику встраивать в свои обработки и конфигурации, поэтому она содержит минимум проверок входящих и полученных данных. Для продакшн версии их, по-хорошему, должно быть заметно больше.

Так же обращаю внимание, что, в теории, приобретателем бланка может быть одна организация, а поставлять вам товар может другая. И это не всегда означает "криминал" - кроме списка реализаций следует проверять список признаний БСО недействительным, а так же список передач.

Техническое описание сервиса АС БДБ прилагается к публикации, оно у них почему-то чрезвычайно секретное и предоставляется по запросу, и ссылка одноразовая, действительная сутки. Хотя, по сути, это всего лишь техническое описание сервиса, который создан для обеспечения соблюдения законодательства. Сам документ не содержит грифов ограничивающих его распространение и является необходимым для понимания, как трактовать полученный результат. Поэтому файл doc находится в архиве с обработкой.

В обработке реализовано три метода вебсервиса:

  1. Метод FindBlankWS
    Предназначен для поиска информации о бланках первичных учетных документов и контрольных идентификационных знаках в подсистеме «Информационный портал АС БДБ» по коду типа БСО, серии БСО (регистр существенен) и номеру БСО (ведущие нули номера являются значащими).
  2. Метод FindBlankWSnTB
    Предназначен для поиска информации о бланках первичных учетных документов в подсистеме «Информационный портал АС БДБ» по серии бланка (регистр существенен) и номеру бланка (ведущие нули номера являются значащими).
  3. Метод GetTBListWS
    Предназначен для выдачи перечня типов БСО, имеющихся в подсистеме «Информационный портал АС БДБ».

Известные баги вебсервиса:

  1. При отправке некорректного запроса вебсервис отдает код состояния 200 и ответ
    <error>Некорректный запрос</error>
    не описанный в схеме XSD. И, по-хорошему, перед разбором следует проверить, что ответ не такой.
  2. Метод FindBlankWSnTB, если бланк не найден отдает неправильный объект ответа, отличный от документации. Должен отдавать WSAnswerList с набором записей WSAnswer.
    Ожидание:
    <WSAnswerList>
      <IsFound>0</IsFound>
      <Blanks>
        <WSAnswer>
          <IsFound>0</IsFound>
          <Rel />
          <Pas />
          <Sp />
        </WSAnswer>
      </Blanks>
      <BlanksTB/>
    </WSAnswerList>
    
    
    Реальность:
    <WSAnswer>
      <IsFound>0</IsFound>
    </WSAnswer>
  3. Ответы не содержат в себе определения пространства имен для корректного разбора по XSD схеме. Приходится "прикостыливать":
    ОтветСервера = СтрЗаменить(ОтветСервера,"<WSAnswer>","<WSAnswer xmlns=""http://www.bisc.by/webservices"">");
  4. Из-за совокупности багов описанных в 2 и 3 разбор ответа в случае отсутствия бланков вылетает с ошибкой, следует добавить дополнительную проверку перед разбором, что же там у нас в первой строке. Не исправлял, потому что это так же влияет на логику дальнейшей эксплуатации. И нужно будет проверять.

В остальном, она сэкономит ваши время и силы при интеграции.

Проверялось на релизе платформы 8.3.13, но, по идее, будет работать начиная с 8.3.3.

обработка проверка бланки BISC БДБ

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

42500 руб.

19.02.2016    106999    103    5    

84

Перенос данных из Парус 8 в ЗГУ 3

Зарплата Внешние источники данных Бюджетный учет Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 8 учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.

84000 руб.

19.08.2020    22448    19    1    

22

Перенос данных из Парус 10 в ЗГУ ред.3

Внешние источники данных Кадровый учет Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Обмен между базами 1C Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 10 учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.

60000 руб.

05.10.2022    9208    9    8    

10

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1260    0    0    

5

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101378    296    173    

312

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4859    4    1    

4

Перенос данных из Парус 7.хх в ЗГУ ред.3

Внешние источники данных Зарплата Бюджетный учет Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 7.хх учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.

24000 руб.

24.04.2017    48700    97    163    

86

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    27794    25    48    

57
Оставьте свое сообщение