Стандартный вид формы "ЗадачиМне":
Для облегчения работы с задачами конфигурация поставщика предусматривает наличие таких группировок, как группировка по автору, по типу задачи и т.д. Это хорошо, но недостаточно, например, для того, чтобы удовлетворить желание заказчика видеть отдельно все служебки или все приказы.
"ВидДокумента" связан с реквизитом табличной части "Предметы" объекта конфигурации "ЗадачиИсполнителя". Путём некоторых манипуляций с интерфейсом и с запросами выводим в командную панель возможность группировки по этому реквизиту:
Получаем список всех видов документов из задач исполнителя с указанием их количества, а также корректно сформированную табличную часть с соответствующими задачами:
Типы документов (входящий, исходящий, внутренний) отражены с помощью соответствующих значков:
- синяя стрелка вверх - ВходящийДокумент;
- зеленая стрелка вниз - ИсходящийДокумент;
- третий значок - ВнутреннийДокумент.
Данная группировка корректно работает и с отметкой "Показать выполненные", и без неё.
Протестировано на "1С:Документооборот КОРП" и "1С:Документооборот государственного учреждения" следующих версий:
- 2.1.11.5 (рекомендуемый режим совместимости конфигурации и расширения - 8.3.9);
- 2.1.12.2;
- 2.1.13.28 (режим совместимости конфигурации и расширения должен быть как минимум 8.3.12).
Примечания:
1) для корректной работы при подключении расширения необходимо снимать галочку "Безопасный режим":
2) режим совместимости конфигурации и расширения должны совпадать!
ВНИМАНИЕ: тем, у кого в конфигурации режим совместимости 8.3.8, придется менять его на более высокий! В режиме совместимости 8.3.8. расширения работать не будут, т.к. он не поддерживает конструкции "Вместо" и т.д., с помощью которых меняется функционал конфигурации поставщика.
См. также: Группировка по подразделению в "Задачи мне" (расширение для 1С:Документооборот)