Группировка по подразделению в "Задачи мне" (расширение для 1С:Документооборот)

26.03.21

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Расширение для 1С:Документооборот (2.1), позволяющее сгруппировать все задачи из списка "Задачи мне" по подразделению.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Группировка по подразделению автора
.cfe 164,17Kb
4
.cfe 164,17Kb 4 Скачать
Группировка по подразделению автора + группировка по виду документа
.cfe 166,33Kb
7
.cfe 166,33Kb 7 Скачать
Группировка по подразделению предмета
.cfe 163,37Kb
2
.cfe 163,37Kb 2 Скачать
Группировка по подразделению предмета + группировка по виду документа
.cfe 165,28Kb
7
.cfe 165,28Kb 7 Скачать

Стандартный вид формы "ЗадачиМне":

 

Для облегчения работы с задачами конфигурация поставщика предусматривает наличие таких группировок, как группировка по автору, по типу задачи и т.д. Зачастую этого бывает недостаточно. В этой статье я рассматриваю вариант добавления к стандартному набору группировок группировку по подразделению.

О каком подразделении идет речь? Остановлюсь на этом моменте подробнее, и, прочитав дальше, вы поймете, почему.

В своей предыдущей публикации по группировкам в 1С:Документооборот, в которой рассматривался вопрос группировки по виду документа, я обращала внимание на то, что "ВидДокумента" связан с реквизитом табличной части "Предметы" объекта конфигурации "ЗадачиИсполнителя". Поэтому, когда заказчик попросил сделать группировку по подразделению, у меня не было сомнений в том, что "скакать" нужно именно от ТЧ "Предметы", там также был реквизит "Подразделение". Синоним этого реквизита в конфигурации - "Подразделение подготовившего". Но, как оказалось, это совсем не тоже самое, что подразделение автора, а передо мной стояла задача создать группировку именно по такому подразделению. Так называемое "Подразделение подготовившего" - это просто подразделение, которое привязывается к предмету, у инициатора задачи вообще может не быть подразделения.

 

Столкнувшись с такой неоднозначностью, я решила оставить оба варианта расширения, которые можно скачать ниже:

  1. группировка в "Задачи мне" по подразделению (Предмет.Подразделение);
  2. группировка в "Задачи мне" по подразделению автора (Автор.Подразделение).

 

Оформления группировок идентичны:

 

Кроме того, можно приобрести расширения, включающие несколько группировок:

  • комплект 1: группировка по Предмет.Подразделение + группировка по Предмет.ВидДокумента;
  • комплект 2: группировка по Автор.Подразделение + группировка по Предмет.ВидДокумента.

Подробное описание группировки по виду документа здесь: Группировка по виду документа в "Задачи мне".

 

Все перечисленные выше группировки корректно работают и с отметкой "Показать выполненные", и без неё.

Протестировано на "1С:Документооборот КОРП" и "1С:Документооборот государственного учреждения" следующих версий:

  • 2.1.11.5 (рекомендуемый режим совместимости конфигурации и расширения - 8.3.9);
  • 2.1.12.2;
  • 2.1.13.28 (режим совместимости конфигурации и расширения должен быть как минимум 8.3.12).

Примечания

1) для корректной работы при подключении расширения необходимо снимать галочку "Безопасный режим":

2) режим совместимости конфигурации и расширения должны совпадать! 

 

ВНИМАНИЕ: тем, у кого в конфигурации режим совместимости 8.3.8, придется менять его на более высокий! В режиме совместимости 8.3.8. расширения работать не будут, т.к. он не поддерживает конструкции "Вместо" и т.д., с помощью которых меняется функционал конфигурации поставщика. Режим совместимости представленных ниже расширений - 8.3.9.

задачи бизнес-процесс документооборот группировка документы подразделения ДО

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

48500 руб.

19.02.2016    107235    104    5    

86

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4940    5    1    

4

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1469    0    0    

7

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101821    298    173    

314

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28003    26    48    

58

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44409    58    51    

72

1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Обмен между базами 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная связь с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Интеграция позволяет экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    53994    34    67    

41

Шаблоны.doc - документы Word из 1С (1С:Совместимо!)

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    90194    61    82    

96
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ntc75 22.07.20 21:10 Сейчас в теме
не работает на версии 8.3.16.1148... можете посмотреть?
Или написать... 5222192*mail.ru
+
2. user1480310 17.01.22 10:20 Сейчас в теме
Добрый день. Не работает группировка по подразделению. Нужна помощь.
+
3. zannv 85 17.01.22 14:20 Сейчас в теме
(2) напишите, пожалуйста, ваш релиз ДО
+
9. user1480310 19.01.22 10:12 Сейчас в теме
(3) Добрый день, zannv. С редакция 2.1.28.12 - не работает ?
+
4. user1480310 17.01.22 15:32 Сейчас в теме
1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1433)
+
6. zannv 85 17.01.22 15:34 Сейчас в теме
(4) Это версия платформы, нужна версия Документооборота
+
8. user1480310 17.01.22 17:24 Сейчас в теме
(6)Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1.28.12
+
5. user1480310 17.01.22 15:33 Сейчас в теме
Очень много всего поменялось, пришлось поменять код но до конца не работает
+
7. user1480310 17.01.22 15:49 Сейчас в теме
Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.28.12
+
Оставьте свое сообщение