Интеграция мессенджеров (WhatsApp, Telegram, Viber, и тд) в 1С при помощи Chat2Desk

19.02.21

Интеграция - Мессенджеры и боты

Подсистема для интеграции произвольной конфигурации с Chat2Desk. Общайтесь с клиентами в мессенджерах и контролируйте переписку менеджеров не выходя из 1С. Создайте связь между чатами и вашей учетной системой.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Интеграция мессенджеров (WhatsApp, Telegram, Viber, и тд) в 1С при помощи Chat2Desk.:
.cfe 121,60Kb ver:2.0.1.11
20
20 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.
ОбработкаПолученияДанныхОНовыхСообщениях.(Регламент)
.epf 7,08Kb
12
12 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Интегрируйте WhatsApp, Telegram, Viber и другие мессенджеры прямо сейчас.

Новое решение не зависит от конфигурации, в которую вы будете его внедрять.

Общайтесь с клиентами прямо из 1С.

1. Не пропустите ни один чат:

2. Создавайте шаблоны для автоматических рассылок:

3. Отсылайте уведомления клиенту прямо из документов:

 

Интеграция проводится с любой конфигурацией за 15 минут. Нет никакой привязки к объектам, кроме объектов БСП.

 

UPDATE 30/10/2020

1. Оповещение операторов о новых чатах:

2. Добавлен фильтр диалогов по оператору.

3. Установлена форма создания соответствия между операторами и id в Chat2Desk.

 

UPDATE 27/11/2020

1. Добавлен HTTP-сервис для взаимодействия с чатом, чтобы получать оповещения о событиях в чате через вебхуки.

2. Добавлена возможность обработки сообщений из чата.

3. Новая возможность взаимодействия со встроенной системой чат-ботов Chat2Desk.

 

UPDATE 21/01/2021

1. Исправлены ошибки связанные с большим объемом данных

2. Добавлена порционная подгрузка сообщений, контактов и тд.

3. Добавлены типовые web-hookи для принятия информации о новых сообщениях и тд, а так же добавлена функция регистрации Webhook на сервере c2d

 

В ближайший месяц будет реализовано:

Прикрепление файлов из документов (Возможность отослать сканы или печатные формы).

 

Тестировалось на конфигурации:

Управление торговлей, редакция 11 (11.4.11.104);

Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.79.21);

Управление нашей фирмой. 

 

Если вас заинтересовала интеграция 1С и чат-центра Chat2Desk, свяжитесь с нами любым удобным способом:

Сайт: chat2desk.com

Телефон: 8-800-511-93-30

Telegram: t.me/c2d_news

 

Интеграция Чат-бот Whatsapp telegram viber

См. также

Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Интеграция мессенджера WhatsApp и 1С: УНФ, УТ, КА, ERP - отправка и получение сообщений, картинок, файлов и видео прямо в 1С. Расширение работает с сервисом GreenApi.

15600 руб.

23.06.2023    9482    58    12    

34

Мобильная разработка Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1С:Конвертация данных Платные (руб)

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegram, чье качество и функционал подтверждены фирмой 1С, есть сертификат 1С:Совместимо. Расширение в интерактивном режиме, с помощью блок-схем, позволяет с минимальными трудозатратами создать телеграм-ботов в любой конфигурации, работающей на платформе «1С:Предприятие 8.3».

13200 руб.

27.12.2021    38196    108    161    

201

SALE! 25%

Мессенджеры и боты Системный администратор Программист Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Развитие популярного решения для интеграции мессенджера Telegram с нашей любимой 1С - конструктор чат-ботов в Телеграм.

15000 11250 руб.

18.06.2021    65558    312    272    

369

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30269    35    49    

71

Мессенджеры и боты Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Платные (руб)

Данное расширение представляет собой интерфейс взаимодействия 1С с сервисом Wazzup. Данный сервис позволяет вести беседу с использованием номера телефона, привязанного к Whatsapp. Почитать о сервисе и его условиях использования можно по ссылке https://wazzup24.com/. На данный момент расширение поддерживает почти все доступные через API функции. Обновление от 19.05.2023, версия 2.1!

14400 руб.

30.11.2020    13594    8    13    

15

Мессенджеры и боты SMS рассылки Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Решение реализовано в виде расширения. Заменяет отправку смс на отправку в WhatsApp через Green-api. Отправка чека картинкой.

7800 руб.

15.05.2024    1544    3    6    

6
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. DJDUH 17 23.10.20 17:59 Сейчас в теме
Отправка Viber и whatsapp на моб номера или на хеши?
3. Segate 240 23.10.20 19:04 Сейчас в теме
2. Steelvan 306 23.10.20 18:38 Сейчас в теме
Сопряжение беседок делать на 1С ?
Зачем устраивать зоопарк из беседок чтобы потом их сопрягать ?

---
Почта и телефон para siempre
6. RustIG 1747 27.10.20 05:31 Сейчас в теме
(2) вопрос хороший, и ответ на него , имхо, такой: наверное, это исторически так складывается для веб-платформ, 1с пойдет по тому же пути... и хорошо, что появляются подобные интеграции...
4. rpashkovsky 23 25.10.20 13:12 Сейчас в теме
ТС, для телеги можно на произвольный номер отправить сообщение, или нужно знать Id?
5. Segate 240 26.10.20 15:39 Сейчас в теме
(4) Нет, на произвольный номер отправлять сообщение первым нельзя.
7. Segate 240 27.10.20 09:17 Сейчас в теме
(2) Каждый должен заниматься своим делом. 1с должна автоматизировать учет, а не заниматься созданием чат-ботов... Это возможно, но затратно и пока дешевле и проще подключить готовый агрегатор, где есть весь функционал интеграции с мессенджерами и заинтегрироваться с ним... А потом возможно сервер взаимодействия подтянется, там появятся такие возможности...
8. Nikola23 705 30.11.20 00:03 Сейчас в теме
(7) 1с может заниматься учетом взаимоотношений с клиентами? Может. И чаты или чат-боты нужны для этого учета.
12. Pawlick 10 28.01.21 14:22 Сейчас в теме
(7) Никогда не понимал таких высказываний.

1С у же успешно автоматизировала учет (предоставила все что нужно для этих целей).

Что плохого вотом, подобных разработках? Они приближают нас к возможности работы в режима одного окна. Надоел это зоопарк приложений для ежедневного общения: чаты, телефония и 1С, почта - все в разных местах.
13. Segate 240 28.01.21 15:02 Сейчас в теме
(12) Монолитные приложения - утопия... SOA в данном случае позволяет быстро сменить одно приложение для работы с мессенджерами на другое. и тд и тп.
14. Pawlick 10 28.01.21 18:10 Сейчас в теме
(13)
А кто говорит о "монолитном приложении"?

Я говорю "режиме одного окна", когда пользователь может работать в едином информационном пространстве и интерфейсе, не переключаясь между 1С, жирой, ватсапом, оутлуком, и еще какой нибудь базой знаний на самописном сайте. Каждое по отдельности - это прекрасное приложение, но совместное использование всегда превращается какие то костыли и дичь.
9. AlexHondaBeat 11.12.20 13:41 Сейчас в теме
Очень хочу приобрести данную обработку. Это не через инфостарт можно как-нибудь сделать?
10. uspehh 14.01.21 15:37 Сейчас в теме
Добрый день, подскажите, при приобретении данной доработки, нужно ли ещё что то потом платить, например подписку какую то chat2desk ?
11. Segate 240 14.01.21 16:07 Сейчас в теме
(10) в c2d есть триальная программа... через телеграмм можно общаться и так, но в целом - да, нужно
15. UPKA 06.09.21 11:30 Сейчас в теме
Подскажите, отправка через wats up происходит на прямую по номеру или необходимы какие то доп действия, например чат бот?
16. Segate 240 06.09.21 17:07 Сейчас в теме
(15) Можно писать просто по номеру.
17. dikd 17 08.12.21 21:02 Сейчас в теме
Интересная тема, а как можно это приобрести с интеграцией "под ключ" в Альфа-Авто 4.1 и 5.1?
свяжитесь со мной плиз) есть проект
18. user1739159 05.02.22 12:18 Сейчас в теме
Добрый день Egor Ivanov! Мы как
можем с Вами связаться?
19. KAV2 157 02.02.23 23:13 Сейчас в теме
Правильно ли я понимаю что визуализация чатов осуществляется с помощью системы взаимодействия, то есть это по сути интеграция ситсемы взаимодействия с API сервиса Chat2Desk?
Оставьте свое сообщение