Порядок работы:
1. Задаем период формирования актов, организацию.
2. Выбираем на закладке "Контрагенты" необходимых контрагентов , если оставляем пустым - по все контрагентам, у которых был оборот или есть остаток на заданный период.
3. Переходим на закладку "Акты сверок" и нажимаем кнопку «Заполнить таблицу» и получаем заполненный список. В список попадают все контрагенты, по которым был обороты по счетам взаиморасчетов. Если за указанный период были уже сформированы акты, то они будут выведены. Из контактной информации будет заполнен эл. адрес контрагента. Так же будет заполнена колонка «Получен оригинал» - это дополнительное свойство для акта взаиморасчетов (создаться автоматически). Этот реквизит служит для контроля за возвратом оригиналов документов.
4. Отмечаем контрагентов и нажимаем кнопку «Сформировать акты сверки», в результате будут сформированы акты сверки с указанной датой документа.
5. Отмечаем контрагентов и нажимаем кнопку «Печать актов сверки», в результате будут сформированы печатные формы выбранных актов сверок.
4. Для рассылки по эл. почты нажимаем соответствующую кнопку "Отправить по эл.почте". В письме будут файлы в формате pdf и xls с подписью и печатью организации (необходимо заполнить в карточке организации). При отправке будет использована системная учетная запись в информационной базе.
После отправки письма будет установлена отметка «Отправлен» . В акте будет создано и установлено соответствующее дополнительное свойство.
За основу взята обработка для БП 3.0 : Групповое формирование актов сверки взаиморасчетов и рассылка по электронной почте (БП 3.0) с доработкой и под ERP (другие реквизиты и документы используются , по другому названы).
Конечно можно стандартными средствами ERP создать акты сверок, но после пробы использования было принято решение сделать свое с более привычным заданием отборов, дружественным и удобным интерфейсом для пользователей.
Протестирована на версии ERP : 2.4.12.109 (использованы типовые реквизиты и механизмы БСП).
Возможно, взлетит на КА и УТ по необходимости.