Адресная книга для 1С:Документооборот

27.04.21

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Реализация через http-сервис публикации адресной книги для документооборота.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Адресная книга для 1С:Документооборот:
.zip 29,70Kb
9 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Проблема

Однажды передо мной была поставлена задача сделать Адресную книгу для 1С:Документооборот. Да, в документообороте есть адресная книга, но требовалось, чтобы:

  1. Она была в виде дерева подразделений и в самом дереве сразу отображались фотографии пользователей и их информация.
  2. Чтобы Адресная книга была доступна через интернет и с телефона.  

Первый пункт привел к следующей проблеме при реализации данного функционала средствами 1С: фотографий очень много и даже если формировать табличный документ, то все фотографии отправлялись бы на клиент сразу. Из-за этого загрузка длилась слишком долго. Ввиду этого было принято решение сделать это через публикацию страницы с адресной книгой, тем более, что у меня уже было готовое расширение для создания пользовательских http-сервисов (//infostart.ru/public/1415500/).

 

Установка

  1. Для начала необходимо подключить http-сервис расширения (файл ВебДоступ.cfe  в архиве) и настроить в соответствии с //infostart.ru/public/1415500/
  2. После публикации необходимо скачать с сайта 1С обработку «Загрузка выгрузка XML» с https://its.1c.ru/db/metod8dev/content/4126/hdoc и загрузить структуру справочников из файла «Выгрузка страниц.xml»
  3. Поздравляю! Теперь при переходе по http://127.0.0.1/DemoDocMngCorp/hs/WebAccess/BasicPages/addressBook.html , где 127.0.0.1 – адрес сервера, а DemoDocMngCopr – имя публикации мы попадаем на страницу, которая после запроса Логина и Пароля отобразит адресную книгу.

 

Возможности

 

Адресная книга 1С:ДО в браузере

 

При открытии окно имеет две основные области: закрепленная левая (1) с деревом подразделений (при клике окно прокручивается до выбранного подразделения) и прокручиваемая правая со строкой поиска (2), которая ищет по имени и деревом Адресной книги с группировками подразделений, которые сворачиваются по нажатию (3) и карточками пользователей. Имя пользователя берется из Физического лица, а если такого нет, то из пользователя. Ниже выводится должность и помещение, а далее email и телефон. Фотографии подгружаются динамически, только когда пользователь прокручивает до них.

Пример работы также можно посмотреть на видео:

 

 

Дополнительная информация

Данная адресная книга реализована на vue.js и bootstrap, проверена на Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.28.13) на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1208).

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Адресная книга документооборот контакты

См. также

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    85953    125    0    

119

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    111343    141    5    

112

Операции по ВЭД Бухгалтер 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

120000 руб.

13.05.2009    68910    2    29    

42

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6333    9    1    

9

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    60256    37    20    

48

ЭДО и ОФД Учет документов 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    48403    77    64    

84

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

54000 руб.

23.05.2017    59603    36    68    

43
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. capitan 2535 27.04.21 17:04 Сейчас в теме
Не очень понял зачем загрузить структуру справочников из файла «Выгрузка страниц.xml»
Статические страницы ?
2. SaschaG 198 27.04.21 17:15 Сейчас в теме
(1) там описание страниц в справочниках из расширения https://infostart.ru/public/1415500/ . Там 2 статичные страницы - html и js, которые отрисовывают все это и 3, которые динамически возвращают данные из базы (Структура подразделений, пользователей и фотографии)
3. capitan 2535 27.04.21 17:55 Сейчас в теме
4. ketr 134 23.07.21 12:49 Сейчас в теме
Документооборот 2.1.12.2 вот такая ерунда:
Прикрепленные файлы:
6. пользователь 25.07.21 10:23
Сообщение было скрыто модератором.
...
7. пользователь 25.07.21 11:39
Сообщение было скрыто модератором.
...
8. ketr 134 26.07.21 09:54 Сейчас в теме
(4) уже не знаю что ещё и попробовать, не подскажите куда копать?
9. SaschaG 198 26.07.21 20:05 Сейчас в теме
(8) Можете прислать .dt на ffSaschaGff(собака)яндекс.ру, логин-пароль и какие действия совершаете?
10. ketr 134 25.07.22 16:27 Сейчас в теме
(4) Понял из-за чего ошибка! Теперь вот думаю как победить

Проблема оказалась в том, что некоторые сотрудники, являющиеся руководителями своих подразделений, являются дополнительно к этому сотрудниками других подразделений!
5. ketr 134 23.07.21 14:39 Сейчас в теме
addressBookUsers.json выдавал ошибку

исправил в запросе
ЗаписьЖСОН.ЗаписатьЗначение(ВыборкаДетальная.Должность);
на
ЗаписьЖСОН.ЗаписатьЗначение(Строка(ВыборкаДетальная.Должность));


но проблемы это не решило
11. NPCAS 03.04.24 11:49 Сейчас в теме
(5) Доброго дня всем. У меня тоже такая же проблема. Не знаю как лечить. Подскажите, пожалуйста, как побороть?
Прикрепленные файлы:
12. ketr 134 03.04.24 15:18 Сейчас в теме
(11) Там косяк в коде, в том случае если один Сотрудник руководитель нескольких подразделений
13. NPCAS 03.04.24 15:49 Сейчас в теме
(12) Есть правильный код? Или как нужно правильно заполнять справочник Сотрудники?
14. NPCAS 03.04.24 16:16 Сейчас в теме
Дело в том, что у нас может быть такое, что один человек руководитель нескольких подразделений. Как быть в таком случае?
15. NPCAS 03.04.24 16:38 Сейчас в теме
Автор публикации. Поправьте, пожалуйста, код.
16. ketr 134 04.04.24 09:48 Сейчас в теме
(13) мы сами правили , только сейчас сложно понять что и где
17. NPCAS 04.04.24 10:01 Сейчас в теме
(16) А сможете код скинуть addressBookUsers.json, пожалуйста? Я посмотрю что и где правили.
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация