Адресная книга для 1С:Документооборот

27.04.21

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Реализация через http-сервис публикации адресной книги для документооборота.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Адресная книга для 1С:Документооборот:
.zip 29,70Kb
8
.zip 29,70Kb 8 Скачать

Проблема

Однажды передо мной была поставлена задача сделать Адресную книгу для 1С:Документооборот. Да, в документообороте есть адресная книга, но требовалось, чтобы:

  1. Она была в виде дерева подразделений и в самом дереве сразу отображались фотографии пользователей и их информация.
  2. Чтобы Адресная книга была доступна через интернет и с телефона.  

Первый пункт привел к следующей проблеме при реализации данного функционала средствами 1С: фотографий очень много и даже если формировать табличный документ, то все фотографии отправлялись бы на клиент сразу. Из-за этого загрузка длилась слишком долго. Ввиду этого было принято решение сделать это через публикацию страницы с адресной книгой, тем более, что у меня уже было готовое расширение для создания пользовательских http-сервисов (//infostart.ru/public/1415500/).

 

Установка

  1. Для начала необходимо подключить http-сервис расширения (файл ВебДоступ.cfe  в архиве) и настроить в соответствии с //infostart.ru/public/1415500/
  2. После публикации необходимо скачать с сайта 1С обработку «Загрузка выгрузка XML» с https://its.1c.ru/db/metod8dev/content/4126/hdoc и загрузить структуру справочников из файла «Выгрузка страниц.xml»
  3. Поздравляю! Теперь при переходе по http://127.0.0.1/DemoDocMngCorp/hs/WebAccess/BasicPages/addressBook.html , где 127.0.0.1 – адрес сервера, а DemoDocMngCopr – имя публикации мы попадаем на страницу, которая после запроса Логина и Пароля отобразит адресную книгу.

 

Возможности

 

Адресная книга 1С:ДО в браузере

 

При открытии окно имеет две основные области: закрепленная левая (1) с деревом подразделений (при клике окно прокручивается до выбранного подразделения) и прокручиваемая правая со строкой поиска (2), которая ищет по имени и деревом Адресной книги с группировками подразделений, которые сворачиваются по нажатию (3) и карточками пользователей. Имя пользователя берется из Физического лица, а если такого нет, то из пользователя. Ниже выводится должность и помещение, а далее email и телефон. Фотографии подгружаются динамически, только когда пользователь прокручивает до них.

Пример работы также можно посмотреть на видео:

 

 

Дополнительная информация

Данная адресная книга реализована на vue.js и bootstrap, проверена на Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.28.13) на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1208).

Адресная книга документооборот контакты

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

48500 руб.

19.02.2016    107241    104    5    

86

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4943    5    1    

4

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1474    0    0    

7

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101844    301    173    

314

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28016    26    48    

58

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44414    58    51    

72

1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Обмен между базами 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная связь с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Интеграция позволяет экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    54003    34    67    

41

Шаблоны.doc - документы Word из 1С (1С:Совместимо!)

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    90201    61    82    

96
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. capitan 2472 27.04.21 17:04 Сейчас в теме
Не очень понял зачем загрузить структуру справочников из файла «Выгрузка страниц.xml»
Статические страницы ?
2. SaschaG 193 27.04.21 17:15 Сейчас в теме
(1) там описание страниц в справочниках из расширения https://infostart.ru/public/1415500/ . Там 2 статичные страницы - html и js, которые отрисовывают все это и 3, которые динамически возвращают данные из базы (Структура подразделений, пользователей и фотографии)
3. capitan 2472 27.04.21 17:55 Сейчас в теме
4. ketr 125 23.07.21 12:49 Сейчас в теме
Документооборот 2.1.12.2 вот такая ерунда:
Прикрепленные файлы:
6. пользователь 25.07.21 10:23
Сообщение было скрыто модератором.
...
7. пользователь 25.07.21 11:39
Сообщение было скрыто модератором.
...
8. ketr 125 26.07.21 09:54 Сейчас в теме
(4) уже не знаю что ещё и попробовать, не подскажите куда копать?
9. SaschaG 193 26.07.21 20:05 Сейчас в теме
(8) Можете прислать .dt на ffSaschaGff(собака)яндекс.ру, логин-пароль и какие действия совершаете?
10. ketr 125 25.07.22 16:27 Сейчас в теме
(4) Понял из-за чего ошибка! Теперь вот думаю как победить

Проблема оказалась в том, что некоторые сотрудники, являющиеся руководителями своих подразделений, являются дополнительно к этому сотрудниками других подразделений!
5. ketr 125 23.07.21 14:39 Сейчас в теме
addressBookUsers.json выдавал ошибку

исправил в запросе
ЗаписьЖСОН.ЗаписатьЗначение(ВыборкаДетальная.Должность);
на
ЗаписьЖСОН.ЗаписатьЗначение(Строка(ВыборкаДетальная.Должность));


но проблемы это не решило
11. NPCAS 03.04.24 11:49 Сейчас в теме
(5) Доброго дня всем. У меня тоже такая же проблема. Не знаю как лечить. Подскажите, пожалуйста, как побороть?
Прикрепленные файлы:
12. ketr 125 03.04.24 15:18 Сейчас в теме
(11) Там косяк в коде, в том случае если один Сотрудник руководитель нескольких подразделений
13. NPCAS 03.04.24 15:49 Сейчас в теме
(12) Есть правильный код? Или как нужно правильно заполнять справочник Сотрудники?
14. NPCAS 03.04.24 16:16 Сейчас в теме
Дело в том, что у нас может быть такое, что один человек руководитель нескольких подразделений. Как быть в таком случае?
15. NPCAS 03.04.24 16:38 Сейчас в теме
Автор публикации. Поправьте, пожалуйста, код.
16. ketr 125 04.04.24 09:48 Сейчас в теме
(13) мы сами правили , только сейчас сложно понять что и где
17. NPCAS 04.04.24 10:01 Сейчас в теме
(16) А сможете код скинуть addressBookUsers.json, пожалуйста? Я посмотрю что и где правили.
Оставьте свое сообщение