Учет обращений в Service Desk

28.09.21

Функциональные - Управление проектом (PMO, EPM)

Представлена конфигурация для учета обращений в службу техподдержки (Service Desk). Программа не является законченным решением, но может представлять интерес для начинающих разработчиков. Реализовано на обычных формах, для файлового режима работы(на серверном даже не тестировалось), на платформе 8.3.17.1549.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Учет обращений в Service Desk:
.cf 766,98Kb
2
2 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Несколько лет назад, передо мной встала задача автоматизации работы службы Service Desk на одном из заграничных предприятий. Прежде чем "бросаться" на имеющиеся на рынке решения, коих очень много (и все ониочень сложные и навороченные), я выстраивал процессы (без автоматизированного учета), разрабатывал аналитику, документацию и т.п. Идея была в том, чтобы двигаться поэтапно, выделив и автоматизировав (вначале) лишь самые важные участки, попутно тестируя различные подходы, пожелания и гипотезы. Компания не была готова сразу внедрять коробочное ПО. 

Так или иначе, очень быстро встал вопрос об автоматизации учета, а прежде всего - учета обращений от пользователей. В тех условиях, я решил, что хорошей идеей было бы создать простенькую программку (конечно же на 1С). Собственно такую программу я и создал. Она очень простая, позволяет вести учет обращений, на их основании - создавать задачи на исполнение, указывать исполнителей, отслеживать сроки и строить отчет. Это основные механики, для тестирования которых эта программа и была создана.

Помимо этого, в программе есть заготовка для складского учета (заказы, приходы, уходы, списания, инвентаризация), возможность прикрепления ВПФ. Для пользователей настраивается панель функций. Интерфейс частично переведен на английский и арабский. И да, я знаю, что с 17-го релиза платформа поддерживает RTL интерфейс, но здесь используется LTR.

Программа не является законченным продуктом (это скорее прототип, своего рода MVP). Использовать в ПРОДе я её крайне не рекомендую. Однако, программа может быть вым полезна (я надеюсь на это) если:

  • вы начинающий разработчик
  • вы умеете разбираться в коде и хотите разработать подобную программу
  • вам необходимо протестировать ряд гипотез и механик, связанных с учетом обращений и работой по ним 

Важно, что программа реализована на обычных формах, для файлового режима работы (в серверном даже не тестировалось), на платформе 8.3.17.1549

 

Отмечу, мне эта программа очень помогла при автоматизации службы Service Desk. Главное было то, что программа максимально простая, её очень легко и быстро можно допилить, добавить механики, отчеты и т.п. После того, как мы отладили и формализовали процессы, уточнили требования к процессам и ПО, то нам гораздо проще было выбрать "готовое" решение и внедрить его, ну и ресурсов мы сэкономили не мало.  

ServiseDesk

См. также

Управление проектом (PMO, EPM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт "1С:Предприятие 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2" разработан на основе типовой конфигурации "ERP Управление предприятием 2" с сохранением базового функционала и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие" версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Продукт предназначен для поддержки управленческой деятельности научно-исследовательских и проектно-изыскательских институтов, инжиниринговых компаний, конструкторских бюро, управляющих и инвестиционных компаний, а также других проектно-ориентированных предприятий и организаций.

32000 руб.

17.02.2016    34940    9    0    

5

Управление проектом (PMO, EPM) Работа с интерфейсом Рабочее место ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Представляю вашему вниманию свою версию доски Канбан. Решение создано на управляемых формах в виде расширения. Я делал его максимально автономным, чтобы была возможность использования практически в любой конфигурации. Единственный объект, требующий сопряжения с основной конфигурацией – это справочник Пользователи. Эту разработку можно использовать как для отслеживания прогресса выполнения проектов, так и для учета текущих задач и времени их выполнения.

1 стартмани

28.08.2024    1343    12    umah    4    

7

Управление проектом (PMO, EPM) Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 ИТ-компания Управленческий учет Абонемент ($m)

Полная трансформация в работе ваших команд. Цель публикации: Создание единого инструмента коммуникаций и ведения проекта по разработки ПО. Задачи, которые решает данная программа: Избавиться от большого и не интегрированного количества инструментов: excel, jira, wrike, redmine и т.д. Вся команда работает в одном окне. Кому полезна: Руководителям проектов по разработке ПО, Владельцам продуктов, Скрам мастерам, Участникам команды разработки.

1 стартмани

01.07.2024    1365    6    user1930767    2    

7

Управление проектом (PMO, EPM) Россия Бесплатно (free)

Что интересного писали про управление проектами за прошедшую неделю? Мы прочитали все публикации с Хабра, VC, Инфостарта (и не только) и выбрали самые крутые и полезные. Читайте аннотации, сохраняйте и применяйте!

21.05.2024    880    Birby    1    

4

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Абонемент ($m)

В данном Канбане, благодаря динамически создаваемым объектам на форме, каждый пользователь может под себя настроить порядок вывода и состав колонок статусов задач.

5 стартмани

10.07.2023    5647    59    Mattakushi    18    

9

Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-анализ Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

О своем опыте внедрения сложных систем. Почему пришлось разрабатывать собственную конфигурацию.

05.07.2023    2315    DenisErmolaev    7    

10

Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Подсистема "Служба поддержки Redmine". Сделана на расширении. Позволяет отправлять заявку из 1С в сервис-деск Redmine. Использует Rest-API Redmine. Поддерживает полноценный редактор Markdown для оформления заявки.

1 стартмани

06.05.2023    3618    13    henr1ck    1    

12

Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

Успешен ли бизнес, где его слабые места, а где — возможности для роста? Корректно отвечать на эти вопросы, опираясь на данные управленческой отчётности. О том, как мы внедрили «1С:УТ» и настроили качественный управленческий учёт, — в нашем кейсе.

26.04.2023    1690    ystetsenko    0    

0
Оставьте свое сообщение