Учет обращений в Service Desk

28.09.21

Функциональные - Управление проектом (PMO, EPM)

Представлена конфигурация для учета обращений в службу техподдержки (Service Desk). Программа не является законченным решением, но может представлять интерес для начинающих разработчиков. Реализовано на обычных формах, для файлового режима работы(на серверном даже не тестировалось), на платформе 8.3.17.1549.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Учет обращений в Service Desk:
.cf 766,98Kb
1
.cf 766,98Kb 1 Скачать

Несколько лет назад, передо мной встала задача автоматизации работы службы Service Desk на одном из заграничных предприятий. Прежде чем "бросаться" на имеющиеся на рынке решения, коих очень много (и все ониочень сложные и навороченные), я выстраивал процессы (без автоматизированного учета), разрабатывал аналитику, документацию и т.п. Идея была в том, чтобы двигаться поэтапно, выделив и автоматизировав (вначале) лишь самые важные участки, попутно тестируя различные подходы, пожелания и гипотезы. Компания не была готова сразу внедрять коробочное ПО. 

Так или иначе, очень быстро встал вопрос об автоматизации учета, а прежде всего - учета обращений от пользователей. В тех условиях, я решил, что хорошей идеей было бы создать простенькую программку (конечно же на 1С). Собственно такую программу я и создал. Она очень простая, позволяет вести учет обращений, на их основании - создавать задачи на исполнение, указывать исполнителей, отслеживать сроки и строить отчет. Это основные механики, для тестирования которых эта программа и была создана.

Помимо этого, в программе есть заготовка для складского учета (заказы, приходы, уходы, списания, инвентаризация), возможность прикрепления ВПФ. Для пользователей настраивается панель функций. Интерфейс частично переведен на английский и арабский. И да, я знаю, что с 17-го релиза платформа поддерживает RTL интерфейс, но здесь используется LTR.

Программа не является законченным продуктом (это скорее прототип, своего рода MVP). Использовать в ПРОДе я её крайне не рекомендую. Однако, программа может быть вым полезна (я надеюсь на это) если:

  • вы начинающий разработчик
  • вы умеете разбираться в коде и хотите разработать подобную программу
  • вам необходимо протестировать ряд гипотез и механик, связанных с учетом обращений и работой по ним 

Важно, что программа реализована на обычных формах, для файлового режима работы (в серверном даже не тестировалось), на платформе 8.3.17.1549

 

Отмечу, мне эта программа очень помогла при автоматизации службы Service Desk. Главное было то, что программа максимально простая, её очень легко и быстро можно допилить, добавить механики, отчеты и т.п. После того, как мы отладили и формализовали процессы, уточнили требования к процессам и ПО, то нам гораздо проще было выбрать "готовое" решение и внедрить его, ну и ресурсов мы сэкономили не мало.  

ServiseDesk

См. также

1С:УНФ+РМ Управление проектной фирмой

Управление проектом (PMO, EPM) Комплексное управление ресурсами (ERP) Девелопмент Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт предназначен для автоматизации архитектурных, проектных конструкторских бюро, инжиниринговых фирм, а также любых других малых предприятий, использующих управление проектами в своей деятельности, и позволяет обеспечить комплексный подход в реализации задач управления проектами и общефирменных задач. Продукт разработан на основе типовой конфигурации "Управление нашей фирмой", а также конфигурации "PM Управление проектами ПРОФ", разработанной по проекту 1С-Совместно, с сохранением всех основных возможностей и механизмов этих решений и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие" версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. При разработке "1С:УНФ+PM Управление проектной фирмой" был учтен опыт, накопленный при внедрении и эксплуатации продуктов линейки "1С:PM Управление проектами" более чем на 350 предприятиях различных отраслей и форм собственности.

55600 руб.

17.03.2022    11180    2    0    

6

Гибкий Канбан для 1С: Документооборот 8, редакция 2.1

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Абонемент ($m)

В данном Канбане, благодаря динамически создаваемым объектам на форме, каждый пользователь может под себя настроить порядок вывода и состав колонок статусов задач.

5 стартмани

10.07.2023    3928    27    Mattakushi    8    

8

Процессная модель внедрения. НЕ КАНБАН и AGILE

Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

О своем опыте внедрения сложных систем. Почему пришлось разрабатывать собственную конфигурацию.

05.07.2023    1752    DenisErmolaev    7    

9

Подсистема "Служба поддержки Redmine"

Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Подсистема "Служба поддержки Redmine". Сделана на расширении. Позволяет отправлять заявку из 1С в сервис-деск Redmine. Использует Rest-API Redmine. Поддерживает полноценный редактор Markdown для оформления заявки.

1 стартмани

06.05.2023    3148    10    henr1ck    1    

11

Бизнес как на ладони: как мы внедрили управленческую отчетность в дистрибьюторской компании

Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

Успешен ли бизнес, где его слабые места, а где — возможности для роста? Корректно отвечать на эти вопросы, опираясь на данные управленческой отчётности. О том, как мы внедрили «1С:УТ» и настроили качественный управленческий учёт, — в нашем кейсе.

26.04.2023    1349    ystetsenko    0    

0

Трекер задач

Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Еще один трекер задач для 1С, но реализован на html + css + js. Успешно используется в собственной срм в повседневной работе. Конфигурация написана на базе БСП 3.1.5.306.

2 стартмани

24.04.2023    8312    80    andrybar    16    

68

Как я писал ТЗ на внедрение 1С:ERP

Управление проектом (PMO, EPM) Управление производством (МES) Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Абонемент ($m)

Данная публикация несёт ретроспективный характер, в которой я постараюсь продемонстрировать аналитическую работу при разработке технического задания на внедрение 1С: ERP. Указание конкретного продукта - 1С:EPR - в какой-то мере имеет значение, так как местами буду я опускаться в его технические особенности и описывать сложности, с которыми сталкивался. То есть технику и технологии буду комбинировать с методологией, чтобы картина была более полной. Буду выдерживать конфиденциальность, поэтому реальные цифры упразднены или изменены, а деловые разделы будут изложены общей практикой без коммерческих деталей.

1 стартмани

13.04.2023    15328    Ingraf    20    

79

Подключение виджета Задачи отдела любому пользователю 1С:Документооборот 2.1

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Абонемент ($m)

Расширение для Документооборота 2.1 позволяет использовать виджет и форму "Задачи отдела" любому пользователю, а не только руководителю отдела.

1 стартмани

22.03.2023    3158    22    MaxTolya    6    

3
Оставьте свое сообщение