Telegram. Пример реализации

16.12.21

Интеграция - Мессенджеры и боты

Пример реализации основных возможностей работы с Telegram ботом из 1С. Файл с выгрузкой базы предназначен для ознакомления с основными возможностями. Файл с конфигурацией предназначен для использования программистами в качестве базы для настройки вашего чат бота.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Telegram. Пример реализации.: Файл с конфигурацией
.cf 170,91Kb
14
14 Скачать (5 SM) Купить за 3 050 руб.
Telegram. Пример реализации.: Выгрузка базы
.dt 178,87Kb
24
24 Скачать (5 SM) Купить за 3 050 руб.

Файл с выгрузкой базы. Содержит несколько настроенных команд. Для проверки работы достаточно зарегистрировать свой бот в Telegram и указать в справочнике настроек полученный токен. Пример с выгрузкой получает не более 100 сообщений в сутки.

Файл с конфигурацией. Реализация основных функций дана в виде работающего примера. Содержит около 1000 строк кода общего модуля "Telegram_Сервер" и минимально необходимые объекты конфигурации. Все выведено в отдельную подсистему. Это позволит добавить доработки в любую конфигурацию 1С и приступить к реализации требуемых команд не тратя время на тестирование методов API Telegram.

Работа с ботом.

Система имеет набор базовых функций по отправке сообщений и обработке ответов.

Система поддерживает работу с запросами и командами типа:

  1. Ответ заблокированному клиенту (Сообщение)
  2. Первое обращение без команды (Сообщение)
  3. Первое обращение с командой (Сообщение)
  4. Ответ на сообщение НЕ команду (Сообщение)
  5. Запрос списка доступных команд (Сообщение с клавиатурой)
  6. Выполнение команды с форматированным сообщением
  7. Выполнение команды с отправкой фото
  8. Выполнение команды с отправкой файла
  9. Выполнение команды с кнопками-ответами
  10. Выполнение команды с кнопками инлайн
  11. Режим диалога
  12. Обработка авторизации нового клиента.

Команды в системе разделены на общие – доступны всем, в том числе и не авторизованным пользователям, команды для клиентов, команды для клиентов и внутренних пользователей.

Система позволяет хранить:

  • Историю принятых сообщений.

  • Историю ответов. Хранение команды настраивается в справочнике команд.

  • Клиентов бота – внутренних пользователей и партнеров.

  • Заявки на регистрацию.

Есть возможность работы в режиме диалога: клиент отправляет команду, система дает ответ и просит прислать данные, например артикул при запросе остатка. Далее система выполняет процедуру по обработке данных при получении сообщения, или переключается на новую команду, если присланное слово – команда.

Система предполагает возможность работы с несколькими чатами, настройки ботов хранятся в справочнике.

Для примера в системе, кроме предопределенных, созданы две команды:

Клава – позволяет отправить ответ в виде вопросов к кнопкам клавиатуры.

Остатки – показывает остатки товара, работает в режиме диалога. В процедуре обработки команды вы можете переделать запрос под свою базу.

Имеется 4 предопределенные команды:

  • Приветствие – отправка приветствия новым пользователям, в списке стандартных команд не отображается.

  • Ответ заблокированному – при отправке в чат сообщения дает стандартный ответ пользователю, которого отключили.

  • Команды – отправляет все доступные команды в виде кнопок клавиатуры.

  • Вступить – инициализирует авторизацию нового клиента.

Авторизация клиента.

При отправке команды «Вступить» система предлагает ввести ИНН контрагента. Если найден клиент с таким ИНН и его основной менеджер зарегистрирован в системе, тогда он получает оповещение о заявке на регистрацию с кнопками «Разрешить» и «Отказать». Клиенту отправляется сообщение о том, что заявка принята. Если контрагент не обнаружен, тогда клиенту отправляется информация о том, что для работы с ботом нужно стать партнером компании.

Если менеджер нажимает кнопку «Разрешить», тогда клиент регистрируется в регистре сведений и менеджеру и клиенту отправляется сообщение о удачной регистрации. Если менеджер отказывает, тогда клиенту и менеджеру приходит отказ в регистрации. Заявка не аннулируется.

Авторизовать менеджера или клиента можно вручную, добавив запись в регистр с клиентами бота.

В справочнике команд имеются настройки:

  • Наименование (Писать в верхнем регистре) – идентификатор команды клиента.

  • Канал – идентифицирует к какому боту относится команда.

  • Описание – просто информация для админа бота.

  • Тип команды. Определяет вариант отправляемого ответа.

  • Код обработки – текст на языке 1С.

  • Группа команд – определяет кому доступна команда.

  • Признаки: Сохранять ответ; Использование команды; Отключить отказ превью (для ссылок на сайты); Стилизованный текст (включает HTML если в тексте кода обработки есть символ «<», в противном случае используется формат Markdown); Ожидать ответ.

  • Название процедуры команды – имя процедуры в общем модуле Telegram_Сервер. Выполняется при ответе пользователя, если взведен флаг «Ожидать ответ» или сразу, при первом вызове команды если флаг не взведен.

  • Текст ошибки выполнения.

Тестировал на платформе 8.3.18.1363.

Telegram Телеграм Бот

См. также

Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Интеграция мессенджера WhatsApp и 1С: УНФ, УТ, КА, ERP - отправка и получение сообщений, картинок, файлов и видео прямо в 1С. Расширение работает с сервисом GreenApi.

15600 руб.

23.06.2023    9522    58    12    

34

Мобильная разработка Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1С:Конвертация данных Платные (руб)

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegram, чье качество и функционал подтверждены фирмой 1С, есть сертификат 1С:Совместимо. Расширение в интерактивном режиме, с помощью блок-схем, позволяет с минимальными трудозатратами создать телеграм-ботов в любой конфигурации, работающей на платформе «1С:Предприятие 8.3».

13200 руб.

27.12.2021    38236    108    161    

201

SALE! 25%

Мессенджеры и боты Системный администратор Программист Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Развитие популярного решения для интеграции мессенджера Telegram с нашей любимой 1С - конструктор чат-ботов в Телеграм.

15000 11250 руб.

18.06.2021    65603    312    272    

369

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30285    35    49    

71

Мессенджеры и боты Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Платные (руб)

Данное расширение представляет собой интерфейс взаимодействия 1С с сервисом Wazzup. Данный сервис позволяет вести беседу с использованием номера телефона, привязанного к Whatsapp. Почитать о сервисе и его условиях использования можно по ссылке https://wazzup24.com/. На данный момент расширение поддерживает почти все доступные через API функции. Обновление от 19.05.2023, версия 2.1!

14400 руб.

30.11.2020    13610    8    13    

15

Мессенджеры и боты SMS рассылки Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Решение реализовано в виде расширения. Заменяет отправку смс на отправку в WhatsApp через Green-api. Отправка чека картинкой.

7800 руб.

15.05.2024    1553    3    6    

6

Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная система сообщений для конфигураций 1С: Предприятие 8.3. Позволяет пользователям обмениваться текстовой информацией и ссылками на объекты (документы, справочники и др.). Система универсальна, подойдет для любой организации. Реализовано на управляемых формах (тонкий клиент) по технологии расширений 1С. Конфигурация останется на поддержке (для автоматического обновления).

4800 руб.

29.03.2021    17039    3    10    

8
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. rhtr 92 06.03.22 15:16 Сейчас в теме
Здравствуйте.
Конфигурация в примере реализации, чем то отличается от файла конфигурации?
2. Pira 149 08.03.22 16:40 Сейчас в теме
(1) Добрый день. Сама конфигурация не отличается. В выгрузке базы заполнены справочники, есть примеры команд.

Если интересует, у меня есть работающий вариант бота на УТ 11 с функционалом просмотра остатка, оформления заказа, согласованием документов, авторизацией клиентов через чат, могу адаптировать под любую конфигурацию.
3. Pira 149 22.04.22 15:47 Сейчас в теме
Этот пример получил развитие, опубликован вариант полноценного бота. https://infostart.ru/public/1617848/
Оставьте свое сообщение