Из документа по нажатию кнопки отправляет на емейл первой линии поддержки скрин экрана, описание проблемы в виде навигационной ссылки на документ, выделенную в табличной части номенклатуру, табличную часть документа (при наличии настройки).
Файлы
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Наименование |
Скачано |
Купить файл (только для физ. лиц) |
По подписке PRO
|
Обработка сопровождения:
.cfe 232,54Kb ver:3.0
|
15 |
1 850 руб.
Купить
|
1 SM
Скачать
|
Подписка
PRO — скачивайте любые файлы со
скидкой до 85% из Базы знаний
Оформите подписку на
компанию для решения рабочих задач
Оформить подписку и скачать решение со скидкой
Расширение, отправляет скрин экрана и мини описание проблемы на емейл первой линии.
Протестировано на ERP 2.4.14.115, платформа 8.3.17.1851.
Из документа по нажатию кнопки отправляет на емейл первой линии поддержки скрин экрана, описание проблемы в виде навигационной ссылки на документ, выделенную в табличной части номенклатуру, табличную часть документа (при наличии настройки).
На вкладке "Самостоятельный анализ" в рабочем месте Поддержки для пользователя, пользователь может сразу перейти в необходимые отчеты и посмотреть их с нужным отбором.
В подсистеме Лок поддержка можно добавить в список предопределенных проблем для быстрого выбора в заявку, скорректировать настройки емейл поддержки, переключатель "отправлять всю табличную часть документа".
Вступайте в нашу телеграмм-группу
Инфостарт
Обработка для поддержки первой линии.