Расширение, отправляет скрин экрана и мини описание проблемы на емейл первой линии.
Протестировано на ERP 2.4.14.115, платформа 8.3.17.1851.
Из документа по нажатию кнопки отправляет на емейл первой линии поддержки скрин экрана, описание проблемы в виде навигационной ссылки на документ, выделенную в табличной части номенклатуру, табличную часть документа (при наличии настройки).
На вкладке "Самостоятельный анализ" в рабочем месте Поддержки для пользователя, пользователь может сразу перейти в необходимые отчеты и посмотреть их с нужным отбором.
В подсистеме Лок поддержка можно добавить в список предопределенных проблем для быстрого выбора в заявку, скорректировать настройки емейл поддержки, переключатель "отправлять всю табличную часть документа".