Уведомление о новой задаче

06.11.24

Задачи пользователя - ServiceDesk, HelpDesk

При назначении задачи у пользователя будет появляться всплывающее окно до тех, пока он не примет к исполнению (или не перенаправит) все задачи.

Платные

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Оповещение о новой задаче: расширение для УТ11.5
.cfe 28,68Kb
39 1 850 руб. Купить
Оповещение о новой задаче: расширение для УТ11.4
.cfe 28,66Kb
5 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний за 2430 руб. в месяц

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Для конфигураций 1С УТ 11.5 и УТ 11.4.

 

Информация о тестировании:

УТ 11.4.13.271 Платформа 8.3.22.1704

 

Оповещение о новой задаче в 1С может быть полезным для следующих целей:

  1. Уведомление пользователей: Оповещения позволяют сообщить пользователю о назначенных ему задачах, обновлениях или действиях, требующих его внимания. Это помогает поддерживать коммуникацию и обеспечивать более эффективное взаимодействие внутри команды.
  2. Улучшение процессов работы: Благодаря оповещениям пользователи могут быстро получить информацию о важных задачах и действовать в соответствии с ними. Это помогает снизить задержки, улучшить оперативность выполнения задач и повысить производительность.
  3. Повышение ответственности: Оповещения напоминают пользователям о назначенных задачах, своевременном их выполнении и дедлайнах. Это позволяет контролировать выполнение работ и обеспечивать более ответственное отношение к задачам.
  4. Слежение за статусом задачи: Оповещения могут использоваться для информирования о прогрессе выполнения задачи. Это помогает отслеживать статус выполнения, предупреждать о возможных проблемах или задержках и принимать корректирующие меры. Все эти преимущества позволяют улучшить организацию работы и обеспечить более эффективное выполнение задач в системе 1С.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.20.51, 11.4.14.181

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) ServiceDesk, HelpDesk 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Платные (руб)

Автоматизируйте процесс управление задачами, организуйте линию поддержки для предприятия. Подключайте различные подразделения и организовывайте взаимодействия между ними (IT отдел, бухгалтерия, отдел кадров и т.д). Подсистема Service Desk (Сервис Деск) редакция 1.0 для УПП и других типовых конфигураций.

2280 руб.

17.12.2018    39184    18    36    

37

ServiceDesk, HelpDesk 1С v8.3 1С:Библиотека стандартных подсистем Абонемент ($m)

Конфигурация для ведения учета задач, контроля выполнения, учета затраченного времени. Аналог одного из разделов Битрикс24 - Учет задач.

10 стартмани

18.06.2025    399    1    user-sergey    1    

1

ServiceDesk, HelpDesk Программист 1С v8.3 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Абонемент ($m)

Программный продукт предназначен для автоматизации процесса оценки трудоемкости доработок конфигураций 1С. Оценка производится на основании введенных в программу норм трудозатрат для выполняемых разработчиком работ. Для оценки трудозатрат также используется информация о количестве модифицируемых объектов при доработке конфигурации, количестве постановщиков задач, количестве ролей пользователей и размере заказчика. В результате оценки получается документ "Паспорт доработки", который можно распечатать в различных формах. Программа будет полезна специалистам, регулярно выполняющим или проверяющим оценку трудоемкости доработок.

1 стартмани

28.03.2025    7301    27    RustemValeev    36    

25

ServiceDesk, HelpDesk Программист 1С v8.3 Абонемент ($m)

Конфигурация предназначена, в основном, для разработчиков 1С. Помогает систематизировать и упорядочить поступающие задачи, вести учет трудозатрат. Хранит информацию о клиентах и проектах, параметрах информационных баз клиентов, изменениях в конфигурациях. Имеет встроенный менеджер паролей с возможностью копирования в буфер обмена. Реализована встроенная интеграция с Redmine (загрузка информации о задаче, выгрузка трудозатрат). А также интеграция с GigaChat от Сбера (формирование заголовков задач по описанию).

10 стартмани

23.12.2024    1928    10    Nicholas    3    

10

ServiceDesk, HelpDesk Программист 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Бесплатно (free)

Создание первой линии поддержки пользователей с использованием 1С и Atlassian JIRA. Пример единого окна для взаимодействия пользователя 1С и службы поддержки.

21.10.2024    4157    31    Arkadiy_B    11    

16

Управление проектом (PMO, EPM) Работа с интерфейсом Рабочее место ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Представляю вашему вниманию свою версию доски Канбан. Решение создано на управляемых формах в виде расширения. Я делал его максимально автономным, чтобы была возможность использования практически в любой конфигурации. Единственный объект, требующий сопряжения с основной конфигурацией – это справочник Пользователи. Эту разработку можно использовать как для отслеживания прогресса выполнения проектов, так и для учета текущих задач и времени их выполнения.

1 стартмани

28.08.2024    2956    26    umah    4    

7

ServiceDesk, HelpDesk 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Абонемент ($m)

Канбан отчет (доска) на основании задач пользователей с возможностью организации групп пользователей и быстрым фильтром по конкретному пользователю из группы.

3 стартмани

17.07.2024    1635    26    zhuravlev_as    3    

4