Уведомление о новой задаче

06.11.24

Задачи пользователя - ServiceDesk, HelpDesk

При назначении задачи у пользователя будет появляться всплывающее окно до тех, пока он не примет к исполнению (или не перенаправит) все задачи.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Оповещение о новой задаче: расширение для УТ11.5
.cfe 28,68Kb
33
33 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Оповещение о новой задаче: расширение для УТ11.4
.cfe 28,66Kb
4
4 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Для конфигураций 1С УТ 11.5 и УТ 11.4.

 

Информация о тестировании:

УТ 11.4.13.271 Платформа 8.3.22.1704

 

Оповещение о новой задаче в 1С может быть полезным для следующих целей:

  1. Уведомление пользователей: Оповещения позволяют сообщить пользователю о назначенных ему задачах, обновлениях или действиях, требующих его внимания. Это помогает поддерживать коммуникацию и обеспечивать более эффективное взаимодействие внутри команды.
  2. Улучшение процессов работы: Благодаря оповещениям пользователи могут быстро получить информацию о важных задачах и действовать в соответствии с ними. Это помогает снизить задержки, улучшить оперативность выполнения задач и повысить производительность.
  3. Повышение ответственности: Оповещения напоминают пользователям о назначенных задачах, своевременном их выполнении и дедлайнах. Это позволяет контролировать выполнение работ и обеспечивать более ответственное отношение к задачам.
  4. Слежение за статусом задачи: Оповещения могут использоваться для информирования о прогрессе выполнения задачи. Это помогает отслеживать статус выполнения, предупреждать о возможных проблемах или задержках и принимать корректирующие меры. Все эти преимущества позволяют улучшить организацию работы и обеспечить более эффективное выполнение задач в системе 1С.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.20.51, 11.4.14.181

См. также

ServiceDesk, HelpDesk Программист Бизнес-аналитик Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

"Процессы 3.0" - это подсистема для любой конфигурации 1С. Она управляет бизнес-процессами, считает показатели, зарплату сотрудников, создает интерфейсы. "Процессы" состоят из конструкторов, с помощью которых можно создавать бизнес-процессы, скрипты продаж, системы стимулирования, мотивации и многое другое без программирования.

60000 руб.

15.08.2014    81540    30    132    

136

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Россия Платные (руб)

Конфигурация KANBAN 1С, редакция 1.0 является готовым, самостоятельным решением. Для решения управленческих задач над проектами в команде. Основана на принципах учета задач разработанными японскими сотрудниками на заводе «Toyota» в 1959 году. Конфигурация является упрощенным аналогом иностранной программы «Jira» и адресована преимущественно для небольших и средних организаций желающих вести контроль и учет задач по своей деятельности.

3900 руб.

07.03.2023    12715    17    53    

63

ServiceDesk, HelpDesk Программист Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Конфигурация предназначена, в основном, для разработчиков 1С. Помогает систематизировать и упорядочить поступающие задачи, вести учет трудозатрат. Хранит информацию о клиентах и проектах, параметрах информационных баз клиентов, изменениях в конфигурациях. Имеет встроенный менеджер паролей с возможностью копирования в буфер обмена. Реализована встроенная интеграция с Redmine (загрузка информации о задаче, выгрузка трудозатрат). А также интеграция с GigaChat от Сбера (формирование заголовков задач по описанию).

10 стартмани

23.12.2024    1197    7    Nicholas    3    

7

ServiceDesk, HelpDesk Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Бесплатно (free)

Создание первой линии поддержки пользователей с использованием 1С и Atlassian JIRA. Пример единого окна для взаимодействия пользователя 1С и службы поддержки.

21.10.2024    3483    16    Arkadiy_B    11    

16

Управление проектом (PMO, EPM) Работа с интерфейсом Рабочее место ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Представляю вашему вниманию свою версию доски Канбан. Решение создано на управляемых формах в виде расширения. Я делал его максимально автономным, чтобы была возможность использования практически в любой конфигурации. Единственный объект, требующий сопряжения с основной конфигурацией – это справочник Пользователи. Эту разработку можно использовать как для отслеживания прогресса выполнения проектов, так и для учета текущих задач и времени их выполнения.

1 стартмани

28.08.2024    2062    21    umah    4    

7

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Абонемент ($m)

Канбан отчет (доска) на основании задач пользователей с возможностью организации групп пользователей и быстрым фильтром по конкретному пользователю из группы.

3 стартмани

17.07.2024    1125    17    zhuravlev_as    2    

4

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Усовершенствуйте работу с канбан-доской в системе 1С, используя уникальные возможности: теги задач, фильтрация по контрагентам, описание колонок и автоматический перенос событий. Сделайте управление проектами более эффективным и удобным!

10000 руб.

11.06.2024    1748    0    0    

2

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Абонемент ($m)

Небольшое расширение, позволяющее без хлопот вносить задачи и контролировать их выполнение. Многие представленные решения очень громоздки. Данное решение подойдёт для тех, кому не нужна глубокая детализация и широкий функционал.

2 стартмани

31.05.2024    2419    17    serezh1a    2    

26