Уведомление о новой задаче

06.11.24

Задачи пользователя - ServiceDesk, HelpDesk

При назначении задачи у пользователя будет появляться всплывающее окно до тех, пока он не примет к исполнению (или не перенаправит) все задачи.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Оповещение о новой задаче: расширение для УТ11.5
.cfe 28,68Kb
38
38 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Оповещение о новой задаче: расширение для УТ11.4
.cfe 28,66Kb
5
5 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Для конфигураций 1С УТ 11.5 и УТ 11.4.

 

Информация о тестировании:

УТ 11.4.13.271 Платформа 8.3.22.1704

 

Оповещение о новой задаче в 1С может быть полезным для следующих целей:

  1. Уведомление пользователей: Оповещения позволяют сообщить пользователю о назначенных ему задачах, обновлениях или действиях, требующих его внимания. Это помогает поддерживать коммуникацию и обеспечивать более эффективное взаимодействие внутри команды.
  2. Улучшение процессов работы: Благодаря оповещениям пользователи могут быстро получить информацию о важных задачах и действовать в соответствии с ними. Это помогает снизить задержки, улучшить оперативность выполнения задач и повысить производительность.
  3. Повышение ответственности: Оповещения напоминают пользователям о назначенных задачах, своевременном их выполнении и дедлайнах. Это позволяет контролировать выполнение работ и обеспечивать более ответственное отношение к задачам.
  4. Слежение за статусом задачи: Оповещения могут использоваться для информирования о прогрессе выполнения задачи. Это помогает отслеживать статус выполнения, предупреждать о возможных проблемах или задержках и принимать корректирующие меры. Все эти преимущества позволяют улучшить организацию работы и обеспечить более эффективное выполнение задач в системе 1С.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.20.51, 11.4.14.181

См. также

ServiceDesk, HelpDesk Бизнес-аналитик Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Платные (руб)

Flowcon - это комплект инструментов для построения системы управления задачами, проектами, процессами и бизнесом. Планы по ее развитию - гигантские, поэтому публикация будет регулярно пополняться описанием нового функционала. Заодно будем рассказывать о практике использования..

10800 руб.

08.01.2019    52268    42    106    

115

ServiceDesk, HelpDesk Программист Платформа 1С v8.3 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Абонемент ($m)

Программный продукт предназначен для автоматизации процесса оценки трудоемкости доработок конфигураций 1С. Оценка производится на основании введенных в программу норм трудозатрат для выполняемых разработчиком работ. Для оценки трудозатрат также используется информация о количестве модифицируемых объектов при доработке конфигурации, количестве постановщиков задач, количестве ролей пользователей и размере заказчика. В результате оценки получается документ "Паспорт доработки", который можно распечатать в различных формах. Программа будет полезна специалистам, регулярно выполняющим или проверяющим оценку трудоемкости доработок.

1 стартмани

28.03.2025    6855    26    RustemValeev    36    

24

ServiceDesk, HelpDesk Программист Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Конфигурация предназначена, в основном, для разработчиков 1С. Помогает систематизировать и упорядочить поступающие задачи, вести учет трудозатрат. Хранит информацию о клиентах и проектах, параметрах информационных баз клиентов, изменениях в конфигурациях. Имеет встроенный менеджер паролей с возможностью копирования в буфер обмена. Реализована встроенная интеграция с Redmine (загрузка информации о задаче, выгрузка трудозатрат). А также интеграция с GigaChat от Сбера (формирование заголовков задач по описанию).

10 стартмани

23.12.2024    1767    10    Nicholas    3    

10

ServiceDesk, HelpDesk Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Бесплатно (free)

Создание первой линии поддержки пользователей с использованием 1С и Atlassian JIRA. Пример единого окна для взаимодействия пользователя 1С и службы поддержки.

21.10.2024    3979    29    Arkadiy_B    11    

16

Управление проектом (PMO, EPM) Работа с интерфейсом Рабочее место ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Представляю вашему вниманию свою версию доски Канбан. Решение создано на управляемых формах в виде расширения. Я делал его максимально автономным, чтобы была возможность использования практически в любой конфигурации. Единственный объект, требующий сопряжения с основной конфигурацией – это справочник Пользователи. Эту разработку можно использовать как для отслеживания прогресса выполнения проектов, так и для учета текущих задач и времени их выполнения.

1 стартмани

28.08.2024    2717    26    umah    4    

7

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Абонемент ($m)

Канбан отчет (доска) на основании задач пользователей с возможностью организации групп пользователей и быстрым фильтром по конкретному пользователю из группы.

3 стартмани

17.07.2024    1464    22    zhuravlev_as    3    

4

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Усовершенствуйте работу с канбан-доской в системе 1С, используя уникальные возможности: теги задач, фильтрация по контрагентам, описание колонок и автоматический перенос событий. Сделайте управление проектами более эффективным и удобным!

10000 руб.

11.06.2024    2169    0    0    

2

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Абонемент ($m)

Небольшое расширение, позволяющее без хлопот вносить задачи и контролировать их выполнение. Многие представленные решения очень громоздки. Данное решение подойдёт для тех, кому не нужна глубокая детализация и широкий функционал.

2 стартмани

31.05.2024    2788    18    serezh1a    2    

27