Оповещение о новой задаче

29.06.23

Задачи пользователя - ServiceDesk, HelpDesk

При назначении задачи у пользователя будет появляться всплывающее окно до тех, пока он не примет к исполнению (или не перенаправит) все задачи.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Оповещение о новой задаче: расширение для УТ11.5
.cfe 28,68Kb
19
19
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.
Оповещение о новой задаче: расширение для УТ11.4
.cfe 28,66Kb
4
4
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.

Для конфигураций УТ 11.5 и УТ 11.4.

 

Информация о тестировании:

УТ 11.4.13.271 Платформа 8.3.22.1704

 

Оповещение о новой задаче в 1С может быть полезным для следующих целей:

  1. Уведомление пользователей: Оповещения позволяют сообщить пользователю о назначенных ему задачах, обновлениях или действиях, требующих его внимания. Это помогает поддерживать коммуникацию и обеспечивать более эффективное взаимодействие внутри команды.
  2. Улучшение процессов работы: Благодаря оповещениям пользователи могут быстро получить информацию о важных задачах и действовать в соответствии с ними. Это помогает снизить задержки, улучшить оперативность выполнения задач и повысить производительность.
  3. Повышение ответственности: Оповещения напоминают пользователям о назначенных задачах, своевременном их выполнении и дедлайнах. Это позволяет контролировать выполнение работ и обеспечивать более ответственное отношение к задачам.
  4. Слежение за статусом задачи: Оповещения могут использоваться для информирования о прогрессе выполнения задачи. Это помогает отслеживать статус выполнения, предупреждать о возможных проблемах или задержках и принимать корректирующие меры. Все эти преимущества позволяют улучшить организацию работы и обеспечить более эффективное выполнение задач в системе 1С.

См. также

ServiceDesk, HelpDesk Бизнес-аналитик Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Flowcon - это комплект инструментов для построения системы управления задачами, проектами, процессами и бизнесом. Планы по ее развитию - гигантские, поэтому публикация будет регулярно пополняться описанием нового функционала. Заодно будем рассказывать о практике использования..

10800 руб.

08.01.2019    49337    41    105    

114

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Россия Платные (руб)

Конфигурация KANBAN 1С, редакция 1.0 является готовым, самостоятельным решением. Для решения управленческих задач над проектами в команде. Основана на принципах учета задач разработанными японскими сотрудниками на заводе «Toyota» в 1959 году. Конфигурация является упрощенным аналогом иностранной программы «Jira» и адресована преимущественно для небольших и средних организаций желающих вести контроль и учет задач по своей деятельности.

3900 руб.

07.03.2023    10168    10    51    

55

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Абонемент ($m)

Канбан отчет (доска) на основании задач пользователей с возможностью организации групп пользователей и быстрым фильтром по конкретному пользователю из группы.

3 стартмани

17.07.2024    381    3    zhuravlev_as    2    

4

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Усовершенствуйте работу с канбан-доской в системе 1С, используя уникальные возможности: теги задач, фильтрация по контрагентам, описание колонок и автоматический перенос событий. Сделайте управление проектами более эффективным и удобным!

10000 руб.

11.06.2024    899    0    0    

2

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Абонемент ($m)

Небольшое расширение, позволяющее без хлопот вносить задачи и контролировать их выполнение. Многие представленные решения очень громоздки. Данное решение подойдёт для тех, кому не нужна глубокая детализация и широкий функционал.

2 стартмани

31.05.2024    1644    13    serezh1a    0    

26

ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Бесплатно (free)

В данной статье мы рассмотрим, как внутри в конфигурации 1С ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ, использовать оператор ServiceDesk, как работает дополнительный мастер по регистрации и обработке инцидентов.

25.05.2024    1081    Koder_Line    0    

1

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Бесплатно (free)

Простая обработка для контроля списка текущих дел.

08.01.2024    1825    111    KamranV21    2    

18

Перенос данных 1C ServiceDesk, HelpDesk Системный администратор Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Россия Управленческий учет Платные (руб)

Удобный в использовании сервис публикации ошибок, зафиксированных в программных продуктах 1С:Предприятие. Позволяет внедренцам и пользователям следить за прогрессом в исправлении ошибок. Реализован на 1С-Битрикс:Управление сайтом, как отдельный сайт, на который можно добавить ссылку на своем сайте.

60000 руб.

24.10.2023    2205    0    0    

2