Обработка предназначена для массовой рассылки писем контрагентам (поставщикам) с напоминанием о том, что у нашей организации отсутствуют оригиналы первичных документов: Поступление товаров и услуг, Поступление доп.расходов. Обработка подключается через дополнительные отчеты и обработки. В шапке обработки выбирается период и организация, по которой необходимо выполнить рассылку. По кнопке "найти документы", заполняется табличная часть контрагентами, электронной почтой контрагента, заданной в карточке контрагента, а также электронными почтами всех контактных лиц контрагента и список документов поступлений, по которым не стоит отметка в базе, что оригинал получен. Галочками в табличной части можно отметить, кому надо отправлять письмо, кому не надо (по умолчанию стоит отправлять всем). Под табличной частью выбирается учетная запись почты, с которой будет произведена рассылка и кнопка выполнить рассылку.
Письмо формируется следующего содержания (при желании в конфигураторе можно отредактировать текст):
Тема письма: ООО "Наша организация" напоминание об отсутствии документов
Текст письма:
Добрый день!
Компания ООО "Наша организация" ИНН: ххххххххххх просит направить недостающие оригиналы следующих документов:
"Наименование контрагента" Документ №25 от 30.04.2023 на сумму:100 руб., №28 от 25.04.2023 на сумму:1205 руб......
Оригиналы документов просим направить любым удобным для Вас способом:
- по ЭДО через любого из операторов Контур-Диадок, СБИС-Тензор, 1С;
- почтой России по адресу "Фактический адрес нашей организации"
Спасибо!
С уважением,
ООО "Наша организация"
тел.: "Телефоны из карточки организации"
Номера и даты документов заполняются из полей "Номер входящего документа", "Дата входящего документа"
Обработка проверена на конфигурации Бухгалтерия предприятия 3.0.131.27.