Рассылка писем контрагентам об отсутствии оригиналов документов для БП 3.0

13.02.25

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Обработка сократит время сотрудников по сбору оригиналов первичных документов.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Рассылка писем контрагентам об отсутствии оригиналов документов для БП 3.0:
.epf 15,27Kb
11
11 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Обработка предназначена для массовой рассылки писем контрагентам (поставщикам) с напоминанием о том, что у нашей организации отсутствуют оригиналы первичных документов: Поступление товаров и услуг, Поступление доп.расходов. Обработка подключается через дополнительные отчеты и обработки. В шапке обработки выбирается период и организация, по которой необходимо выполнить рассылку. По кнопке "найти документы", заполняется табличная часть контрагентами, электронной почтой контрагента, заданной в карточке контрагента, а также электронными почтами всех контактных лиц контрагента и список документов поступлений, по которым не стоит отметка в базе, что оригинал получен. Галочками в табличной части можно отметить, кому надо отправлять письмо, кому не надо (по умолчанию стоит отправлять всем). Под табличной частью выбирается учетная запись почты, с которой будет произведена рассылка и кнопка выполнить рассылку. 

Письмо формируется следующего содержания (при желании в конфигураторе можно отредактировать текст):

Тема письма: ООО "Наша организация" напоминание об отсутствии документов

Текст письма:

Добрый день!
Компания ООО "Наша организация" ИНН: ххххххххххх просит направить недостающие оригиналы следующих документов:
"Наименование контрагента" Документ №25 от 30.04.2023 на сумму:100 руб., №28 от 25.04.2023 на сумму:1205 руб......

Оригиналы документов просим направить любым удобным для Вас способом:
- по ЭДО через любого из операторов Контур-Диадок, СБИС-Тензор, 1С;
- почтой России по адресу "Фактический адрес нашей организации"
Спасибо!

С уважением,
ООО "Наша организация"
тел.: "Телефоны из карточки организации"

Номера и даты документов заполняются из полей "Номер входящего документа", "Дата входящего документа"

Обработка проверена на конфигурации Бухгалтерия предприятия 3.0.131.27.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.131.27

Обработка рассылка писем оригиналы документов

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    109522    130    5    

102

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    58049    36    20    

45

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

25.11.2020    25378    267    8    

230

SALE! 30%

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    57464    36    68    

43

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Создать и отправить 1000 Актов серки контрагентам за 5 мин ?! Легко! Разработано для конфигурации УНФ Массовое создание и рассылка Актов сверки в три клика.

6000 руб.

13.01.2022    11106    9    13    

14
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. olganazzarova 01.09.23 16:32 Сейчас в теме
Добрый день, подскажите как отредактировать текст письма. Почтовый адрес заполняется начальным значением адреса (было изменение юр и почт адреса организации) и в карточке организации все данные об адресах указаны правильно
2. ejik1C 46 28.09.23 07:25 Сейчас в теме
Добрый день! Проверил. Поменял фактический адрес нашей организации, в рассылке он подставляется.
Оставьте свое сообщение