Рассылка писем контрагентам об отсутствии оригиналов документов для БП 3.0

28.09.23

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Обработка сократит время сотрудников по сбору оригиналов первичных документов.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Рассылка писем контрагентам об отсутствии оригиналов документов для БП 3.0:
.epf 15,27Kb
7
.epf 15,27Kb 7 Скачать

Обработка предназначена для массовой рассылки писем контрагентам (поставщикам) с напоминанием о том, что у нашей организации отсутствуют оригиналы первичных документов: Поступление товаров и услуг, Поступление доп.расходов. Обработка подключается через дополнительные отчеты и обработки. В шапке обработки выбирается период и организация, по которой необходимо выполнить рассылку. По кнопке "найти документы", заполняется табличная часть контрагентами, электронной почтой контрагента, заданной в карточке контрагента, а также электронными почтами всех контактных лиц контрагента и список документов поступлений, по которым не стоит отметка в базе, что оригинал получен. Галочками в табличной части можно отметить, кому надо отправлять письмо, кому не надо (по умолчанию стоит отправлять всем). Под табличной частью выбирается учетная запись почты, с которой будет произведена рассылка и кнопка выполнить рассылку. 

Письмо формируется следующего содержания (при желании в конфигураторе можно отредактировать текст):

Тема письма: ООО "Наша организация" напоминание об отсутствии документов

Текст письма:

Добрый день!
Компания ООО "Наша организация" ИНН: ххххххххххх просит направить недостающие оригиналы следующих документов:
"Наименование контрагента" Документ №25 от 30.04.2023 на сумму:100 руб., №28 от 25.04.2023 на сумму:1205 руб......

Оригиналы документов просим направить любым удобным для Вас способом:
- по ЭДО через любого из операторов Контур-Диадок, СБИС-Тензор, 1С;
- почтой России по адресу "Фактический адрес нашей организации"
Спасибо!

С уважением,
ООО "Наша организация"
тел.: "Телефоны из карточки организации"

Номера и даты документов заполняются из полей "Номер входящего документа", "Дата входящего документа"

Обработка проверена на конфигурации Бухгалтерия предприятия 3.0.131.27.

Обработка рассылка писем оригиналы документов

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107325    105    5    

86

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4972    5    1    

4

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1522    0    0    

7

"Акты сверки +" Групповая подготовка и рассылка актов сверки для Бухгалтерии 3.0.

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

25.11.2020    22500    183    6    

163

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    102169    298    173    

314

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28136    26    48    

58

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    84194    42    193    

128
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. olganazzarova 01.09.23 16:32 Сейчас в теме
Добрый день, подскажите как отредактировать текст письма. Почтовый адрес заполняется начальным значением адреса (было изменение юр и почт адреса организации) и в карточке организации все данные об адресах указаны правильно
2. ejik1C 46 28.09.23 07:25 Сейчас в теме
Добрый день! Проверил. Поменял фактический адрес нашей организации, в рассылке он подставляется.
Оставьте свое сообщение