Заполнение комиссии в документах "Требование-Накладная" в БП 3.0

14.06.24

Учетные задачи - Производство готовой продукции (работ, услуг)

Заполнение одной кнопкой членов комиссии по списанию материалов.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Расширение для заполнения комиссии в документах "Требование-Накладная" в БП-3.0:
.cfe 69,53Kb ver:2024-03-14
2
2 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.
Обработка для заполнение комиссии в ранее созданных документах "Требование-Накладная" в БП-3.0:
.epf 26,95Kb ver:2024-03-16
0
0 Скачать (3 SM) Купить за 2 450 руб.

Вступление

Чтобы легко и непринуждённо заполнить список "Комиссия", Вам будет достаточно нажать одну кнопку в документе "Расход материалов":

 

 

Условия

Для этого в документе "Расход материалов" должны быть указаны: дата документа, счёт затрат и статья затрат. При нажатии на кнопку "Заполнить" программа выберет из списка вариантов "Счета и статьи затрат" актуальную комиссию:


 

и заполнит ею данный документ:

 

При печати "Акт на списание" в ней будут отображаться и "Председатель комиссии" и "Члены комиссии":


 

Подготовительные шаги

Чтобы упростить себе работу для заполнения комиссии, следует открыть регистр сведений:



Заполнить по каждой из используемых комбинаций "Счёт затрат - Статья затрат - Номенклатурная группа (необязательна к заполнению, но рекомендуется) членов комиссии:


 

и указать порядок следования членов комиссии.

При этом у председателя комиссии порядковый номер: 1.

Регистр сведений является периодическим (Периодичность: день). Это может быть использовано на период отпусков, когда одних членов комиссии замещают другие члены комиссии.

 

Ускорение процесса настройки комиссий

Для автоматизации заполнения списка комиссий по списанию материалов может пригодиться обработка по составам комиссий:

 

Вниманию технических специалистов 1С: для автоматического сохранения введённых параметров на форме обработки ("Начало", "Окончание" и "Организация") в функции "ВосстановитьЗначениеУпрФорма()" и в процедуре "СохранитьЗначениеУпрФорма()" используется вызов процедуры "УстановитьПривилегированныйРежим(Истина)". Этот текст технического содержания добавлен по условиям размещения обработки на ресурсе 1C-Store

При нажатии на кнопку "Найти счета затрат", если указаны параметры

  • Начало периода
  • Конец периода
  • Организация

то программа отобразит информацию по всем комбинациям "счёт затрат - статья затрат" и количеству документов:


 

  • Верхнее окно: комбинации "Счёт затрат - Статья затрат" используемые в документах за указанный период, количество таких документов, количество документов с заполненной комиссией. Для отмеченных комбинаций "Счёт затрат - Статья затрат" можно выполнить запись комиссии во все документы.
  • Среднее окно: Состав комиссии для выбранной комбинации "Счёт затрат - Статья затрат". В этом окне можно заполнить состав комиссии вручную.
  • Нижнее окно: документы для текущей комбинации "Счёт затрат - Статья затрат", в которых заполнена комиссия. Из любого документа этого окна можно автоматически записать состав комиссии для текущей комбинации "Счёт затрат - Статья затрат"

 

Как записать комиссию в регистр сведений из заполненного документа

В нижнем окне выделить документ с комиссией и нажать кнопку "Заполнить комиссию из документа"

 

 

Как заполнить комиссию для "Счёт - Статья ", взяв состав из другой

В верхнем окне сначала выделите строку, для которой не указана комиссия, а затем выделите строку, для которой комиссия указана. И нажмите кнопку "Скопировать комиссию":

 

 

Заполнение комиссии в документах "задним числом"

Поставьте флажки напротив тех пар "Счёт - Статья", для которых указана комиссия и для которых желаете выполнить запись членов комиссии в ранее созданные документы и нажмите кнопку "Внести в документы":

 

 

Другие мои разработки для конфигурации БП 3.0:

Контроль контрагентов : Юридический адрес, Полное наименование, КПП

Автоматическое формирование документа "Акта сверки взаиморасчётов" из справочника "Контрагенты"

Изменение времени документов в БП-3.0

Контроль разброса цен поступления материалов для БП-3.0

Отчет по взаиморасчетам по всем счетам бухгалтерского учета для БП 3.0

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.147.30

расход материал комиссия член председатель акт списание требование накладная печать расширение обработка заполнение анализ созданные

См. также

Производство готовой продукции (работ, услуг) Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Разработка “Пульт управления производством для 1С:УНФ” содержит цифровые инструменты и средства для производственного и технологического программного обеспечения автоматизации производства - подсистему Технологического контроля с АРМ Контролёра, Учет рекламации, АРМ Начальника производства, АРМ Рабочего цеха

36000 руб.

22.02.2022    18575    13    2    

23

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость выпущенной продукции с разузлованием полуфабрикатов любых уровней, входящих в ее состав, до статей затрат и материалов. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием и т.д.). Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 руб.

08.12.2021    26840    26    73    

34

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Розничная торговля Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Сельское хозяйство и рыболовство Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий для взаимодействия с системой Меркурий (тестовый+рабочий+демо контур) может использоваться для интеграции в любую конфигурацию на базе 1С, версии ПРОФ и выше. Основное отличие от других решений - работа через веб-интерфейс и API 2.0(API 2.1). Для удобства реализован общий интерфейс в виде обработки, схожей с интерфейсом Меркурий, но возможностей гораздо больше, т.к. при интеграции в Вашу учетную систему, можно на основании Ваших справочников и документов, создавать соответствующие документы и справочники в системе Меркурий и наоборот.

44000 руб.

08.11.2017    122960    292    140    

398

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием, Молокозавод и т.д.).Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 руб.

30.11.2022    14471    22    25    

26

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

14800 руб.

01.11.2012    94169    114    1    

118

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Автоматический обмен данными с системой ФГИС Меркурий из 1С через ВетИС API: загрузка данных по хозяйствующим субъектам, предприятиям; типов, групп, видов, наименований продукции, сопоставление данных и запись их в базу данных; создание на основании расходных документов транспортных партий, отправка на сервер, печать полученных ветеринарных свидетельств, запрос остатков складского журнала, проведение инвентаризаций, оформление производственных партий.

10000 руб.

08.12.2017    104307    236    110    

145

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

14400 руб.

13.03.2018    60728    207    76    

120
Оставьте свое сообщение