Контроль контрагентов : Юридический адрес, Полное наименование, КПП

Клиенты указывают Вам на свои реквизиты в Ваших "закрывающих" документах ? Оказывается, у постоянных клиентов изменено наименование, юридический адрес, КПП ? И поэтому Вам приходится перезаполнять и повторно отправлять счёт-фактуру, акт выполненных работ, счёт на оплату ? Чтобы избежать такой ситуации, перед формированием закрывающих документов проверьте реквизиты покупателей и программа сохранит действующее наименование, юридический адрес и КПП.

Арт.: 1416678

ЗавалНаРаботе-МеньшийМасштаб.png
02-ОшибкиПоИНН.png
06-ФилиалыКорпораций.png
04-КнопкиДляПроверкиПолей.png
ЗавалНаРаботе-МеньшийМасштаб.png
02-ОшибкиПоИНН.png
06-ФилиалыКорпораций.png
04-КнопкиДляПроверкиПолей.png

3600 руб.

1500 руб.

Каждый месяц Вы оформляете закрывающие документы своим постоянным клиентам сотнями и тысячами ?

Но время от времени у постоянных клиентов появляются претензии к полученным ими счетам-фактурам / актам выполненных работ ?

Время идёт, и у клиентов меняются наименования, КПП, юридический адрес.

А также контрагенты попадают в 1С из других баз данных с ошибками в названии, юридическом адресе, КПП.

Продолжите каждый месяц вручную уточнять и менять реквизиты покупателей ?

 

Позвольте себе помощника для быстрого решения:

 

 

В справочнике "Контрагенты" может содержаться сотни и тысячи контрагентов (покупателей). Но часть из них может быть уже среди "потерянных". Поэтому программа отбирает только действующих покупателей. Для отбора активных покупателей указывается период. Например, 12 месяцев. И сверка реквизитов осуществляется только попавших в эту выборку покупателей.

Для проверки контрагентов нужно использовать правильный ИНН контрагента. 

Поэтому первым делом программа проверит среди отобранных контрагентов (покупателей) ИНН и КПП. Правила проверки : для юридических лиц ИНН - 10 цифр и КПП 9 цифр. Для физических лиц ИНН из 12 цифр. 

 

 

Если потребуется, то из строки сформированного отчёта Вы можете открыть карточку контрагента и внести в неё поправки. После чего ещё раз выполните отбор контрагентов.

Для проверки реквизитов контрагентов у Вас должен быть подключён сервис 1С:Контрагент.

У этого сервиса есть три способа доступа : 

  • Без ограничений доступа
  • До 7000 запросов на контрагента в год
  • Пробный на 1 месяц

Рекомендуется подключить "Без ограничений доступа"

Особенность сервиса "1С:Контрагент" в том, что для юридических лиц он выдаёт информацию только по головным контрагентам. Это такие контрагенты, у которых КПП оканчивается на "01001". Поэтому в список отобранных контрагентов попадают юридические лица, у которых указан КПП и он оканчивается на "01001" .

Список с задвоенными по ИНН контрагентами желательно отработать, но необязательно. В рамках проверки контрагентов эта ошибка может только увеличить количество записей контрагентов для проверки. Но эта ошибка критична при загрузке выписки в 1С:Предприятие : либо будет выбран другой плательщик, либо программа откажется относить платёж на такого контрагента.

Филиалы юридических лиц не подлежат проверке через 1С:Контрагент. О чём каждый раз будет напоминать программа : 

 

 

Это связано с тем, что сервис 1С:Контрагент возвращает информацию только по головной организации, у которой КПП оканчивается на "01001"

После того, как на закладке "Основная страница" отобразились контрагенты с корректными ИНН, можно приступить к проверке реквизитов контрагентов. Отметьте кнопками те реквизиты, которые планируете проверить : 

 

 

И теперь можно нажать кнопку "Получить реквизиты из 1С:Контрагент" :

 

 

Как следует из подсказки, считывание информации производится только для выделенных записей.

  • Чтобы выделить все записи, нажмите комбинацию клавиш Ctrl-A.
  • Чтобы выделить ограниченный список записей, выделите первую запись в списке, прижмите клавишу Ctrl и , не отпуская её, нажимайте клавишу "Стрелка вниз".
  • Чтобы выделить записи до конца списка, выделите первую запись, ползунок прокрутите до конца списка и, прижав клавишу Ctrl, выделите мышью последнюю запись в списке
  • Чтобы ознакомиться с другими эффективными способами выделения записей, обратитесь к документации по платформе 1С:Предприятие 8.3

После нажатия на клавишу "Получить реквизиты из 1С:Контрагент", для выделенных ранее записей программа загрузить через Интернет информацию о выделенных контрагентах (адрес, наименование, КПП, руководителя), сравнить полученную информацию с имеющейся и для отличающихся записей установит флажок "Отл.", что означает : "отличается".

Для записи отличающейся информации выделите те строки с контрагентами, которые считаете нужным обновить, и нажимайте клавишу "Записать изменения". Если записей много, и нет возражений по изменению в записях с флажком "Отл.", то можете выделить все записи. Программа запишет изменения только для строк с флажком "Отл."

Пользуйтесь программой контроля и обновления реквизитов контрагентов и наслаждайтесь рабочим процессом !

 

 

Программа тестировалась на конфигурациях 1С:Бухгалтерии 3.0.76.73, 3.0.88.22 на Платформе 1С : 8.3.17.1851
Для работы на Вашем компьютере потребуется:

  1. Платформа 1С:Предприятие 8.3.17.1851 или старше
  2. Конфигурация 1С:Бухгалтерия 3.0.76 или старше
  3. Подписка на сервис 1С:Контрагент или пробный период подписки на этот сервис (его дают один раз и на 3 месяца)
Статистика:
Просмотры 9841
Загрузки 0
Рейтинг 2
Создание 12.08.21 09:10
Обновление 24.08.21 15:31
№ Публикации 1416678
Характеристики:
Теги

обработка проверка инн кпп юридический адрес контрагент покупатель сервис актуально

Рубрики Учет документов
Кому Бухгалтер ,
Пользователь
Тип файла Внешняя обработка (ert,epf)
Платформа Платформа 1С v8.3 ,
Бухгалтерский учет
Конфигурация 1С:Бухгалтерия 3.0
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Бухгалтерский учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да

Оставьте свое сообщение

См. также

Электронно-цифровая подпись для внутреннего документооборота

Реализация применения электронно-цифровой подписи для внутренних требований-накладных и перемещение товаров (1:С Бухгалтерия, редакции 3.0 или 1С ERP 2.4).

15360 руб.

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью ком...

14880 руб.

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете ...

6000 4200 руб.

SALE! 30%

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Рол...

14900 руб.

Когда много сканов: Автоматическое прикрепление сканированных документов

Обработка экономит время, распознавая и прикрепляя сканированные оригиналы документов к документам в 1С. Поддерживаются штрихкоды, QR-коды, отсканированные PDF документы без штрихкодов, полученные в результате потокового сканирования PDF до...

6480 руб.

Шаблоны.doc - документы Word из 1С (1С:Совместимо!)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготов...

2000 руб.

Личный кабинет сотрудника для 1С:Документооборот 2.1 в Telegram

Сделайте взаимодействие сотрудников компании быстрым и удобным. В Личном кабинете в Телеграм сотрудники могут получать и выполнять задачи используя популярный мессенджер

11520 руб.

Формирование xml файла ЭДО (СБИС, Диадок, Такском и т.п.) для типовых документов (счета-фактуры, накладные)

Не все типовые документы типовых конфигураций 1С можно выгрузить в файл формата xml ЭДО. Например, счет-фактуру, на текущий момент это не предусмотрено. Внешняя обработка позволяет сделать это.

3600 руб.