Агрегатор событий работы с клиентами на базе сообщений электронной почты

10.11.16

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Данная внешняя обработка служит для тех случаев, когда по каким-либо причинам невозможна, нерациональна или нежелательна установка 1С на устройства (компьютеры) некоторых пользователей, тем не менее необходимо обеспечить им возможность добавлять документы "Событие". При этом желательно, чтобы пользователи делали это привычным для них способом, таким как электронная почта.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Агрегатор событий работы с клиентами на базе сообщений электронной почты
.epf 33,81Kb
2
2 Скачать (5 SM) Купить за 3 050 руб.
Инструкция по работе с обработкой
.docx 398,04Kb
1
1 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

В этом случае схема работы пользователей по добавлению событий выглядит следующим образом:

  1. Пользователи, у которых не установлен 1С, заполняют письма по заранее сформированному шаблону и отправляют их на выделенный для этих целей почтовый ящик. Рекомендуется выделить именно отдельный почтовый ящик, чтобы на него не приходили посторонние, не связанные с данной обработкой,  письма.
  2. Пользователь, ответственный за получение писем, у которого установлен 1С, запускает эту внешнюю обработку и нажимает кнопку “Получить  письма”.
  3. 1C подключается к почтовому ящику и получает письма. Информация из корректно заполненных писем записывается в базу, некорректные письма возвращаются отправителю для исправления.

Таким образом, обработка формирует документ "Событие" на основании полученного письма.

Для того, чтобы отправленное письмо было правильно распознано и обработано, оно должно быть определенным образом оформлено.  А именно, обработка высылает пользователю пустой шаблон письма, который заполняется согласно Инструкции. Скриншот шаблона письма прилагается.

Обработка работает в двух режимах: ручном или автоматическом (с заданным интервалом времени производит получение почты).

В обработке реализован отчет о полученных письмах с детализацией по пользователю и дате.

Обработка тестировалась на Платформах 8.2 и 8.3 со следующими конфигурациями: УПП, КА, УТ 10.3.

 Для полноценного функционирования обработки пользователю необходимо иметь 1С Предприятие 8.2 или 8.3,  релиз 1С УПП 1.3 не ниже 1.3.66, КА 1.1.60, УТ 10.3.32.

Отчет поставляется с открытым исходным кодом. Возможна самостоятельная доработка.

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110067    135    5    

106

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    31129    166    0    

59

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

94700 руб.

19.02.2016    83590    113    0    

112

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    35385    70    45    

30

Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43786    36    1    

20

SALE! 50%

Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

4800 2400 руб.

07.04.2014    86814    55    199    

140

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    58584    36    20    

45

SALE! 30%

Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ildarovich 7958 16.07.15 10:35 Сейчас в теме
А можно к этим письмам прикреплять вложения? - Что с ними будет происходить?
2. INTECH1 386 16.07.15 11:18 Сейчас в теме
Да, можно.
Все вложения корректно заполненного письма будут добавлены в базу и приложены к созданному документу “Событие” . Просмотреть их можно будет открыв соответствующий документ и нажав на кнопку “Файлы”.
3. aleks1204 16.07.15 11:59 Сейчас в теме
Что произойдет, если в письме указан клиент, которого нет в справочнике "Контрагенты". Будет-ли в это случае создан документ "Событие" ?
4. INTECH1 386 16.07.15 12:24 Сейчас в теме
Реквизит “Контрагент” документа “Событие” имеет составной тип: СправочникСсылка.Контрагенты, Строка. То есть позволяет в данный реквизит записать произвольную строку длинной до 200 символов. При обработке письма будет выполнен поиск по наименованиям всех контрагентов, и реквизиту “Контрагент” будет присвоен найденный контрагент. Если контрагента с указанным наименованием найдено не будет, то реквизиту “Контрагент” будет присвоен текст из соответствующего поля письма, а в списке событий такой контрагент будет выделен синим цветом.
Оставьте свое сообщение