В этом случае схема работы пользователей по добавлению событий выглядит следующим образом:
- Пользователи, у которых не установлен 1С, заполняют письма по заранее сформированному шаблону и отправляют их на выделенный для этих целей почтовый ящик. Рекомендуется выделить именно отдельный почтовый ящик, чтобы на него не приходили посторонние, не связанные с данной обработкой, письма.
- Пользователь, ответственный за получение писем, у которого установлен 1С, запускает эту внешнюю обработку и нажимает кнопку “Получить письма”.
- 1C подключается к почтовому ящику и получает письма. Информация из корректно заполненных писем записывается в базу, некорректные письма возвращаются отправителю для исправления.
Таким образом, обработка формирует документ "Событие" на основании полученного письма.
Для того, чтобы отправленное письмо было правильно распознано и обработано, оно должно быть определенным образом оформлено. А именно, обработка высылает пользователю пустой шаблон письма, который заполняется согласно Инструкции. Скриншот шаблона письма прилагается.
Обработка работает в двух режимах: ручном или автоматическом (с заданным интервалом времени производит получение почты).
В обработке реализован отчет о полученных письмах с детализацией по пользователю и дате.
Обработка тестировалась на Платформах 8.2 и 8.3 со следующими конфигурациями: УПП, КА, УТ 10.3.
Для полноценного функционирования обработки пользователю необходимо иметь 1С Предприятие 8.2 или 8.3, релиз 1С УПП 1.3 не ниже 1.3.66, КА 1.1.60, УТ 10.3.32.
Отчет поставляется с открытым исходным кодом. Возможна самостоятельная доработка.