Учет документов, сданных в бухгалтерию, для 1С:Управление торговлей 10.3

23.11.20

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Сдали менеджеры в бухгалтерию документы или нет? Пустяковая задача, но потребность в ней есть. Обработка позволяет вести такой учет. Никаких доработок Управления торговли не требуется- просто откройте обработку и начните вести учет.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Учет сданных документов
.zip 159,81Kb
11 2 450 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

В программе Управление торговли 10.3 ведется учет сданных в бухгалтерию бумажных документов.

Типы документов: поступление товаров и услуг и реализация товаров и услуг.

Имеется возможность распечатать список документов.

Есть отбор: по всем документам, только сданным документам, только не сданным документам.

Запуск и просмотр списка доступен всем пользователям. Отмечать/редактировать информацию о сданных документа могут пользователи, имеющие полные права. Кнопка Разрешить редактирование доступна только им.

Статьи и решения для платформы 8.х

Расчет премий сотрудников в Управление торговлей 10 и 11

Сравнение товарных остатков между двумя базами данных

Учет доставок в Управление торговлей 10.3 (УПП - опционально)

Контроль отправки чеков ККМ в ОФД

 

Управление торговлей 10: Закрыта сделка с покупателем. Правда?

Комиссионная торговля в Рознице 2. С чем ее едят?  

Контроль остатков при продажах в бухгалтерии 3.0 Исправление ошибок

Сравнение взаиморасчетов с контрагентами УТ с БП 

Ошибка СУБД: ERROR: relation … does not exist

Настройка обмена в 1С:Предприятие 8 после смены баз данных

Клиент-банк ВТБ 24. "Неожиданный" ОКТМО

Загрузка отборов в Сегмент номенклатуры

Новогодние истории: Праздничный учет 

Cправочная информация. Картинки.

Решения для платформы 7.7

Быстрая Книга учета доходов и расходов для комплексной 7.7

Реестр сертификатов для 7.7

Прайс-лист для 7.7. А побыстрее можно?

Комфортные наборы пользователя

Оборудование

Обновление прошивки на фискальном регистраторе Штрих-М. Com - порт

Обновление прошивки на фискальном регистраторе Штрих-М. USB - порт

Установка лицензии на ККТ Штрих-М

 

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Учет документов Управление торговли сдал документы бухгалтерия сдача

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С:Предприятие 8 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот! С 1 апреля 2026 года стоимость решения изменится в среднем на 14%. Успейте приобрести по текущей цене с бонусами на услуги и сервисы Инфостарт!

55300 руб.

19.02.2016    112817    144    5    

115

1С:Предприятие 8 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система для надежного долговременного хранения документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. Решение разработано на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов: от попадания в архив до уничтожения, и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. С 1 апреля 2026 года стоимость изменится на 14%, успейте купить решение по цене 2025 года!

117000 руб.

24.10.2022    7198    11    1    

11

Мессенджеры и боты Учет документов 1С:Предприятие 8 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    40265    44    55    

79

Email рассылки Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер 1С:Предприятие 8 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

12.02.2019    36193    30    24    

28

Печатные формы Бухгалтер Пользователь 1С:Предприятие 8 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для печати договоров с приложением из шаблонов. Быстрая подготовка заполненных договоров без ручного заполнения. Возможность использования дополнительных реквизитов контрагентов и номенклатуры Быстрое сохранение файлов договоров и отправка по электронной почте. Решение в Реестре отечественного ПО.

15000 руб.

20.04.2016    66494    190    107    

104

Печатные формы Учет документов Бухгалтер Пользователь 1С:Предприятие 8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    96888    72    106    

104
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. V.Nikonov 124 09.09.16 20:40 Сейчас в теме
В чем прикол?
Обработка для Просмотра и Редактирования "Предопределенной" категории?
2. aspirator23 342 10.09.16 05:53 Сейчас в теме
(1) V.Nikonov, не стоит делать выводы, глядя на картинки.
Нужно хотя бы посмотреть саму обработку - код открыт.
Обработка:
- позволяет регистрировать сданные документы.
- отражает сданные/несданные документы.
- позволяет распечатать список документов.
3. lesolel 04.05.20 23:15 Сейчас в теме
Добрый день. А данная обработка подойдет для контроля входящих документов на поставку товаров от поставщиков?
4. aspirator23 342 05.05.20 08:42 Сейчас в теме
(3) Да, подойдет. Обработка позволяет контролировать не только реализации, но и поступления. На картинке публикации в шапке обработки виден переключатель "Поступление - реализация" (находится правее полей дат). Переключая его можно контролировать как поступления так и реализации.
5. lesolel 05.05.20 13:40 Сейчас в теме
6. user648294_electro44 08.07.20 17:06 Сейчас в теме
Скачала обработку, я бухгалтер, открытый код мне ничего не дает, прошу исправить ошибку
{ВнешняяОбработка.РегистрацияДокументовВБухгалтерии.МодульОбъекта(149)}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать)
НаборЗаписей.Записать();
по причине:
Запись не верна! Значение поля "Категория" не может быть пустым!: КатегорииОбъектов: Реализация товаров и услуг Э0000000001 от 09.01.2020 8:18:40, (Регистр сведений: Категории объектов)

Кроме того, логичнее - когда очень много документов, отмечать все документы сданными, а потом убирать галки у не сданных. Сидеть ставить галки, да еще с выплываемыми ошибками это жесть.
7. user648294_electro44 08.07.20 17:27 Сейчас в теме
Добавила во внешние обработки, ошибка выскакивать перестала. По поводу пометки - за месяц -более 10000 документов, ставить галки точно не буду. Доведите до ума, пожалуйста. может лучше метить отсутствующие и потом убирать пометку ?
8. user648294_electro44 08.07.20 17:40 Сейчас в теме
Еще, если в базе несколько организаций ведется, то каша из документов по разным фирмам,тоже надо отбирать.
9. aspirator23 342 08.07.20 17:50 Сейчас в теме
(8) Здравствуйте, как хотелось чтобы работала обработка? Какие изменения желательно внести?
1.Добавить отбор по организациям
2. По поводу отметок напишите точнее, что хотелось бы изменить.
10. user648294_electro44 08.07.20 17:54 Сейчас в теме
1.Добавить отбор по организациям
2.Чтобы меньше переписывать, думаю, надо иметь возможность отмечать все документы сданными, а потом убирать галки у не сданных.
11. aspirator23 342 08.07.20 17:56 Сейчас в теме
По второму пункту вроде бы понятно. Сверху добавлю кнопку для отметки всех, а потом можно снимать выборочно у тех чьих нет.
12. user648294_electro44 08.07.20 17:57 Сейчас в теме
Или делать категорию - отсутствующие документы и по ней работать
13. user648294_electro44 08.07.20 17:58 Сейчас в теме
по первому- справочник организации , отбирать документы
14. user648294_electro44 08.07.20 17:59 Сейчас в теме
может быть брать префикс документов и по нему отбирать
16. aspirator23 342 08.07.20 18:00 Сейчас в теме
(14) Категории сверху выбор есть, в правом верхнем углу. Он как раз отбирает с метками или без меток
15. aspirator23 342 08.07.20 17:59 Сейчас в теме
(14) Категории сверху выбор есть, в правом верхнем углу. Он как раз отбирает с метками или без меток
17. user648294_electro44 08.07.20 18:08 Сейчас в теме
(14, 8.1)я имела ввиду справочник предприятие-организации, там одно из полей - префикс, он в каждом номере наладной есть и по нему можно отбор делать по организациям
18. aspirator23 342 08.07.20 18:11 Сейчас в теме
(17) Префикс может быть не у всех организаций. Добавлю лучше поле Организация- с ним удобнее работать.
19. aspirator23 342 08.07.20 18:13 Сейчас в теме
(17) Категорию я имел ввиду вот это:
"....Или делать категорию - отсутствующие документы и по ней работать ..."
20. user648294_electro44 08.07.20 18:18 Сейчас в теме
Если категория - отсутствуюшие документы, тогда галки ставить только на отсутствующих и их убирать. А все остальные документы не метить вообще, а считать полученными
21. user648294_electro44 08.07.20 18:18 Сейчас в теме
Просто тогда переписывать больше
22. aspirator23 342 08.07.20 21:13 Сейчас в теме
(21)Куда прислать обработку?
23. user648294_electro44 08.07.20 21:28 Сейчас в теме
24. user648294_electro44 08.07.20 21:29 Сейчас в теме
вместо electro44*mail.ru electro44*mail.ru
25. user648294_electro44 08.07.20 21:29 Сейчас в теме
26. user648294_electro44 08.07.20 21:30 Сейчас в теме
вместо звездочки собака
27. aspirator23 342 09.07.20 05:08 Сейчас в теме
28. programmist_khpk 22.11.23 11:13 Сейчас в теме
Если документ в закрытом периоде возможность простивить наличие есть?
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация