Простой учет почтовых отправлений

15.10.18

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Как не забыть отправить и получить письмо с документами?

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Простой учет почтовых отправлений
.erf 9,28Kb
12
.erf 1.01 9,28Kb 12 Скачать

В нашем стремительном 21 веке никак не хочет сдавать свои позиции одно из древнейших изобретений человечества - бумажное письмо. 

Мессенджеры, электронная почта, электронный документооборот - без этого мы уже не можем обойтись, но бумажный документ с синей печатью все еще играет важную роль.

Как не забыть отправить и получить подписанные документы? Очень просто, если у вас есть 1С. А 1C у вас скорее всего есть, если вы читаете эту статью.

К каждому документу, который вы отправляете по почте, нужно прицепить статус письма: Надо отправить, Отправлено, Получены подписанные документы.

Дальше 1С запомнит за вас практически все что надо.

Как это сделать?

Во всех новых конфигурациях 1С на управляемых формах есть механизм дополнительных сведений.

Для всех документов / справочников, которые нужно печатать и отправлять по почте, заводим общее дополнительное сведение: Статус письма. Название должно быть именно такое, буква в букву, без точки в конце.

Тип значения: Дополнительное значение, значения: Надо отправить, Отправлено, Получены подписанные документы.

Можете добавить любые свои варианты: Отправлено DHL, EMS, получено получателем и т.д.

Скачиваем отчет "Учет почтовых отправлений", добавляем в Дополнительные отчеты, указываем размещение  отчета (Продажи, CRM, Закупки и т.д.).

Готово!

Как этим пользоваться?

Во всех документах. которые вам нужно отправить по почте, в Дополнительных сведениях ставим Статус письма --> Надо отправить.

Еженедельно или в конце месяца формируем отчет "Учет почтовых отправлений".

Видим все документы, которые нам надо отправить.

Желтым отмечены контрагенты, у которых в 1С не занесен Почтовый адрес.

Готовим документы, печатаем конверты, запечатываем письма.

По мере подготовки писем открываем каждый документ прямо из отчета, меняем статус письма на "Отправлено".

Идем на почту, отправляем письма, радуемся своей предусмотрительности.

Когда получаем от контрагентов письма с подписанными документами, опять формируем отчет "Учет почтовых отправлений".

Прямо из отчета открываем документ, ставим "Статус письма" --> Получены подписанные документы.

Все!

Также отчет можно использовать для обзвона клиентов, которые не возвращают вам подписанные документы.

Есть вариант отчета "По контрагентам", там документы группируются по клиентам. В основном варианте документы отсортированы по дате.

Кнопку "Дополнительные сведения" можно вытащить из меню "Еще" на панель кнопок (Изменить форму...).

Кому это подойдет?

Конфигурации: Управление нашей фирмой 1.х, Управление торговлей 11.х, Бухгалтерия предприятия 3, ERP 2.х, Комплексная автоматизация 2.х, отраслевые конфигурации на базе перечисленных конфигураций.

В Базовых версиях тоже будет работать.

Не подойдет для Розницы 2.х, потому что в ней нет справочника "Договоры контрагентов".

Проверено на УНФ 1.6.13.58, УТ 11.4.5.71

P.S. А если вы отправляете документы целыми пакетами, вот тут есть обработка печати наклеек на почтовые пакеты: Печать наклеек на почтовые пакеты

Письмо бумажная корреспонденция учет писем отправка контроль писем

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107480    106    5    

87

RayCon® Foreign Trade - Документооборот валютного контроля и международных платежей для участников ВЭД

Операции по ВЭД Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

30000 руб.

13.05.2009    67138    3    29    

42

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1642    0    0    

8

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    5022    5    1    

5

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44658    60    51    

74

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    102674    300    173    

315

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28343    28    48    

60

Бесшовная интеграция 1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Перенос данных 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    54425    34    67    

41
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Cybersant 16.10.18 13:21 Сейчас в теме
Сделал всё по инструкции, но в отчёте Учёт почтовых отправлений документ не появился.
2. Tangram 160 16.10.18 15:41 Сейчас в теме
(1) Самое простое предположу: неправильно названо Дополнительное сведение. Правильно так: Статус письма
3. user2044766 01.04.24 11:58 Сейчас в теме
Добрый день! Где-то будет видно когда отправили? и номер письма
4. Tangram 160 01.04.24 12:03 Сейчас в теме
Добрый день! Нет. В обработке используется только статус письма, других данных не предусмотрено.
Оставьте свое сообщение