Простой учет почтовых отправлений

15.10.18

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Как не забыть отправить и получить письмо с документами?

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Простой учет почтовых отправлений
.erf 9,28Kb ver:1.01
12 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

В нашем стремительном 21 веке никак не хочет сдавать свои позиции одно из древнейших изобретений человечества - бумажное письмо. 

Мессенджеры, электронная почта, электронный документооборот - без этого мы уже не можем обойтись, но бумажный документ с синей печатью все еще играет важную роль.

Как не забыть отправить и получить подписанные документы? Очень просто, если у вас есть 1С. А 1C у вас скорее всего есть, если вы читаете эту статью.

К каждому документу, который вы отправляете по почте, нужно прицепить статус письма: Надо отправить, Отправлено, Получены подписанные документы.

Дальше 1С запомнит за вас практически все что надо.

Как это сделать?

Во всех новых конфигурациях 1С на управляемых формах есть механизм дополнительных сведений.

Для всех документов / справочников, которые нужно печатать и отправлять по почте, заводим общее дополнительное сведение: Статус письма. Название должно быть именно такое, буква в букву, без точки в конце.

Тип значения: Дополнительное значение, значения: Надо отправить, Отправлено, Получены подписанные документы.

Можете добавить любые свои варианты: Отправлено DHL, EMS, получено получателем и т.д.

Скачиваем отчет "Учет почтовых отправлений", добавляем в Дополнительные отчеты, указываем размещение  отчета (Продажи, CRM, Закупки и т.д.).

Готово!

Как этим пользоваться?

Во всех документах. которые вам нужно отправить по почте, в Дополнительных сведениях ставим Статус письма --> Надо отправить.

Еженедельно или в конце месяца формируем отчет "Учет почтовых отправлений".

Видим все документы, которые нам надо отправить.

Желтым отмечены контрагенты, у которых в 1С не занесен Почтовый адрес.

Готовим документы, печатаем конверты, запечатываем письма.

По мере подготовки писем открываем каждый документ прямо из отчета, меняем статус письма на "Отправлено".

Идем на почту, отправляем письма, радуемся своей предусмотрительности.

Когда получаем от контрагентов письма с подписанными документами, опять формируем отчет "Учет почтовых отправлений".

Прямо из отчета открываем документ, ставим "Статус письма" --> Получены подписанные документы.

Все!

Также отчет можно использовать для обзвона клиентов, которые не возвращают вам подписанные документы.

Есть вариант отчета "По контрагентам", там документы группируются по клиентам. В основном варианте документы отсортированы по дате.

Кнопку "Дополнительные сведения" можно вытащить из меню "Еще" на панель кнопок (Изменить форму...).

Кому это подойдет?

Конфигурации: Управление нашей фирмой 1.х, Управление торговлей 11.х, Бухгалтерия предприятия 3, ERP 2.х, Комплексная автоматизация 2.х, отраслевые конфигурации на базе перечисленных конфигураций.

В Базовых версиях тоже будет работать.

Не подойдет для Розницы 2.х, потому что в ней нет справочника "Договоры контрагентов".

Проверено на УНФ 1.6.13.58, УТ 11.4.5.71

P.S. А если вы отправляете документы целыми пакетами, вот тут есть обработка печати наклеек на почтовые пакеты: Печать наклеек на почтовые пакеты

Письмо бумажная корреспонденция учет писем отправка контроль писем

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110557    140    5    

109

Типовые Комплексное управление ресурсами (ERP) Бюджетирование и планирование Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление персоналом (HRM) Управление услугами и сервисом Управление производством (МES) Управление бизнес-процессами (BPMS) Управление продажами (SFM) Бизнес-аналитика (BI) Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84598    119    0    

115

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5975    9    1    

7

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59168    38    20    

47

Документооборот и делопроизводство (СЭД) 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    34780    40    49    

75

Документооборот и делопроизводство (СЭД) 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

17.12.2018    47567    72    63    

81

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

1С:Договоры 8 - удобный и эффективный инструмент для работы с договорами, особенно в организациях с развитой договорной деятельностью. Решение обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля исполнения договоров. Сокращайте время на договорную работу, держите под контролем процессы согласования, оплаты счета и находите нужный договор за считанные секунды. Приобретайте с бонусом 15% в Инфостарт!

5700 руб.

26.02.2016    32387    8    2    

14
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Cybersant 16.10.18 13:21 Сейчас в теме
Сделал всё по инструкции, но в отчёте Учёт почтовых отправлений документ не появился.
2. Tangram 164 16.10.18 15:41 Сейчас в теме
(1) Самое простое предположу: неправильно названо Дополнительное сведение. Правильно так: Статус письма
3. user2044766 01.04.24 11:58 Сейчас в теме
Добрый день! Где-то будет видно когда отправили? и номер письма
4. Tangram 164 01.04.24 12:03 Сейчас в теме
Добрый день! Нет. В обработке используется только статус письма, других данных не предусмотрено.
Оставьте свое сообщение