Простой учет почтовых отправлений

15.10.18

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Как не забыть отправить и получить письмо с документами?

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Простой учет почтовых отправлений
.erf 9,28Kb ver:1.01
12
12 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

В нашем стремительном 21 веке никак не хочет сдавать свои позиции одно из древнейших изобретений человечества - бумажное письмо. 

Мессенджеры, электронная почта, электронный документооборот - без этого мы уже не можем обойтись, но бумажный документ с синей печатью все еще играет важную роль.

Как не забыть отправить и получить подписанные документы? Очень просто, если у вас есть 1С. А 1C у вас скорее всего есть, если вы читаете эту статью.

К каждому документу, который вы отправляете по почте, нужно прицепить статус письма: Надо отправить, Отправлено, Получены подписанные документы.

Дальше 1С запомнит за вас практически все что надо.

Как это сделать?

Во всех новых конфигурациях 1С на управляемых формах есть механизм дополнительных сведений.

Для всех документов / справочников, которые нужно печатать и отправлять по почте, заводим общее дополнительное сведение: Статус письма. Название должно быть именно такое, буква в букву, без точки в конце.

Тип значения: Дополнительное значение, значения: Надо отправить, Отправлено, Получены подписанные документы.

Можете добавить любые свои варианты: Отправлено DHL, EMS, получено получателем и т.д.

Скачиваем отчет "Учет почтовых отправлений", добавляем в Дополнительные отчеты, указываем размещение  отчета (Продажи, CRM, Закупки и т.д.).

Готово!

Как этим пользоваться?

Во всех документах. которые вам нужно отправить по почте, в Дополнительных сведениях ставим Статус письма --> Надо отправить.

Еженедельно или в конце месяца формируем отчет "Учет почтовых отправлений".

Видим все документы, которые нам надо отправить.

Желтым отмечены контрагенты, у которых в 1С не занесен Почтовый адрес.

Готовим документы, печатаем конверты, запечатываем письма.

По мере подготовки писем открываем каждый документ прямо из отчета, меняем статус письма на "Отправлено".

Идем на почту, отправляем письма, радуемся своей предусмотрительности.

Когда получаем от контрагентов письма с подписанными документами, опять формируем отчет "Учет почтовых отправлений".

Прямо из отчета открываем документ, ставим "Статус письма" --> Получены подписанные документы.

Все!

Также отчет можно использовать для обзвона клиентов, которые не возвращают вам подписанные документы.

Есть вариант отчета "По контрагентам", там документы группируются по клиентам. В основном варианте документы отсортированы по дате.

Кнопку "Дополнительные сведения" можно вытащить из меню "Еще" на панель кнопок (Изменить форму...).

Кому это подойдет?

Конфигурации: Управление нашей фирмой 1.х, Управление торговлей 11.х, Бухгалтерия предприятия 3, ERP 2.х, Комплексная автоматизация 2.х, отраслевые конфигурации на базе перечисленных конфигураций.

В Базовых версиях тоже будет работать.

Не подойдет для Розницы 2.х, потому что в ней нет справочника "Договоры контрагентов".

Проверено на УНФ 1.6.13.58, УТ 11.4.5.71

P.S. А если вы отправляете документы целыми пакетами, вот тут есть обработка печати наклеек на почтовые пакеты: Печать наклеек на почтовые пакеты

Письмо бумажная корреспонденция учет писем отправка контроль писем

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    108747    126    5    

98

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    107627    313    173    

326

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30504    35    49    

71

Перенос данных 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    56576    36    68    

42

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45791    66    61    

79

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    92723    67    100    

101
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Cybersant 16.10.18 13:21 Сейчас в теме
Сделал всё по инструкции, но в отчёте Учёт почтовых отправлений документ не появился.
2. Tangram 161 16.10.18 15:41 Сейчас в теме
(1) Самое простое предположу: неправильно названо Дополнительное сведение. Правильно так: Статус письма
3. user2044766 01.04.24 11:58 Сейчас в теме
Добрый день! Где-то будет видно когда отправили? и номер письма
4. Tangram 161 01.04.24 12:03 Сейчас в теме
Добрый день! Нет. В обработке используется только статус письма, других данных не предусмотрено.
Оставьте свое сообщение