В статье делается попытка обосновать алгоритм расчета по базе с автоматическим вычислением приоритета расчета - т.е. без применения реквизита ПВР КатегорияРасчета.
Выгрузки информационных баз загружаются в пустую базу 1С 8.2 и работают в обычном режиме.
Многие пользователи, у которых есть льготники, не инвалиды, столкнулись с тем, что сумма уплаченых взносов не распределяется на таких людей автоматически...
Ускоряет формирование СЗВ примерно вполовину за счет уменьшения числа запросов.
Реально полезно, когда надо часто и много заходить в редактирование форм СЗВ.
ЗиК 2.99
Проблемы у сотрудников, имеющих Больничные листы, у которых либо Начало болезни = конец месяца либо Окончание болезни = начало месяца. В первом случае в СЗВ-6 началом болезни считается начало следующего месяца, во втором окончание болезни - конец месяца.
Приступая к работе с клиентом удаленно, не знаешь, кто сидит за монитором по ту сторону модема. Специфика удаленной работы такова, что большая часть этой работы выполняется на основании устной договоренности и оплачивается по факту. Потому этот бизнес большей частью строится на обоюдном доверии и заинтересованности обеих сторон в продолжении начатых работ. Но можно ли как-то выявить «потенциального кидалу» на этапе переговоров с клиентом?
Михаил Романович — создатель первой в СССР «программирующей программы». Под его руководством был создан первый в СССР транслятор с полного языка Алгол-60. Разработанная им для машины М-20 интерпретирующая система ИС-2 стала образцом организации библиотеки стандартных программ.
БЕСПЛАТНЫЙ СЕРВИС "БУХСОФТ ОНЛАЙН" - ТЕСТИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ОНЛАЙН
Что можно проверить:
1. Вся отчетность в ПФР (включая РСВ-1, РСВ-2, РВ-3 и все документы по персонифицированному учету)
2. Бухгалтерская отчетность (включая Бухгалтерский баланс (Ф-1), Отчет о прибылях и убытках (Ф-2))
3. Действующие налоговые декларации, подаваемые в ИФНС.
4. Отчетность по форме 2-НДФЛ (Сведения о доходах физических лиц)
5. Форма 4 ФСС РФ.
Сначала оговорюсь, что наша конфигурация неоднократно изменялась и от стандартной очень отличается, поэтому буду приводить куски кода без указания номеров строк. Документы по донорским дням вводятся в систему через документ «Оплата по среднему» вид расчета указывается «Дни доноров» (собственно добавленный нами вид расчета). Так как донорские дни не облагаются страховыми взносами, то и в стаж эти дни попадать не должны. Соответственно при сдачи отчетности в ПФР нужно заполнять карточку «Сведения о стаже». Это конечно можно было сделать вручную, когда документов не больше десятка, но когда их более 250, то бухгалтерам проблематично внести все отклонения в систему. Поэтому автоматизируем процесс :)
Существует ряд задач, которые требуют строго последовательного исполнения. Чаще всего это возникает при многопоточном программировании, в этом случае используются критические секции, но иногда надо синхронизировать и разные приложения - для этого существуют такие объекты ядра операционной системы как Мьютекс-ы. http://ru.wikipedia.org/wiki/Мьютекс
В статье рассказывается как можно сделать аналогичный объект средствами 1С v7.7
По мотивам file:///C:/Program%20Files/1cv82/8.2.11.235/docs/ru/V8Update.htm . Реализована защита от несанкционированного использования с помощью программной лицензии. Защита с помощью ключей HASP или программных лицензий определяется поставкой защищаемого продукта.
За 5 лет работы в фирме-франчайзи 1С довелось увидеть немаленькое количество разных информационных баз на 7.7 и 8, в частности, искать ошибки в учете. Многие из них встречаются очень часто. Здесь перечислено несколько основных, наиболее типичных, ошибок; кратко приведены рекомендации, как их найти, способы исправить; также даны ссылки на ценные (на мой взгляд) источники.
Из-за разбиения команд на выполнение НаКлиенте и НаСервере часто возникает необходимость поиска значения в справочнике/регистре или документе, а писать запрос для каждого случая не всегда удобно и приводит к избыточности кода.
1C8.2 при работе в терминале на 64х сервере в клиент-серверном режиме при большом колличестве пользователей вылетает с ошибкой "Сеанс отсутствует или удален".
Может это баян, но я подобной инфы не нашел.. Помогли добрые люди
Порою после месяца приятной работы с программой «1С:Бухгалтерия 8» некоторые пользователи при проведении документа «Закрытие месяца» получают сообщение «Нет базы распределения прямых расходов».
В интернете часто можно встретить статьи о том, как написать скрипты для автоматического архивирования баз MSSQL. Методика, в них предлагаемая создает новый архив каждый новый день.
Более подробно об этом можно почитать в http://outcoldman.ru/ru/blog/show/127
Я предлагаю незначительное усовершенствование скриптов и генерацию архивов по дням недели с циклической их перезаписью. Скрипт тоже не полностью мой, а скомпонован из различных примеров, найденных в интернете, но, надеюсь, именно представленный вариант будет полезен не только мне.
Данный алгоритм можно использовать в любой конфигурации.
Небольшие изменения конфигурации ЗУП с целью создания инструмента, с помощью которого пользователь без труда сможет управлять отображением подписей согласующих лиц в печатных формах отчетов конфигурации. Плюсом предложенного алгоритма является то, что для реализации вышеописанного инструмента нет необходимости в изменении всего множества шаблонов отчетов конфигурации, для пользователя управление печатью подписей всех отчетов будет происходить из одной "точки входа" - обработки. При этом, подписи можно добавлять, практически, в любое место отчета.
Почему в справочнике номенклатуры куча задвоений и дублей? Как добиться стройности справочника, чтобы можно было потом собрать качественную информацию из системы?
Удаленное хранилище в 1С предприятии 8.1 позволяет группе программистов из различных мест(городов, стран, ...) совместно трудится над одним и тем же проектом или конфигурацией. Совсем не обязательно располагаться в одном здании, достаточно лишь, чтобы у заказчика и , желательно, у программистов был бы широкий доступ в интернет и компьютер с установленной операционной системой, например, Windows Server 2003 на сервере хранилища заказчика.
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 07:58
Сообщений: 26
Очень часто приходилось преобразовывать ТаблицуЗначений в вид, наподобие Сводной таблицы в Excel (типа шахматки).
Для себя написал функцию, которая этим как раз и занимается. Возможно кому-то и пригодится.
Возникла необходимость отладить небольшую конфигурацию 1С:Предприятие 8.2 под веб-клиентом. Веб сервером был выбран IIS, являющийся самым родным для ОС Windows. Опыт использования этого сервера в Windows XP подсказывал, что с ним будет меньше проблем чем с Apache, но на недавно установленной Windows 7 x64 все оказалось не так просто. Мелкие проблемы начались с момента попытки публикации веб приложения, а после их устранения коснулись уже веб сервера, настройкой которого платформа 1С:Предприятие 8.2 не занимается. Героически победив все свалившиеся напасти, решил скомпоновать и выложить на всеобщее обозрение свои шаги в достижении цели.
Эти записки не претендуют на полноту понимания вопроса, наоборот это приглашение к обсуждению подводных камней и краткое описание тех граблей, на которые я наступил.
В данной статье рассматриваются основные этапы построения запроса, который позволял бы формировать два вида отчета по ОМС:
1) отчет по принятым в организацию сотрудникам, подлежащим ОМС и
2) отчет по уволенным сотрудникам, подлежащим исключению из числа ОМС.
Прилагаемый файл - настройка для типовой обработки "Консоль отчетов" типовой конфигурации "1С:ЗиУП."