Область применения
Очень простая в использовании обработка для просмотра и массовой рассылки клиентам уведомлений о просроченной задолженности по электронной почте (e-mail) для Бухгалтерии 3.
Так как от массовой рассылки по SMS отказались (оказалось достаточно рассылки уведомлений (предупреждений) по электронной почте), то из нее убраны настройки отправки по SMS и добавлены/расширены возможности настройки и отправки по e-mail.
Задолженность формируется и отправляется по 62 счету с аналитикой по каждому документу отгрузки.
Технические требования
Тестировалось на 1С:БП 3.0.138.24
Код открыт.
Все очень просто.
Нажимаем на кнопку "(1). Сформировать" - формируется таблица всех неоплаченных отгрузок со сроками уплаты, напротив просроченных отгрузок устанавливается галочка с необходимостью отправки.
Нажимаем на кнопку "(2). Отправить почтой". По всем клиентам, отмеченным флагом отправки (можно вручную установить/сбросить флаг), на указанный в таблице e-mail, будут отправлены сообщения о просроченном долге.
Для автоматической рассылки нужно просто настроить расписание после установки обработки.
1. Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки - Добавить из файла - Скаченный файл. При добавлении безопасный режим выключить. (рис.1).
При добавлении обработки появляются 2 строчки для использования: одна для автоматической рассылки, другая для ручного использования (рис.1).
Далее настроить разделы учета, в которых будет отображаться обработка и выбрать пользователей, которые будут использовать рассылку (рис.1).
2. Включить, если не включено, использование дополнительных реквизитов и сведений (Администрирование - Общие настройки - Дополнительные реквизиты и сведения).
При первом запуска обработка сама создаст дополнительные реквизит (для контрагентов) и сведение (для отгрузок) (рис.2).
Какие реквизиты создает обработка:
1. Для справочника "Контрагенты" создается дополнительный реквизит "Не отправлять уведомления при рассылке" (рис.3).
Он появляется в справочнике контрагентов для того, чтобы иметь возможность исключить некоторых контрагентов из рассылки (рис.4)
2. Дополнительное свойство "Последняя дата уведомления по EMAIL" создается для документа "Реализация" (рис.5).
Это сделано для возможности контроля даты последней рассылки по каждому документу (рис.6).
Настройка почты и шаблона сообщений:
Во вкладке "Почта" выполняется настройка почты (рис.7).
Поле "Настройка почты" - выбирается запись настроенного почтового клиента 1С
Кнопка "Тест" - тест настроенного почтового клиента 1С
Поле "Шаблон темы сообщения почты" - текст для шаблона темы сообщения почты
Поле "Шаблон тела сообщения почты" - текст для шаблона тела сообщения почты
Кнопка "Шаблон по умолчанию" - возврат к шаблону по умолчанию
Кнопка "Сохранить настройки" - сохранение настроек во внутреннее хранилище
Кнопка "Восстановить настройки" - восстановление настроек из внутреннего хранилища
Поле "Тестовый адрес почты" - тестовый адрес для оправки писем, чтобы увидеть письмо по настроенным шаблонам
Как считается просроченная задолженность:
Срок оплаты берется из договора (рис.8)
Дней просрочки задолженности = Дата формирования отчета - Дата отгрузки - Срок оплаты в договоре (рис.9)
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Техподдержка