Сальдо по Сотруднику

29.04.12

Учетные задачи - Зарплата

Простой анализ начислений и выплат по сотруднику

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
gv_СальдоПоСотрудникусОтчетом.epf
.erf 25,09Kb
421
421 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Простой анализ начислений и выплат по сотруднику.

Встаём на интересующуе цифры и вуаля, смотрим, анализируем, исправляем.

Внедряем ЗУП. Расчетчикам не хватает аналитики, а та аналитика (отчёты), что есть в Типовой, не устраевает. Вот навояли простенький отчёт, который даёт понять все расчётные "телодвижения" по сотруднику. Може пригодится кому. Может тут уже есть аналог, не смотрел...некогда, сорь если что...

Тестировалость только на ЗУП 2.5.47

19.03.2012 upd.

29.04.2012 upd.

Добавлен отбор по организации.

Немного переделал форму, учёл рекомендации в коментариях, прикрутил отчёт по всем, для общей картинки. Скрины не обновлял, лень.

См. также

Зарплата Роли и права Системный администратор Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Управление правами 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Молдова Россия Казахстан Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение позволяет максимально полно ограничить доступ пользователей к данным по заработной плате, а именно закрывает доступ к документам начисления и выплаты заработной платы, не позволяет просматривать бухгалтерские отчеты по счету учета зарплаты а также убирает зарплатные проводки из журнала проводок. Расширение запрещает просматривать платежные документы на выплату зарплаты, так же не доступны регламентные отчеты в ПФР и ИФНС. Расширение предлагает готовые настроенные профили "Бухгалтер без зарплаты", "Только просмотр без зарплаты".

5940 руб.

27.05.2021    40781    305    106    

233

Корректировка данных Зарплата Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет НДФЛ Платные (руб)

Обработка исправляет технические ошибки по НДФЛ, взаиморасчетам с сотрудниками в 1С:ЗУП (1С:ЗКГУ) на начало года. Фактически все ошибки, которые проявляются в ведомостях на выплату, расчетных листках, при заполнении ведомостей на выплату и отчетах 6-НДФЛ и т.д. нужно начинать исправлять с начала расчетного года. Это позволит быть уверенными, что после завершения расчетов предыдущего года, начали работать с «чистого листа» без ошибочных остатков.

60000 руб.

06.10.2023    5444    38    20    

46

Зарплата Внешние источники данных Бюджетный учет Перенос данных 1C Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактическим удержаниям, НДФЛ, вычетам, страховым взносам из базы Парус 8 учреждений (далее Парус) в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (далее 1С) и начать с ней работать с любого месяца года.

120000 руб.

19.08.2020    26663    26    1    

28

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    96527    116    1    

123

Перенос данных 1C Зарплата Бюджетный учет Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Государственные, бюджетные структуры Россия Бюджетный учет Платные (руб)

Обработки для быстрого перехода с конфигураций «КАМИН:Расчет зарплаты для бюджетных учреждений 3.5» и «КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений 5.5» на конфигурацию «Зарплата и кадры государственного учреждения».

12000 руб.

28.07.2016    62052    164    141    

136

Зарплата Программист Бизнес-аналитик Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

При заполнении ведомости на выплату зарплаты вылазят задолженности прошлых периодов, которых быть не должно? Наша обработка позволяется убрать эти доходы прошлых периодов за пару секунд. Больше не нужно тратить часы на анализ каждого такого случая.

33600 руб.

14.09.2022    17644    74    28    

75

Загрузка и выгрузка в Excel Зарплата Кадровый учет Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка позволяет загрузить из структурированного файла данные по физическим лицам, сотрудникам. Предусмотрено создание документов "Прием на работу". Данные загружаются не только в справочники и документы, но и в регистры сведений. Обработка разработана для конфигураций "Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3.1"/"Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1" на платформе 8.3.

6000 руб.

15.07.2015    65717    100    49    

104
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Boroda 90 07.03.12 23:28 Сейчас в теме
Интересно, а отчёт учитывает сведения из "Переноса данных"? Или работает только с "живыми" цифрами из регистров записанными туда проведёнными документами?
2. Boroda 90 07.03.12 23:51 Сейчас в теме
Виноват, из скринов вижу, что учитывает. Вопрос снят. Действительно, для анализа, похоже, очень неплох. Жалко, конечно, что не видно первоначально общей картины по организации - по кому всё нормально, а по кому есть расхождения - чтобы уже потом перйти к ним для анализа.
4. Программулькин 301 11.03.12 08:56 Сейчас в теме
(2) Boroda,*чеша репу...* не понял, что вы имеете ввиду? О_О

данные берутся из регистра, не важно каким документом были внесены изменения..

(3) irapronira, что-то я спасибо то не вижу :)
3. irapronira 08.03.12 03:14 Сейчас в теме
спасибо, очень пригодился
5. Veterok_sv 16 15.03.12 08:11 Сейчас в теме
Очень, большое спасибо. Удобная штучка.
6. Программулькин 301 15.03.12 08:25 Сейчас в теме
7. RuFa 2 18.03.12 14:38 Сейчас в теме
Спасибо. Нужный отчет. Хотелось бы ещё итоги по приходу, расходу и конечное сальдо.
9. Программулькин 301 19.03.12 03:40 Сейчас в теме
(7) RuFa, ок, выложу обновление, ибо уже было такое замечание от моих.
(8) RuFa, доработаю позже.
8. RuFa 2 18.03.12 15:02 Сейчас в теме
И еще желательно, если сотрудник работал в нескольких организациях, чтобы суммы прихода и расхода были по каждой из организаций.
10. Анна79 113 20.03.12 09:49 Сейчас в теме
пригодится такой отчет.Итоги по приходу, расходу и конечное сальдо предвидится?
11. infosoft 184 20.03.12 13:19 Сейчас в теме
Может лучше воспользоваться Отчетом Остатки и обороты для ЗУП http://infostart.ru/public/117603/files/
по регистру Взаиморасчетам с сотрудниками организаций или Зарплата за месяц организаций, помоему больше простора к анализу. Да и отчет универсальный для всех регистров накопления, всегду пригодиться в ЗУП
12. Ariko-sv 29.03.12 08:03 Сейчас в теме
(11) infosoft, Помоему это не отчет а обработка, которая сразу создает корректировку. Считаю, что как раз в данном "анализе начислений и выплат по сотруднику" очень много "простора к анализу", все видно откуда взялось и куда ушло. Огромный плюс автору.
14. infosoft 184 29.03.12 08:43 Сейчас в теме
(12) Ariko-sv, извини но ты явно не внимательно читаешь повторюсь "Отчетом" Остатки и обороты для ЗУП http://infostart.ru/public/117603/files/ это 2 файл анализируй больше простора для анализа любых регистров
17. Ariko-sv 29.03.12 12:54 Сейчас в теме
(14) infosoft, Да, пожалуй соглашусь, была невнимательна. ОТЧЕТ очень даже неплох!!!
13. Ariko-sv 29.03.12 08:05 Сейчас в теме
Единственное замечание - это отбор по организациям просто необходим. Буду ждать доработок автора.
15. Программулькин 301 29.03.12 11:30 Сейчас в теме
(13) Ariko-sv,
да в планах стоит данное замечание, но было в далёких планах. Теперь постараюсь сделать по раньше.
16. Ariko-sv 29.03.12 12:43 Сейчас в теме
18. mika_mika 2 05.04.12 10:16 Сейчас в теме
Полезный отчет. Организации не хватает.
21. Программулькин 301 05.04.12 12:28 Сейчас в теме
(18) mika_mika,
да,да,я помню,"орг-я" в разработке, сейчас тружусь над премией, горит ярко синем пламенем...

кстати, у кого нибудь есть такой учет рабочего времени: сотрудник закреплён за подразделением N, а работал где угодно,например: 5дн в подразделении Z,7 дней в подразделении S,3 дня в подразделении N, а потом заболел и уволился, и нужно, что бы затраты при или после расчета ЗП легли на то подразделение где он работал!, а не где числился. Как тут быть?
39. slavjansoft 5 26.10.12 06:09 Сейчас в теме
(21) У меня такая же система. Сотрудник в течение месяца может работать до 3х мест - подразделений в других городах, по внут. совместительству (а теперь бухи вообще делают только кадровое перемещение, не принимая по совместительству, но это неправильно, ибо тогда вообще нет шансов вычислить сколько отработал - это я им заяснил). Позиция 1с тут такова - все начисления по основному месту, ибо физлицо. Но бухи хотят отдельными строками видеть его в расчетной ведомости, причем не только начисления, но и сальдо отдельно. Вот здесь-то и начинаются сложности - в ЗУП/УПП взаиморасчеты - по физлицу , а не по сотруднику, и вывести сальдо по сотруднику проблематично. Я пока не решил этот вопрос. Может будут идеи?
26. Программулькин 301 29.04.12 15:43 Сейчас в теме
(18) mika_mika
готово! фильтр по организации готов!
19. Alfer 05.04.12 11:12 Сейчас в теме
одобряю ! буду пользоваться !
20. curys 05.04.12 12:22 Сейчас в теме
Спасибо автору за работу, как раз точно искал.
22. infosoft 184 05.04.12 19:51 Сейчас в теме
Ребят вот универсанльный отчет http://infostart.ru/public/123004/
Oskol_st; +1 Ответить
23. Oskol_st 09.04.12 20:01 Сейчас в теме
Вот отчет по лучше для анализа с универсальными настройками в т.ч. и по организациям http://infostart.ru/public/123004/
24. IIIaiTaH 18.04.12 20:36 Сейчас в теме
Да.. прикольная штука, но у Oskol_st поуниверсальней будет...
25. serg85 30 26.04.12 16:44 Сейчас в теме
Большое спасибо.....хороший внешний отчет...однозначно плюс
27. Agema 01.05.12 13:49 Сейчас в теме
Спасибо!
Хотелось бы узнать, прежде чем скачать, работает на ЗиК БУ. Кто-нибудь пробовал?
28. Программулькин 301 01.05.12 14:30 Сейчас в теме
(27) Agema, "Новый голос за "Сальдо по Сотруднику" от пользователя Agema.
Оценка: +1"
Судя по всему работает. :)
29. Agema 01.05.12 16:23 Сейчас в теме
(28) это мой голос авансом ;), пока не скачал, наберу баллов , загружу.
30. Программулькин 301 01.05.12 18:19 Сейчас в теме
в личку мыло давай, скину.
31. BRT 37 30.05.12 14:58 Сейчас в теме
Иногда выскакивает
{Форма.ФормаОтчетаОсновная.Форма(38)}: Значение не является значением объектного типа (ФизЛицо)
	ВыполнитьОсновное(Элемент.ТекущаяСтрока.ФизЛицо);
33. Программулькин 301 31.05.12 02:57 Сейчас в теме
(31) BRT, конфигурация какая?
34. BRT 37 31.05.12 08:53 Сейчас в теме
(33)
ЗУП, редакция 2.5 (2.5.50.1)
32. cerg110 3 30.05.12 15:11 Сейчас в теме
Простенький отчет, но может пригодиться).
35. eugen91 26.06.12 14:23 Сейчас в теме
Спасибо, должно пригодиться!
36. пользователь 05.07.12 10:14
Сообщение было скрыто модератором.
...
37. kurvik 12.09.12 11:26 Сейчас в теме
Очень полезная обработка.После переноса данных для нахождения ошибок- нужный инструмент. Так много время теряешь для поиска, а тут сразу видно откуда данные взялись. Думаю еще использование будет полезно и при оперативных расчетах.Вот только организации не хватает.Спасибо автору.
38. Программулькин 301 13.09.12 03:12 Сейчас в теме
хм...вроде делал организацию...выложить что ли забыл..хмм...
40. Программулькин 301 27.10.12 03:16 Сейчас в теме
"Сотрудник в течение месяца может работать до 3х мест - подразделений в других городах, по внут. совместительству (а теперь бухи вообще делают только кадровое перемещение, не принимая по совместительству, но это неправильно, ибо тогда вообще нет шансов вычислить сколько отработал - это я им заяснил)."
У нас ещё круче - они даже перемещений не делают, а хотят затраты разносить на то место, где отработал Проблема решается с добавлением реквизита (подразделение2) в табель, и либо пилить модуль расчетов, либо обработкой заполнять документ "начисление ЗП"
"Но бухи хотят отдельными строками видеть его в расчетной ведомости, причем не только начисления, но и сальдо отдельно. Вот здесь-то и начинаются сложности - в ЗУП/УПП взаиморасчеты - по физлицу , а не по сотруднику, и вывести сальдо по сотруднику проблематично." тут вроде (на первый взгляд) просто -принимай 2х сотрудников. У тебя будет 1но физ лицо, и два сотрудника привязанные к этому физлицу. У одного: реквизит вид договора - основное место работы,а у другого по совместительству,либо по договору. У нас тоже есть такие. И пойдут они у тя 2мя строчками. Попробуй.
41. slavjansoft 5 29.10.12 14:20 Сейчас в теме
Не очень понял... В сотрудниках-то реквизит Вид договора есть. Но мне-то надо вытащить сальдо, которое на физлице в данный момент висит в регистре Взаиморасчеты. Там из реквизитов только физлицо, период регистрации и сумма по сути. Так что никаким боком Вид договора не подтянуть. Других регистров нет по сальдо. В этом суть ЗУП - все по ФЛ. Даже если внести новый регистр - этож надо все движения во всех документах переделать - это жесть, причем при каждом обновлении. Расчетную ведомость с начислениями/удержаниями по СОТРУДНИКАМ я сделал - все теперь разными строками - вот только сальдо не хватает... Пробовал в СКД всунуть сальдо - СКД жутко заглючило. Выхода нет.
42. Программулькин 301 30.10.12 08:56 Сейчас в теме
)) значит нужна бутылка и сесть разбираться, так на вскидку сложно что либо говорить. Может можно программно сальдо перекинуть с физлиц на сотрудников, и вести учет дальше уже по сотрудникам... как то так...
а где они хотят видеть 2 строчки ? в расчетке?
43. slavjansoft 5 30.10.12 09:13 Сейчас в теме
В расчетной ведомости произвольной формы. В Расчетном листке 2 строками, но сальдо одно на двоих
44. eugen91 06.11.12 19:17 Сейчас в теме
Как отчет должен быть полезен! спасибо
45. пользователь 23.09.13 16:58
Сообщение было скрыто модератором.
...
46. fnv 31.10.13 17:17 Сейчас в теме
Спасибо, должно быть полезно.
47. Гелла 15.11.13 09:13 Сейчас в теме
Надо попробовать. Спасибо.
48. ilnur.56 12.01.14 20:38 Сейчас в теме
Кто нибудь в ЗИКБУ пробовал? Работает?
Оставьте свое сообщение