Печатной формы для документа Данные для расчета зарплаты в типовом решении нет. Первоначально в шаблоне ввода исходных данный на закладке Виды работ указать виды работ, объем выполненных работ и распределенеие стоимости выполненных работ.
В документе "Данные для расчета зарплаты" заполнить список сотрудников и видов работ, а так же объем выполненных работ.
Функционал печати максимально перенесен в обработку. Возможно, кому-то подойдёт как готовый вариант или как шаблон для доработки под свои нужды.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1224). Проверил на релизе ЗУП 3.1.10.491,3.1.14.97.
Установка производится при помощи штатного функционала панели "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки" - "Дополнительные отчеты и обработки". Нажимаем "Создать", указываем файл, записываем, в итоге получаем команду для документа в разделе "Печать".
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.14.97