Значения по умолчанию для пользователей (Расширение)

29.01.24

База данных - Администрирование СУБД

При заполнении документов и справочников пользователи часто сталкиваются с необходимостью ввода одних и тех же реквизитов. Заполнение в документах некоторых из них, таких как: Организация, Склад и т.п. - выполняется реализованным в 1С механизмом подстановки значения из последних 3-5 введенных документов. Если же вы хотите заполнять все реквизиты шапки (и даты, и флажки, и другие поля, включая дополнительные реквизиты), то вам поможет данный механизм.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
(Устарело) Значения по умолчанию для пользователей (Расширение для ERP, КА, ЗУП, УТ, версия 20.09.2020):
.cfe 20,42Kb
98
98 Скачать (4 SM) Купить за 2 750 руб.
(Устарело) Значения по умолчанию для пользователей (Расширение для БП, версия 20.09.2020):
.cfe 20,42Kb
24
24 Скачать (4 SM) Купить за 2 750 руб.
(Устарело) Значения по умолчанию для пользователей (версия 22.11.2022):
.cfe 21,99Kb
2
2 Скачать (4 SM) Купить за 2 750 руб.
Значения по умолчанию для пользователей (версия 25.11.2022):
.cfe 22,01Kb
43
43 Скачать (5 SM) Купить за 3 050 руб.

Целью расширения является упрощение ввода данных пользователями.

Порядок работы с расширением:

Открываем через главное меню 1С - "Все функции" (они же "Функции для технического специалиста") или по навигационной ссылке: e1cib/list/РегистрСведений.зпу_ЗначенияПоУмо лчаниюДляПользователей регистре сведений "Значения по умолчанию для пользователей"

1. Указываем <Для всех пользователей> или для конкретного пользователя

  • Вид объекта,
  • Форму объекта,
  • Реквизит объекта (в том числе можно указать Дополнительный реквизит)
  • Значение по умолчанию (Любая ссылка, Дата, Число, Строка, Булево)

- которые должны быть установлены при открытии формы нового объекта

2. При создании нового ссылочного объекта (документа, справочника, ПВХ и др.) будут заполняться указанные поля.

По настройкам для авансового отчета, заполняется форма нового объекта:

 
Расширение, подключается следующими действиями

Сначала подключим сами расширения, открываем 1С:Предприятие, и далее в главном окне

1) Переходим в Главное меню - Настройки - Параметры - Отображать команду "Все функции"

2) Переходим в Главное меню - Все функции - Стандартные - Управление расширениями конфигурации - Добавляем расширение

3) Перезапускаем сеанс 1С:Предприятие

Рис. Форма подключения расширения

 
 Проверка работоспособности выполнена

Должно работать на большинстве решений 1С, т.к. УправлениеСвойствами подсистема БСП, обязательно включаемая в решение.

Успешно проверено (работает!) на платформе 1С:Предприятие 8.3 на релизах:

  • 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.11.63)
  • 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.9.98)
  • 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.13.145)
  • 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.78.54)
  • 1С:Управление торговлей, редакция 11 (11.4.12.75)

Расширение не требует доработки, состоит из перехвата одного общего модуля УправлениеСвойствами.ПриСозданииНаСервере и нового регистра сведений. Далее включать и отключать расширение можно флажком [Активно]

Перехватывается именно УправлениеСвойствами.ПриСозданииНаСервере(), а не общий модуль СобытияФорм.ПриСозданииНаСервере() или МодификацияКонфигурацииПереопределяемый.ПриСозданииНаСервере() вызываемый из него, т.к. УправлениеСвойствами доступно во всех конфигурациях, в том числе и ЗУП 3.1. А у кадровых и расчетных объектов, например, в конфиуграциях ERP или KA в формах доступен только вызова УправлениеСвойствами.ПриСозданииНаСервере(), т.к. в них не прописан СобытияФорм.ПриСозданииНаСервере(ЭтаФорма, Отказ, СтандартнаяОбработка);

Если не взлетит на вашей конфигурации, то смело можете исправить в расширении вызов на тот или иной общий модуль, который у вас задействован в формах объектов в событии ПриСозданииНаСервере(). Код открыт.

 

 
 Другие публикации автора

Ссылка на компетенции по 1С:ERP - команда со знаниями, умениями и успешными проектами

Версии

 
(Устарело) Значения по умолчанию для пользователей (версия 22.11.2022)
 
 Значения по умолчанию для пользователей (версия 25.11.2022)

 1. Добавлено условие не вызываться для форм списка и выбора

 

 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.15.103
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.15.103
  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.147.25
  • Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.28.65
  • Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.6.160
  • Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.17.19
  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.15.103

См. также

Администрирование СУБД Системный администратор Программист

В крупных компаниях, где много типовых и сильно доработанных баз с режимом работы 24/7, переход с MS SQL на PostgreSQL затягивается. Получается гетерогенная структура – когда прод уже на PostgreSQL, а разработка и тестирование – пока на MS SQL. О том, какие варианты помогут постепенно перевести прод с несколькими базами MS SQL на PostgreSQL, не сломав среду тестирования и разработки, пойдет речь в статье.

вчера в 10:10    1398    a.doroshkevich    5    

13

Администрирование СУБД Системный администратор Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Пользовался ранее https://infostart.ru/1c/articles/1120161/#, но она устарела, т.к. службы запускаются через systemctl, да и сами службы слегка изменились. Возможно, где-то на ИТС уже есть нужная инструкция, но мне не попалась.

15.11.2024    310    Baser    2    

1

HighLoad оптимизация Администрирование СУБД Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Россия Бесплатно (free)

Мы исследуем проблему долгого выполнения запросов PostgreSQL при использовании конструкции VALUES: когда она возникает, как на нее можно повлиять, а главное, почему ее продуманная отработка важна для более быстрого функционирования решений на базе 1С

12.11.2024    832    Tantor    19    

14

HighLoad оптимизация Администрирование СУБД Механизмы платформы 1С Программист Платформа 1С v8.3 ИТ-компания Россия Бесплатно (free)

В данной статье мы рассмотрим, как работает механизм временных таблиц на postgres на платформе 8.3.23 и что изменилось в нем при добавлении новых возможностей в платформе 8.3.25. А также на примере покажу, как понимание работы платформы позволяет оптимизировать СУБД для работы с 1С.

29.10.2024    3157    Tantor    38    

34

Администрирование СУБД Системный администратор Программист Бесплатно (free)

CDC - очень мощный механизм, который можно использовать во многих сценариях, возможность развернуть его в Docker показывает простоту и лёгкость данной технологии.

08.10.2024    737    AlexSvoykin    1    

7

Администрирование СУБД Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Анализ и решение ошибок СУБД. Во время реиндексации базы Ошибка СУБД: Microsoft SQL Server Native Client 11.0: Не удалось найти объект "ИмяБазы.dbo._RefSInf21806", так как он не существует, или отсутствуют разрешения. Во время проверки целостности Ошибка СУБД: Microsoft SQL Server Native Client 11.0: Недопустимое имя объекта "dbo._RefSInf21806".

19.09.2024    4356    Xershi    10    

17

HighLoad оптимизация Администрирование СУБД Архивирование (backup) Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Бэкап в Postgres состоит из набора граблей, которые нужно обойти для успешного восстановления. Они заложены в самых неожиданных местах от предмета резервного копирования (база или кластер) до структуры каталогов. Один неверный шаг и восстановление будет невозможным. Почему нельзя было сделать проще, как в MS SQL или Oracle? Почему бэкап в Postgres оставляет впечатление чьей-то лабораторной работы? Статья адресована прежде всего специалистам 1С, избалованным комфортом в MS SQL, в суровых буднях импортозамещения на Postgres.

13.08.2024    2976    1CUnlimited    9    

4
Отзывы
38. sapervodichka 6915 22.05.22 23:20 Сейчас в теме
В расширении перехватывается метод УправлениеСвойствами.ПриСозданииНаСервере(ЭтаФорма, ДополнительныеПараметры); вызываемый в формах Форма.МодульФормы.ПриСозданииНаСервере(). В конфиуграциях не везде есть подключение допреквизитов, поэтому в каких то объектах в форме нет этого метода. Это легко исправляется программистом, можно просто перехватить форму объекта в расширение и вставить метод Форма.МодульФормы.ПриСозданииНаСервере() с директивой &После, далее добавив туда вызов зпу_ОбщийМодуль.УстановитьЗначенияНовогоОбъектаПоУмолчаниюДляПользователя(Форма, Пользователи.ТекущийПользователь());

Тогда подстановка реквизитов также будет отрабатывать.
Остальные комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. DrAku1a 1745 21.09.20 09:09 Сейчас в теме
Было бы прикольно в документе в блоке "Ещё" кнопка "Заполнять по умолчанию...", по нажатию - открывается форма со списком реквизитов, доп.реквизитов, со значениями, заполненными из текущей формы и флажками "Выбран". После чего - создаётся целый набор настроек.

Также, можно и для колонок табличных частей, если во всех строках установлено одинаковое значение.

Т.е. пользователь ввёл документ, потом выбрал "Заполнять по умолчанию..." и указал - что следует запомнить. Впрочем, это может быть и администратор по заявке пользователя (взять записанный документ, нажать, выбрать поля и готово).
Altez; vis_tmp; KazanKokos; ixijixi; sapervodichka; Sla; +6 Ответить
3. vis_tmp 32 21.09.20 11:22 Сейчас в теме
(1)Поддерживаю!
Так удобнее всего будет.
13. sapervodichka 6915 21.09.20 15:25 Сейчас в теме
(3) ценная идея, такой взгляд в будущее! запишу себе в ToDo лист.
18. GetNight 48 23.09.20 18:42 Сейчас в теме
(1) в этом плане мне очень нравится, как работает фильтр на почте ukr.net
зашёл в письмо - ещё - создать фильтр - куда сразу подтягиваются все основные приметы данного письма
можно или отключить или подкорректировать их и - либо применить нужную операцию к группе писем по установленным параметрам - либо сохранить для всей входящей почты
Прикрепленные файлы:
2. leosoft 166 21.09.20 11:16 Сейчас в теме
А в Бухгалтерии 3.0 будет работать?
5. sapervodichka 6915 21.09.20 13:02 Сейчас в теме
(2) спасибо за комментарий, добавил в публикацию расширение для БП 3.0 отдельное, в отличие от основного расширения в БП надо перехватывать ВерсионированиеОбъектов.ПриСозданииНаСервере().
7. adamst 3 21.09.20 14:34 Сейчас в теме
(2) вот сейчас скачал проверил, что не получается, сам регистр есть, заполняю, но в документе заполнение формы не срабатывает
конфигурация Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.79.14)
Прикрепленные файлы:
8. sapervodichka 6915 21.09.20 14:55 Сейчас в теме
(7) проверил у меня заполняется.
Проверьте что расширение подключено с такими флажками как на рисунке.
И перезапустите сеанс 1С.
Прикрепленные файлы:
9. adamst 3 21.09.20 15:11 Сейчас в теме
(8)
сейчас добавили "Расширение для БП", а когда я скачивал был только один вариант расширения, какие строчки там поменять? чтобы не перекачивать?
11. sapervodichka 6915 21.09.20 15:14 Сейчас в теме
(9) в личку ответил подробнее. Кратко: для БП берется не &Перед УправлениеСвойствами.ПриСозданииНаСервере, а &Перед ВерсионированиеОбъектов.ПриСозданииНаСервере
12. adamst 3 21.09.20 15:25 Сейчас в теме
(11)да действительно, "расширение для БП" на конфигурации БП :) действительно работает хорошо. Полезная разработка.
4. placent 11 21.09.20 12:04 Сейчас в теме
После загрузки обновления релиза конфигурации, у объекта изменилось имя реквизита.
В ручную обновляем значения по умолчанию ?
6. sapervodichka 6915 21.09.20 13:05 Сейчас в теме
(4) Да, вы правы, надо будет переустановить его вручную. В случае если реквизита с таким именем у объекта не будет, то он просто перестанет заполняться расширением (без ошибки кода). Само по себе явление когда 1С переименовывает реквизиты, бывает редко, они чаще добавляют в начале "Удалить", но не переименовывают. Тем не менее в настройках заполнения надо руками будет перевыбрать реквизит или если настроек много, то заменить его групповой обработкой регистров сведений (здесь есть на Инфостарте такие обработки).
19. Пип Пибип 232 24.09.20 13:20 Сейчас в теме
(6), (4) я тоже тут отмечусь, друзья!
sapervodichka; +1 Ответить
22. sapervodichka 6915 24.09.20 17:48 Сейчас в теме
(19) Лёха, если бы не ты =))) я бы не заметил, что мне Азат пишет, чЁт тупняк карантинный ни лиц и ни имён )) один тык-тырык по клаве
Пип Пибип; +1 Ответить
20. placent 11 24.09.20 17:19 Сейчас в теме
(6) а если через ПолучитьСтруктуруХраненияБазыДанных() посмотреть ИмяТаблицыХранения.
21. sapervodichka 6915 24.09.20 17:45 Сейчас в теме
(20) Структура хранения хорошо, логи и пароль на SQL еще нужно ))) Азат, вообще, привет. (я в прошлом году руку себе сломал пополам, теперь с титановым штифтом от плечча до локтя, вернулся бумеранг судьбы ко мне). Рад оч тебя слышать, как у тебя дела?
23. placent 11 24.09.20 18:03 Сейчас в теме
(21) Привет ) Дела идут ) Ну не в прошлом году, а давненько уже )

Логин пароль нужны для соединения со скулем
Соединение = Новый COMОбъект("ADODB.Connection");

а ПолучитьСтруктуруХраненияБазыДанных() не требует логина пароля )
Так что я думаю можно идентифицировать имена реквизитов )
sapervodichka; +1 Ответить
24. sapervodichka 6915 24.09.20 18:22 Сейчас в теме
(23) я руку сломал, не ты (что ты давно сломал, я знаю, я же и сломал тебе на армреслинге). А я сам в прошлом году сломал свою плечевую кость попалам в тренажерке. Вернулся бумеранг судьбы, сечёшь =*)) всё когда нибудь возвращается
10. adamst 3 21.09.20 15:14 Сейчас в теме
может универсальное расширение для всех конфигураций разработать, чтобы программно определяла, что за конфигурация и исходя из этого по какому алгоритму двигаться
Supin; sapervodichka; +2 Ответить
14. adamst 3 21.09.20 15:31 Сейчас в теме
в БСП есть метод чтобы добавить пункт меню, может имеет смысл добавить пункт меню "заполнения значений по умолчанию" либо через расширение либо (вот тут могу ошибаться через допобработку) пункт меню доступа к регистру "значения по умолчанию", мне кажется так будет удобно т.к. это опция понадобится пользователям, а доступ ко всем функциям не стоит им давать :)
даже если пользователи могут править друг у дружки значений по умолчанию, это не страшно
sapervodichka; +1 Ответить
15. placent 11 22.09.20 09:18 Сейчас в теме
Полезно будет добавить возможность выполнения произвольного кода через Выполнить на сервере, на клиенте ..
sapervodichka; +1 Ответить
16. Big Fox 22.09.20 10:00 Сейчас в теме
А возможно ли заполнить регистр от документа (объекта)? То есть в новом объекте пользователь вводит значения какие нужно а потом говорит "создать шаблон заполнения по умолчанию", именует его и готово. Теперь этот пресет у него запомнился.
Это позволит рядовым юзерам интуитивно пользоваться настройками.
17. olezhe 21 22.09.20 17:00 Сейчас в теме
Гениально!
Оставайтесь! Будете Главным Механиком планеты!
25. Бубузяка 62 28.09.20 09:22 Сейчас в теме
Предложенный функционал, конечно, имеет право на существование. Однако, как учитываются связанные реквизиты? На пример, Контрагент-Договор, Организация - банковский счет. В формах бывают настройки параметров выбора данных. Предложенное решение этого не учитывает.
В БП, для подключения функционала, наверно , лучше использовать это место: ЗаполнениеДокументов.Заполнить() Вы заполните объект при вводе интерактивно и если его будет создавать Ваш коллега программно, если не поленится выполнить метод Заполнить(Неопределено).
Не все прикладные объекты могут быть подключены к подсистеме версионирования.
26. sapervodichka 6915 28.09.20 09:59 Сейчас в теме
(25) Связанные реквизиты не учитываются никак, т.к. это не требуется в ЗНАЧЕНИЯХ ПО УМОЛЧАНИЮ (как это не учитывалось и в старых типовых решениях для обычных форм). Версионирование, УправлениеСвойствами, СобытияФорм и иные переопределения при создании на сервере охватывают достаточное количество нужных пользователю объектов, чтобы удовлетворить все потребности. Метод ЗаполнениеДокументов.Заполнить() никаким образом не лучше для переопределения в расширении для заполнения объектов, просто нет аргументов в пользу данного метода.
27. Asdam 120 13.12.20 18:45 Сейчас в теме
Можно ли настроить значения таких реквизитов, как Организация, Склад и т.п. сразу для всех документов или нужно настраивать для каждого вида документов?
28. sapervodichka 6915 13.12.20 20:54 Сейчас в теме
(27) Да, необходимо для каждого типа объекта (документа, справочника) настраивать, унифицировать поле для всех объектов достаточно сложно, единственно, что можно сделать это настройку для всех пользователей (если не указать пользователя)
29. Asdam 120 15.12.20 07:03 Сейчас в теме
(28) Было бы замечательно, если добавить возможность не указывать тип объекта, т.е. для всех типов и перед заполнением проверять наличие в документе или справочнике такого реквизита.
Например, в конфигурации 50 документов с реквизитом Организация и сейчас нужно сделать 50 настроек, а было бы достаточно одной.
Функции позволяющие проверить наличие заданных реквизитов в объектах конфигурации:
https://helpf.pro/faq8/view/1698.html
sapervodichka; +1 Ответить
30. ziman 11 06.05.21 10:27 Сейчас в теме
При подключении из ут 11 ошибка При установке исправления Расширение_ЗначенияПоУмолчанию произошла ошибка:

Расширение не является патчем.
31. sapervodichka 6915 06.05.21 10:54 Сейчас в теме
(30) патчи это другая вещь, обычные расширения устанавливаются через Меню - Все функции (или они же Функции для технического специалиста) - Управление расширениями конфигурации. В самой публикации также написано как подключить, вот скрин
Прикрепленные файлы:
32. user1209971 74 11.06.21 08:11 Сейчас в теме
Доброго.
Проблема возникла в ут 11, при создании на основании, из заказа если делать реализацию, у которой есть настройка заполнения по умолчанию, перезаполняются реквизиты и заказ с реализацией уж полностью отличаются
Реализация не проводится, так как превышено количество по распоряжению
В общем кроме исключения копирования, надо ещё исключить создание на основании, чтоб не копировались реквизиты
33. user1209971 74 11.06.21 08:17 Сейчас в теме
и такой ещё вопрос, отрабатывают ли типовые обработчики изменения реквизитов?
в той же ут11 при изменении соглашения меняется много связанных реквизитов:
объект расчетов, договор, клиент, контрагент, организация, валюта и пр.
просто заменить значение реквизита, без изменения связанных, - нельзя, а то весь учет по швам пойдёт
35. sapervodichka 6915 19.01.22 17:17 Сейчас в теме
(33) перехват обработчиков полей это сложная тема, её сложно универсально унифицировать, и да верно, тут перехватов нет и навряд ли они появятся.
34. user1209971 74 11.06.21 08:21 Сейчас в теме
(33) по этому вопросу понял из комментариев выше, что не учитывается
но это совсем опасно, та же валюта или объект расчетов будет указан отличный от соглашения и всё. про учет можно забыть
36. vis_tmp 32 24.03.22 22:28 Сейчас в теме
А есть ли возможность сделать подстановку значения и в табличных частях?
Например подставлять для разных пользователей нужные значения "Вид цены" в документе "реализация товаров и услуг".
37. sapervodichka 6915 24.03.22 22:33 Сейчас в теме
(36) Заполнения в табличных частях в этом расширении нет, это не так просто и не так универсально. Но это можно закодировать в расширении (перехватить обработчики заполнения строки в расширение и подставлять нужные значения в ячейки из настроек расширения - это может доработать программист)
38. sapervodichka 6915 22.05.22 23:20 Сейчас в теме
В расширении перехватывается метод УправлениеСвойствами.ПриСозданииНаСервере(ЭтаФорма, ДополнительныеПараметры); вызываемый в формах Форма.МодульФормы.ПриСозданииНаСервере(). В конфиуграциях не везде есть подключение допреквизитов, поэтому в каких то объектах в форме нет этого метода. Это легко исправляется программистом, можно просто перехватить форму объекта в расширение и вставить метод Форма.МодульФормы.ПриСозданииНаСервере() с директивой &После, далее добавив туда вызов зпу_ОбщийМодуль.УстановитьЗначенияНовогоОбъектаПоУмолчаниюДляПользователя(Форма, Пользователи.ТекущийПользователь());

Тогда подстановка реквизитов также будет отрабатывать.
39. urbanist 86 14.06.22 20:32 Сейчас в теме
В обработке есть опция выбора формы списка документов. Было бы прикольно, если бы при выборе реквизита в этом списке происходил отбор по нему. А так, непонятно зачем есть форма списка..
Прикрепленные файлы:
40. SoftLeon 28 07.07.22 21:22 Сейчас в теме
Неудобно пользоваться.

К примеру, мне нужно подставить для пользователя значение по-умолчанию - подразделение для всех документов. с этой обработкой приходится для каждого вида документа заводить новую запись настройки. Зачем? Мне же нужно ввести одну строчку и использовать ее для всех видов документов.

Может быть, я просто не умею готовить, но сделать это у меня простым способом не получилось
41. sapervodichka 6915 07.07.22 22:48 Сейчас в теме
(40) Герман, привет, можно добавить флаг (булево) в регистр хранения настроек "Настройка действует на все документы" и чутка поправить запрос применения настройки. Код открыт меняй без проблем.
42. SoftLeon 28 08.07.22 08:06 Сейчас в теме
(41) Это-то понятно, программить мы все умеем, сделаю. Но выставлять полуфабрикат за эту цену - это как-то нехорошо
43. sapervodichka 6915 08.07.22 09:58 Сейчас в теме
(42) Тебе самому то не смешно? Скачал идею и готовое работающее решение за 3 SM по курсу биржи это 3 х 69 рублей = за 207 рублей! И жалуешься, что из подробно описанного текста публикации не нашел нужной себе фичи. Я написал как ее сделать за 15 минут. Ты вроде большой мальчик, давай не ныть, если хочешь чтобы я ее туда добавил сам то посмотри ставки часа программистов сейчас наверное если не через контору то от 1000 руб. час. самое меньшее, т.е. допустим 4 рабочих часа на само решение уйдет если "программировать умеем" т.е. от 4000 рублей стоимость этого решения. Ты приобрел его с открытым кодом за 207 рублей.
44. SoftLeon 28 11.07.22 10:55 Сейчас в теме
(43) Ты прав, согласен
sapervodichka; +1 Ответить
45. jonnyg 22.08.23 17:35 Сейчас в теме
Привет. Попробовал на конфигурации УТ 11.5. Не заполняет поле "Клиент" в документах "Заказ" и "Реализация". Это особенности конфигурации или я что-то не так делаю? Пробовал ли кто-нибудь? Очень надо, чтоб заполнялось....
46. sapervodichka 6915 22.08.23 18:06 Сейчас в теме
(45) Там вроде 2 реквизита с типами справочника Контрагенты и Партнеры, оба устанавливаешь?
47. jonnyg 23.08.23 09:34 Сейчас в теме
Да. Спасибо за наводку. При выборе из справочника "Партнеры" значение появилось.
48. jonnyg 24.08.23 14:42 Сейчас в теме
Правильно ли я понимаю, что при установке поля "По умолчанию" не происходит установка связанных с ним реквизитов? Например при подстановке поля "соглашение" в УТ 11.5 в документе "Заказ" не встают такие поля, как условия продаж, тип цен... Что происходит типично при выборе этого поля в документе
49. sapervodichka 6915 24.08.23 14:46 Сейчас в теме
(48) Да не происходит, для этого в расширении нужно добавлять отдельное поле в котором хранить исполняемый код, этого тут нет
50. alex_4x 87 04.04.24 14:29 Сейчас в теме
(49) А может не нужно хранить никакой код? Узнать, что есть элементы на форме, отвечающие за выбор нужного реквизита и вызвать событие ПриИзменении после заполнения реквизита...

Функция ИнтерактивноЗаписатьВЭлементУправления(ЭлементУправления, Знач Значение, Знач ФормаИнициатор = Неопределено)
    
    //Если ФормаИнициатор = Неопределено Тогда
    //    ФормаИнициатор = ПолучитьФорму("ОбщаяФорма.Пустышка", ЭлементУправления); 
    //Иначе
        СтарыйВладелец = ФормаИнициатор.ВладелецФормы;
        СтарыйЗакрыватьПриВыборе = ФормаИнициатор.ЗакрыватьПриВыборе;
        ФормаИнициатор.ВладелецФормы = ЭлементУправления;
        ФормаИнициатор.ЗакрыватьПриВыборе = Ложь;
    //КонецЕсли;

    НовоеЗначение = ЭлементУправления.ОграничениеТипа.ПривестиЗначение(Значение);
    Если НовоеЗначение <> Значение Или ЭлементУправления.ТолькоПросмотр Тогда
        Возврат Ложь;
    КонецЕсли; 
    ФормаИнициатор.ОповеститьОВыборе(Значение); 
    Если СтарыйЗакрыватьПриВыборе <> Неопределено Тогда
        ФормаИнициатор.ВладелецФормы = СтарыйВладелец;
        ФормаИнициатор.ЗакрыватьПриВыборе = СтарыйЗакрыватьПриВыборе;
    КонецЕсли;
    
КонецФункции

// где то при заполнении
Форма = ПолучитьФорму("Документ.ПлатежноеПоручениеВходящее.ФормаОбъекта",Новый Структура("Ключ",ДокСсылка));
Контрагент = ПолучитьКонтрагентаПоНаименованию(СтруктураДока.ДокСтрокаИзФайла[6].Значение);
Форма.Объект.Контрагент = Контрагент;
ИнтерактивноЗаписатьВЭлементУправления(Форма.Элементы.Контрагент, Форма.Объект.Контрагент, ЭтаФорма);
Показать
51. sapervodichka 6915 05.04.24 06:43 Сейчас в теме
(50) судя по всему все таки "нужно"
Оставьте свое сообщение