Помесячный список всех документов базы за период (по организациям; по ответственным)

12.02.22

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Отчет отображает список документов базы за период. Данные выводятся помесячно с детализацией по организации, ответственному. Показывает весь документооборот - количество созданных документов. Отчет создавался так, чтобы работал в любой конфигурации на управляемых формах (не зависимо от структуры базы данных). Присоединяется к базе как внешний.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Отчет Документооборот
.erf 18,84Kb ver:1.3
93 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Отчет выводится в таких вариантах "По организации", "По ответственному", "По организации (детально)", "По ответственному (детально)".

ВАЖНО: Если база большая то варианты "(детально)" могут долго выводится. Лучше формировать обычные варианты, а для получения данных в разрезе документов использовать расшифровку поля "Количество". Или формировать отчет с ограничением по периоду.

Вариант "По организации" выводится с группировками:

  • "Имя документа" - представление документа в базе
  • "Организация" - организация документа
  • "Ответственный" - реквизит "Ответственный" или реквизит "Автор" (в зависимости от того какой из них есть в документе)
  • "Показатель" - один из реквизитов который есть в структуре документа - "Склад", "Касса", "Счет", "Контрагент"

Пример варианта из Демо базы УТ 11:

 

Вариант "По ответственному" выводится с группировками:

  • "Ответственный" - реквизит "Ответственный" или реквизит "Автор" (в зависимости от того какой из них есть в документе)
  • "Имя документа" - представление документа в базе
  • "Организация" - организация документа
  • "Показатель" - один из реквизитов который есть в структуре документа - "Склад", "Касса", "Счет", "Контрагент"

Пример варианта из Демо базы УТ 11:

В варианте "По ответственному (детально)" добавлена группировка "Документ" - детализация по документах базы

Пример варианта из Демо базы УТ 11:

В варианте "По организации (детально)" добавлена группировка "Документ" - детализация по документах базы

Пример варианта из Демо базы УТ 11:

 

Примеры из других баз

Пример из базы Демо БСП 2.4

 

Пример из базы "Демонстрационное приложение"

 

Тестировал на релизе платформы 8.3.15.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Отчет Документооборот Статистика Документы V8 Управляемые формы УПП УТ ЗУП БСП Бухгалтерия BAS 8.3

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110641    138    5    

109

Типовые Комплексное управление ресурсами (ERP) Бюджетирование и планирование Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление персоналом (HRM) Управление услугами и сервисом Управление производством (МES) Управление бизнес-процессами (BPMS) Управление продажами (SFM) Бизнес-аналитика (BI) Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84757    119    0    

115

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59296    38    20    

47

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6005    8    1    

7

Документооборот и делопроизводство (СЭД) 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    37667    40    49    

75

Документооборот и делопроизводство (СЭД) 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    47688    74    63    

82

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

1С:Договоры 8 - удобный и эффективный инструмент для работы с договорами, особенно в организациях с развитой договорной деятельностью. Решение обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля исполнения договоров. Сокращайте время на договорную работу, держите под контролем процессы согласования, оплаты счета и находите нужный договор за считанные секунды. Приобретайте с бонусом 15% в Инфостарт!

5700 руб.

26.02.2016    32414    8    2    

14
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. leosoft 167 22.04.21 11:07 Сейчас в теме
А нельзя ли развертку по самим документам выдать?
2. denmon88 36 22.04.21 11:50 Сейчас в теме
(1) можно "расшифровать" поле "Количество" по документам.

Доработаю еще два варианта отчета с детализацией по документам.
3. leosoft 167 23.04.21 10:57 Сейчас в теме
(2) Новый вариант уже выложили?
4. denmon88 36 23.04.21 11:53 Сейчас в теме
5. leosoft 167 23.04.21 12:18 Сейчас в теме
(4) Спасибо! Вполне полезный отчетик!
denmon88; +1 Ответить
6. leosoft 167 23.04.21 12:52 Сейчас в теме
На типовой БУХ вылетает с ошибкой

{(3723, 34)}: Синтаксическая ошибка """"
"Отчет оператора системы "Платон<<?>>"" КАК ИмяДокумента,
{ВнешнийОтчет.Документооборот.Форма.ФормаОтчета.Форма(157)}: ОтчетОбъект.КомпоновщикНастроек.Инициализировать(ИсточникНастроек);
{ВнешнийОтчет.Документооборот.Форма.ФормаОтчета.Форма(8)}: ИнициализироватьДанныеОтчета();

по причине:
Ошибка получения информации набора данных
по причине:
Ошибка в запросе набора данных
по причине:
{(3723, 34)}: Синтаксическая ошибка """"
"Отчет оператора системы "Платон<<?>>"" КАК ИмяДокумента,
7. denmon88 36 23.04.21 13:04 Сейчас в теме
8. leosoft 167 23.04.21 13:36 Сейчас в теме
(7) Спасибо, заработала и в БУХ 30
9. пользователь 13.12.21 08:15
Сообщение было скрыто модератором.
...
10. Award 02.02.22 11:21 Сейчас в теме
Добрый день,

Кнопка "Настройка" не работает. Вызывает ошибку:

Не передан служебный параметр "НастройкиОтчета".
{ОбщаяФорма.ФормаНастроекОтчета.Форма(38)}:ВызватьИсключение НСтр("ru = 'Не передан служебный параметр ""НастройкиОтчета"".'");


Тестировалось на:
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1674)
Конфигурация: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.106.101)
Файловая версия
11. denmon88 36 12.02.22 18:00 Сейчас в теме
(10) Добрый день. Добавил форму настроек.

Если Вы захотите такую же форму настроек как в вашей конфигурации, то нужно открыть отчет через конфигуратор и для свойства "Форма настроек" указать стандартную форму настроек отчетов - "ФормаНастроекОтчета".
GorkyGorod; Award; +2 Ответить
12. user2105883 18.09.24 07:40 Сейчас в теме
Добрый день!
Подскажите, документы считаются по дате создания или по дате учетного документа?
Например, акт №5 от 31.08.2024 занесен 10.09.2024, этот документ пойдет в отчет августа или сентября?
13. denmon88 36 18.09.24 18:39 Сейчас в теме
(12) Добрый день. Документы выводятся по реквизиту "Дата". То есть документ будет в августе.
"Дата создания" есть не у всех документов.
14. skorohodova_m@mail.ru 23.06.25 13:49 Сейчас в теме
Добрый день, сможет работать обработка в БП 8.3 ПРОФ 3.0.176.38?
15. denmon88 36 23.06.25 17:25 Сейчас в теме
(14)
БП 8.3 ПРОФ 3.0.176.38


Добрый день. Обработка создана универсально, она должна работать во всех конфигурациях.
16. skorohodova_m@mail.ru 23.06.25 22:54 Сейчас в теме
Спасибо большое, уже купила и опробовала, всё ОТЛИЧНО!!! Можно ещё добавить в обработку отчетность сформированную и сданную, тоже очень удобно:)
Оставьте свое сообщение