401-й сравнительно простой способ добавить пользовательские автоподстановки

09.07.21

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Несмотря на большое количество публикаций на тему пользовательских автоподстановок, решил "вставить свои 5 копеек". В данном варианте от пользователя после установки расширения не требуется программирования или какой-то сложной настройки, Достаточно настроить необходимые дополнительные свойства внутренних документов типа "Справочник.Пользователи" и "Обновить автоподстановки" в контекстном меню "Адресной книги".

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
401-й сравнительно простой способ добавить пользовательские автоподстановки:
.cfe 7,14Kb ver:1.0.0.1
7
7 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

В типовой функциональности есть автоподстановки, основанные на реквизитах документа (Автор, Ответственный и т.п.). Часто нужно иметь возможность отправлять документ на согласование пользователю, который задан в виде дополнительного реквизита. Решается эта задача очень просто. Переопределяем функцию "ПолучитьСписокДоступныхФункций" общего модуля "ШаблоныБизнесПроцессовПереопределяемый":

 
Код 1С8

Определим в этом же модуле функцию, которая будет получать значение автоподстановки:

 
 Код 1С8

Подключаем расширение (не забываем снять флаг "Безопасный режим"). Добавляем в документы нужные нам свойства, к примеру в "Заявку на оплату" добавим свойства "Куратор" и "Контролер". Обновляем автоподстановки и получаем возможность указывать "Куратора" и "Контролера" в шаблоне бизнес-процесса согласования.

Описанный сценарий использования представлен на прилагаемых к публикации скриншотах. Проверял на "Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.28.12)", но работать будет и на версии "Проф", и на релизах пониже.

расширение документооборот пользовательские автоподстановки дополнительные свойства

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110070    135    5    

106

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

94700 руб.

19.02.2016    83604    113    0    

112

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    58592    36    20    

45

SALE! 30%

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

17.12.2018    46822    72    63    

80

Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    33042    40    49    

73

Email рассылки Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

12.02.2019    34289    27    24    

26
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user643999_gres1814 08.07.21 11:54 Сейчас в теме
В "Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.28.14)
Автоподстановка появились, при попытке ее выбрать выпадает ошибка.
Для выбранной автоподстановки отсутствуют процедуры вычисления адресатов
Обновите список автоподстановок под пользователем с полными правами
2. fvr2000 11 09.07.21 12:37 Сейчас в теме
(1)
Для выбранной автоподстановки отсутствуют процедуры вычисления адресатов

У меня 2.1.28.12. Такая ошибка может возникнуть, если предметы процесса не заданы. В шаблоне процесса на вкладке "Предметы процесса" должен быть минимум 1 предмет, т.к. данные автоподстановки получают значения из предмета (значения дополнительных свойств).
user1618252; +1 Ответить
3. Kontakt 109 07.11.23 15:20 Сейчас в теме
Сложных настроек не требуется)) нифига не работает. Что сделать и как. Нет инструкции. Как заносить поля? Пример в справочник автоподстановки?
4. fvr2000 11 08.11.23 16:04 Сейчас в теме
(3)
Ну еще бы "Экран черный!" и вообще получилось бы обращение в техподдержку по классике ) Что именно не не работает? Инструкция в самой статье. Свойства добавляйте какие хотите, главное чтобы тип у них был "Справочник.Пользователи". Справочник автоподстановки формируется автоматически.
5. Kontakt 109 09.11.23 13:33 Сейчас в теме
(4) расширение поставил в конфу. А далее открываю справочник "автоподстановок" пустой. Поля из инструкции "Обновляем автоподстановки и получаем возможность указывать "Куратора" и "Контролера" в шаблоне бизнес-процесса согласования." Каким образом попадут в автоподставновку?
6. fvr2000 11 10.11.23 18:56 Сейчас в теме
(5) Дополнительные реквизиты типа Справочник.Пользователи попадут в автоподстановку после обновления Адресной книги
7. Kontakt 109 13.11.23 10:24 Сейчас в теме
(6) добавил в вид документа: доп.реквизит Согласующий 1. Обновил данные адресной книги. Так же обновил: автоподстановки. Согласующий 1 так и не появился.
Прикрепленные файлы:
8. fvr2000 11 14.11.23 12:16 Сейчас в теме
(7) Укажите версию ДО, а также приложите скриншот экрана на момент до вызова адресной книги (которая на Вашем скрине без нужной автоподстановки). Предполагаю, что документ у Вас внутренний (а не входящий или исходящий) и тип доп. реквизита Справочник.Подьзователи"
Оставьте свое сообщение