401-й сравнительно простой способ добавить пользовательские автоподстановки

09.07.21

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Несмотря на большое количество публикаций на тему пользовательских автоподстановок, решил "вставить свои 5 копеек". В данном варианте от пользователя после установки расширения не требуется программирования или какой-то сложной настройки, Достаточно настроить необходимые дополнительные свойства внутренних документов типа "Справочник.Пользователи" и "Обновить автоподстановки" в контекстном меню "Адресной книги".

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
401-й сравнительно простой способ добавить пользовательские автоподстановки:
.cfe 7,14Kb ver:1.0.0.1
7
7 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

В типовой функциональности есть автоподстановки, основанные на реквизитах документа (Автор, Ответственный и т.п.). Часто нужно иметь возможность отправлять документ на согласование пользователю, который задан в виде дополнительного реквизита. Решается эта задача очень просто. Переопределяем функцию "ПолучитьСписокДоступныхФункций" общего модуля "ШаблоныБизнесПроцессовПереопределяемый":

 
Код 1С8

Определим в этом же модуле функцию, которая будет получать значение автоподстановки:

 
 Код 1С8

Подключаем расширение (не забываем снять флаг "Безопасный режим"). Добавляем в документы нужные нам свойства, к примеру в "Заявку на оплату" добавим свойства "Куратор" и "Контролер". Обновляем автоподстановки и получаем возможность указывать "Куратора" и "Контролера" в шаблоне бизнес-процесса согласования.

Описанный сценарий использования представлен на прилагаемых к публикации скриншотах. Проверял на "Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.28.12)", но работать будет и на версии "Проф", и на релизах пониже.

расширение документооборот пользовательские автоподстановки дополнительные свойства

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    108547    121    5    

96

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    106901    313    173    

326

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Продукт "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства, ред. 3.0" предназначен для удобного и оперативного управления процессами производства, отгрузок и снабжения в производственных компаниях. Программный продукт открывает новые функциональные возможности для ведения документооборота.

11400 руб.

18.02.2016    22958    1    1    

5

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30269    35    49    

71

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45653    65    59    

79

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    92530    66    98    

100

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Роли и права Системный администратор Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Управленческий учет Платные (руб)

Внешняя обработка позволит быстро добавить участников в любое количество документов, заменить целиком набор участников или удалить лишь некоторых из них для одного объекта или группы документов.

3000 руб.

23.10.2015    63606    113    25    

127
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user643999_gres1814 08.07.21 11:54 Сейчас в теме
В "Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.28.14)
Автоподстановка появились, при попытке ее выбрать выпадает ошибка.
Для выбранной автоподстановки отсутствуют процедуры вычисления адресатов
Обновите список автоподстановок под пользователем с полными правами
2. fvr2000 11 09.07.21 12:37 Сейчас в теме
(1)
Для выбранной автоподстановки отсутствуют процедуры вычисления адресатов

У меня 2.1.28.12. Такая ошибка может возникнуть, если предметы процесса не заданы. В шаблоне процесса на вкладке "Предметы процесса" должен быть минимум 1 предмет, т.к. данные автоподстановки получают значения из предмета (значения дополнительных свойств).
user1618252; +1 Ответить
3. Kontakt 109 07.11.23 15:20 Сейчас в теме
Сложных настроек не требуется)) нифига не работает. Что сделать и как. Нет инструкции. Как заносить поля? Пример в справочник автоподстановки?
4. fvr2000 11 08.11.23 16:04 Сейчас в теме
(3)
Ну еще бы "Экран черный!" и вообще получилось бы обращение в техподдержку по классике ) Что именно не не работает? Инструкция в самой статье. Свойства добавляйте какие хотите, главное чтобы тип у них был "Справочник.Пользователи". Справочник автоподстановки формируется автоматически.
5. Kontakt 109 09.11.23 13:33 Сейчас в теме
(4) расширение поставил в конфу. А далее открываю справочник "автоподстановок" пустой. Поля из инструкции "Обновляем автоподстановки и получаем возможность указывать "Куратора" и "Контролера" в шаблоне бизнес-процесса согласования." Каким образом попадут в автоподставновку?
6. fvr2000 11 10.11.23 18:56 Сейчас в теме
(5) Дополнительные реквизиты типа Справочник.Пользователи попадут в автоподстановку после обновления Адресной книги
7. Kontakt 109 13.11.23 10:24 Сейчас в теме
(6) добавил в вид документа: доп.реквизит Согласующий 1. Обновил данные адресной книги. Так же обновил: автоподстановки. Согласующий 1 так и не появился.
Прикрепленные файлы:
8. fvr2000 11 14.11.23 12:16 Сейчас в теме
(7) Укажите версию ДО, а также приложите скриншот экрана на момент до вызова адресной книги (которая на Вашем скрине без нужной автоподстановки). Предполагаю, что документ у Вас внутренний (а не входящий или исходящий) и тип доп. реквизита Справочник.Подьзователи"
Оставьте свое сообщение