Автоматическая подготовка и отправка ежемесячных счетов на оплату

27.03.23

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Внешняя обработка предназначена для создания ежемесячных заказов по абонентским договорам, договорам аренды и т.п. с последующей отправкой печатной формы клиенту по электронной почте или ЭДО (произвольный документ) в автоматическом режиме.

Платные

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Автоматическая подготовка и отправка ежемесячных счетов на оплату:
.epf 22,97Kb ver:1.2
1 2 450 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний за 2430 руб. в месяц

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Обработка предназначена для осуществления в автоматическом режиме (по расписанию) следующих действий: 

  1. Создание нового Заказа клиента текущей датой
  2. Создание печатной формы к заказу в формате pdf
  3. Отправка электронного письма со счетом или формирование произвольного ЭД с вложением

Изначально создана в конфигурации Управление торговлей, редакция 11.4. Ожидается работа в соответствующих версиях конфигураций Комплексная автоматизация 2.4, ERP 2.4.

Настройки

Шаблон письма: шаблон электронного письма с вложенными печатными формами. Если вложения не указаны в шаблоне или предполагается отправка по ЭДО, то печатную форму вложения и имя файла, который будет приложен к письму можно выбрать в реквизитах “Печатная форма” и “Имя прикрепляемого файла

Учетная запись для исходящих писем: Требуется выбрать настроенную учетную запись для исходящих писем.

 

Для каждого договора: 

  1. В качестве источника указывается “Документ шаблон”. Новые заказы будут созданы  копированием. При выборе заказа здесь, остальные поля настройки буду заполнены по-умолчанию.
  2. День выставления - день месяца, в который будет выставляться счет. По - умолчанию, это день из даты документа - шаблона. Если не указан, то новый документ создается при первом запуске обработки в месяце.
  3. Через ЭДО : если с контрагентом и организацией документа - шаблона имеется настроенный документооборот в 1С, то можно отправлять через него. По умолчанию, если в настройка ЭДО найдена, то флаг будет выставлен.
  4. Дополнение к содержанию услуги: может быть пусто или выбран вариант из доступных шаблонов текста, который будет добавлен в конец текста содержания услуги. 

 

 

  1. Возможны 3 варианта указания месяца относительно месяца, в котором выставляется сяет: до месяца выставления счета, текущего месяца и месяца, следующего за выставлением счета (счет на аванс). Если текущий месяц, то выбираем 01.2000, если предыдущий, то 12.1999 и т.д. Дополнение к содержанию возможно в 2 форматах.
  2. Назначение платежа: можно пусто или шаблон текста с 2 возможными параметрами “Номер” и “Дата” создаваемого документа
  3. Дата начала, дата окончания: период действия настройки по созданию счета (аналог срока действия договора). Если какая - то дата не указана, то ограничение на соответствующую дату отсутствует. По умолчанию указывается период год.
  4. Ответственный - Пользователь, которому отправится письмо в случае отсутствия адреса электронной почты получателя. По умолчанию - менеджер заказа шаблона.
  5. Получатель письма - Контактное лицо, получающее сче. У получателя должен быть указан адрес электронной почты. По умолчанию - контактное лицо заказа - шаблона.
  6. Последний документ, последняя отправка - автоматически заполняется документом, созданным в результате работы обработки. По заполненности данного реквизита определяем работоспособность обработки и наличие отправленных документов в текущем месяце.

Чтобы данные настройки применились к регламентному заданию, требуется нажать “Сохранить настройки”

 

Работа и отладка

 

 

Для проверки корректности настроек и запуска механизма создания счетов используем команду “Создать отправить документы”. 

В поле “Отладочные сообщения текущего сеанса” видим информацию по созданию счетов.

В поле “накопленные ошибки выполнения” - накапливается история ошибок. Поле можно очистить и сохранить настройки. Данное поле предназначено для чтения ошибок, возникших в процессе работы обработки в режиме регламентного задания.

Рассылка счетов Ежемесячный счет Абонентская плата Отправка по электронной почте ЭДО

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110528    138    5    

109

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84552    119    0    

115

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    22648    61    19    

90

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5966    9    1    

7

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59111    38    20    

47

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

14400 руб.

13.03.2018    63999    227    79    

120

Печатные формы Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработки для "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0", которые формируют акты МХ-1 и МХ-3 для документов "ПоступлениеТоваровУслуг", "Реализация товаров услуг", "Возврат товаров поставщику", "Передача материалов в эксплуатацию" соответственно. Так же можно сформировать акты с факсимиле, которая загружена в 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.

3720 руб.

18.02.2019    67389    239    15    

192
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. YA_1130000057973079 16.02.23 10:35 Сейчас в теме
Автоматически товарные накладные с кодами честного знака будет отправлять?
2. tps_01 64 16.02.23 11:00 Сейчас в теме
(1) Данная обработка для создания и отправки заказов.
Оставьте свое сообщение