Автоматическая подготовка и отправка ежемесячных счетов на оплату

27.03.23

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Внешняя обработка предназначена для создания ежемесячных заказов по абонентским договорам, договорам аренды и т.п. с последующей отправкой печатной формы клиенту по электронной почте или ЭДО (произвольный документ) в автоматическом режиме.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Автоматическая подготовка и отправка ежемесячных счетов на оплату:
.epf 22,97Kb
1
.epf 1.2 22,97Kb 1 Скачать

Обработка предназначена для осуществления в автоматическом режиме (по расписанию) следующих действий: 

  1. Создание нового Заказа клиента текущей датой
  2. Создание печатной формы к заказу в формате pdf
  3. Отправка электронного письма со счетом или формирование произвольного ЭД с вложением

Изначально создана в конфигурации Управление торговлей, редакция 11.4. Ожидается работа в соответствующих версиях конфигураций Комплексная автоматизация 2.4, ERP 2.4.

Настройки

Шаблон письма: шаблон электронного письма с вложенными печатными формами. Если вложения не указаны в шаблоне или предполагается отправка по ЭДО, то печатную форму вложения и имя файла, который будет приложен к письму можно выбрать в реквизитах “Печатная форма” и “Имя прикрепляемого файла

Учетная запись для исходящих писем: Требуется выбрать настроенную учетную запись для исходящих писем.

 

Для каждого договора: 

  1. В качестве источника указывается “Документ шаблон”. Новые заказы будут созданы  копированием. При выборе заказа здесь, остальные поля настройки буду заполнены по-умолчанию.
  2. День выставления - день месяца, в который будет выставляться счет. По - умолчанию, это день из даты документа - шаблона. Если не указан, то новый документ создается при первом запуске обработки в месяце.
  3. Через ЭДО : если с контрагентом и организацией документа - шаблона имеется настроенный документооборот в 1С, то можно отправлять через него. По умолчанию, если в настройка ЭДО найдена, то флаг будет выставлен.
  4. Дополнение к содержанию услуги: может быть пусто или выбран вариант из доступных шаблонов текста, который будет добавлен в конец текста содержания услуги. 

 

 

  1. Возможны 3 варианта указания месяца относительно месяца, в котором выставляется сяет: до месяца выставления счета, текущего месяца и месяца, следующего за выставлением счета (счет на аванс). Если текущий месяц, то выбираем 01.2000, если предыдущий, то 12.1999 и т.д. Дополнение к содержанию возможно в 2 форматах.
  2. Назначение платежа: можно пусто или шаблон текста с 2 возможными параметрами “Номер” и “Дата” создаваемого документа
  3. Дата начала, дата окончания: период действия настройки по созданию счета (аналог срока действия договора). Если какая - то дата не указана, то ограничение на соответствующую дату отсутствует. По умолчанию указывается период год.
  4. Ответственный - Пользователь, которому отправится письмо в случае отсутствия адреса электронной почты получателя. По умолчанию - менеджер заказа шаблона.
  5. Получатель письма - Контактное лицо, получающее сче. У получателя должен быть указан адрес электронной почты. По умолчанию - контактное лицо заказа - шаблона.
  6. Последний документ, последняя отправка - автоматически заполняется документом, созданным в результате работы обработки. По заполненности данного реквизита определяем работоспособность обработки и наличие отправленных документов в текущем месяце.

Чтобы данные настройки применились к регламентному заданию, требуется нажать “Сохранить настройки”

 

Работа и отладка

 

 

Для проверки корректности настроек и запуска механизма создания счетов используем команду “Создать отправить документы”. 

В поле “Отладочные сообщения текущего сеанса” видим информацию по созданию счетов.

В поле “накопленные ошибки выполнения” - накапливается история ошибок. Поле можно очистить и сохранить настройки. Данное поле предназначено для чтения ошибок, возникших в процессе работы обработки в режиме регламентного задания.

Рассылка счетов Ежемесячный счет Абонентская плата Отправка по электронной почте ЭДО

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107343    105    5    

86

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розница 2

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

28500 руб.

21.04.2017    91338    111    40    

200

ЕГАИС++. Опт, производство, импорт

Оптовая торговля Розничная торговля Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Полнофункциональное расширение (ранее известное как Модуль 1С-ЕГАИС) для взаимодействия типовых конфигураций 1С и ЕГАИС, предоставляющее максимум возможностей по работе с УТМ. Получение и отправка ТТН, отправка акта о постановке на баланс и акта о списании. Получение остатков. Загрузка и сопоставление номенклатуры и контрагентов. Оправка в ЕГАИС отчетов о производстве и импорте.

8970 руб.

15.12.2015    166955    706    362    

391

SALE! 10%

Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся документы, справочники и остатки

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос в продаже с 2015г., и мы постоянно работаем над его развитием. Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

50722 45650 руб.

24.04.2015    191244    270    239    

270

Обмен с системой ЦРПТ (Универсальная конфигурация ХамелеонЦРПТ + маркировка табака, обуви, одежды, лекарств, фото, молока, духов(парфюма), питьевой воды, велосипедов и шин)

Оптовая торговля Розничная торговля Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Данная публикация создана для помощи разработчикам, интеграторам и другим заинтересованным лицам по настройке системы маркировки обуви, одежды, лекарств, табака, фото, молока, духов(парфюма), питьевой воды, велосипедов и шин. Смело задавайте нам вопросы по работе с ЦРПТ, GS1, ЭДО, Национальным каталогом, мы накопили достаточно большую базу знаний по данным темам и готовы ответить на все Ваши вопросы.

104000 руб.

18.03.2019    110899    35    114    

178

Обмен с системой Меркурий через Web + Ветис.API для любых конфигураций (универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий)

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Розничная торговля Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Сельское хозяйство и рыболовство Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий для взаимодействия с системой Меркурий(тестовый+рабочий+демо контур) может использоваться для интеграции в любую конфигурацию на базе 1С, версии ПРОФ и выше. Основное отличие от других решений - работа через веб-интерфейс и API 2.0(API 2.1). Для удобства реализован общий интерфейс в виде обработки, схожей с интерфейсом Меркурий, но возможностей гораздо больше, т.к. при интеграции в Вашу учетную систему, можно на основании Ваших справочников и документов, создавать соответствующие документы и справочники в системе Меркурий и наоборот.

104000 руб.

08.11.2017    121355    295    140    

394
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. YA_1130000057973079 16.02.23 10:35 Сейчас в теме
Автоматически товарные накладные с кодами честного знака будет отправлять?
2. tps_01 62 16.02.23 11:00 Сейчас в теме
(1) Данная обработка для создания и отправки заказов.
Оставьте свое сообщение