Область применения
Отчет собирает информацию по взаиморасчетам с клиентами в разрезе "Клиент->Объект расчетов" Данным решением может воспользоваться пользователь, обладающий минимальным уровнем подготовки работы в 1С, программа будет понятна даже рядовому пользователю.
ъ
Функциональные возможности
- Выводит задолженность клиентов по накладным
- Количество дней до STOP отгрузки
- Предоставляет текущую информацию по взаиморасчетам
- Наш долг текущий
- Долг клиента
- Планируемую оплату от клиента
- Просрочено
Технические требования
Программа тестировалась на Платформе 1С 8.3.20.1613 и конфигурациях:
- 1С:Управление торговлей, редакция 11.5.8.287/11.4.14.181
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.10.84
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.12.48
- 1С:ERP. Управление холдингом 3.1.11.6
- Управление торговлей для Казахстана, редакция 3, локализация для Казахстана: "1С-Рейтинг" (3.4.4.42)
Во время технической эксплуатации данного решения выяснилось, что оно поддерживает минимальные требования, ниже заявленных.
Код открыт.
Расчёт количества дней:
В карточке Контрагента есть Дополнительное поле: Отсрочка дней для стоп-отгрузки.
Берём дату документа Реализации и отсчитываем от неё количество дней отсрочки до стоп-отгрузки (исходя из информации в карточке Контрагента).
В колонку выводим остаток дней до стоп-отгрузки на текущую дату.
Пример:
Реализация от 01.02.2022
Отсрочка дней для стоп-отгрузки - 30
Истечет срок отсрочки (01.02.2022 + 30 дн.) = 03.03.2022
Формируем отчет на текущую дату (25.02.2022), в колонке должен выводиться остаток дней = 6
Настройки для работы отчета
Отчёт подключается через стандартный механизм - справочник "Дополнительные отчеты и обработки".
1. Включить дополнительные реквизиты и сведения
НСИ и администрирование -> Администрирование -> Общие настройки
В разделе "Дополнительные реквизиты и сведения>Дополнительные реквизиты и сведения"
Активировать "Дополнительные реквизиты и сведения"
2. В карточке контрагента добавить дополнительный реквизит с типом Число
НСИ и администрирование -> НСИ ->Контрагенты Отсрочка дней для стоп-отгрузки
Нужно добавить новый дополнительный реквизит "Отсрочка дней для стоп-отгрузки"
В поле "Для разработчиков" обязательно заполнить Имя "ОтсрочкаДнейДляСтоп-отгрузки"
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения