Технический анализ по выручке партнеров (клиентов) RSI

17.08.22

Учетные задачи - Анализ продаж

Тренд продаж по партнерам с помощью технического биржевого индикатора RSI (модифицированного под оптовую торговлю). Отображает реальную картину роста либо падения выручки.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Технический анализ по выручке партнеров RSI:
.erf 11,20Kb ver:1
3 2 450 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Внешний отчет выводит состояния тренда выручки по партнерам с помощью технического биржевого индикатора RSI (модифицированного под оптовую торговлю). Помогает определить потерянных клиентов в процессе их потери.

Настройки отбора по списку партнеров, номенклатуры и статуса (рост или падение выручки в градациях)

Использует технический индикатор RSI Индекс относительной силы (RSI  relative strength index) — индикатор технического анализа, определяющий силу тренда.

Тестировалось на Управлении торговлей 11 (11.4.6.188) 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1741), подходит для всех баз на Управляемых Формах, использующих регистр накопления ВыручкаИСебестоимостьПродаж. При желании легко переделать под любую базу на УФ.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

партнеры продажи

См. также

Анализ продаж Пользователь 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:Управление производственным предприятием 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление торговлей 11 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Помощник закупок для 1С:Управление торговлей 10 / 11 / УНФ / КА / ERP / Розница / Альфа-авто. Большой отчет по закупкам - состояние остатков на складе, продажи, торговля через комиссию с маркетплейсами, заказы покупателей, резервы, товары в пути. Средние показатели по продажам, количество дней на складе, неликвиды. Десятки детальных быстрых отчетов (расшифровок). Полная динамика запасов по периодам.

90000 руб.

03.09.2009    79162    1    156    

121

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Анализ продаж 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С, которое реализует ключевые функции MES-системы прямо в вашей конфигурации. Вы получите инструменты для планирования производства, управления ресурсами, формирования заданий цехам и анализа выпуска продукции. Интеграция с 1С обеспечит сквозной учет без дублирования данных. Решение позволяет контролировать простои оборудования, потребность в материалах и качество продукции, помогая повысить эффективность производства без перехода на сложные специализированные системы.

60000 руб.

25.06.2025    2788    2    0    

4

Анализ продаж Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Автоматизируйте расчет KPI, премий и мотивацию менеджеров. Гибкие настройки, наглядные отчеты и легкая интеграция с 1С для 1С:ERP, 1С:КА и 1С:УТ. Узнайте, как повысить эффективность отдела продаж

38400 руб.

18.05.2021    24981    24    41    

27

Анализ продаж 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Расширение добавляет отчет «Плановая потребность в материалах с остатками на складах» в конфигурацию «1С:Комплексная автоматизация 2.5». Отчет основан на типовом отчете «Плановая потребность в материалах» и предназначен для анализа доступности материалов на складах в разрезе планируемых потребностей производства.

10800 руб.

27.02.2025    1560    2    0    

1

Маркетплейсы Анализ продаж 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Расширение по анализу данных из Wildberries и OZON в 1С. Интегрируется с Wildberries и OZON посредством Excel-файлов, выгруженных из личного кабинета маркетплейса. Добавляет в программу специальные аналитические регистры, чтобы строить комплексные отчеты по продажам, остаткам и оборачиваемости товаров на маркетплейсах.

18.08.2023    6113    17    hachaturov    3    

25

Анализ продаж 1С:Управление торговлей 11 Россия Платные (руб)

Анализ номенклатуры продаж за период, выделение наиболее актуальной номенклатуры продаж, отражение динамики продаж, отражение данных о себестоимости и накладных расходах, АВС- анализ.

8400 руб.

08.07.2025    1284    3    0    

5

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь 1С v8.3 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    39028    73    45    

31
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Hitcher 180 18.08.22 08:36 Сейчас в теме
Интересный подход. В торговле если значение индикатора поднимается к 70 и выше - актив перекуплен и входить в покупки сейчас неблагоразумно.
А как трактовать это с точки зрения продавца в опте? Нужно грузить покупателю по полной, потому что в ближайшее время он перестанет покупать или наоборот нужно прекратить все продажи, потому что ожидается спад
2. densdons 94 18.08.22 09:44 Сейчас в теме
(1)Тут этот индикатор немного модифицирован, и несет смысловую нагрузку от 30 и ниже - как раз к этим партнерам нужно присмотреться менеджерам, это индикация спада интереса к продукции и спада продаж. Очень легко регулируется период спада с помощью параметра "Дней для спада". Для примера если поставить значение 15 - это 15 дневный период спада (допустим месяц назад партнер купил на максимальную сумму за все время и после этого месяц не покупал - это спад на данный момент). Если продажи партнерам идут постоянно то работает как обычный RSI - если объемы продаж растут и он покажет рост, если падают - спад.
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация