Простая организация согласования документов с рассылкой уведомлений участникам процесса

23.04.24

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

При разработке или доработке конфигурации, описанное решение позволяет организовать процесс согласования произвольного документа пользователями системы. Для разработчиков конфигурации.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Простая организация согласования документов с рассылкой уведомлений участникам процесса.:
.cf 109,61Kb
1
1 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Приветствую читателя!

Разрабатывая собственную конфигурацию, может возникнуть необходимость включить функционал согласования документов участниками бизнес процесса. что собственно говоря и произошло со мной при разработке документа "Заявка на предоставление транспорта".

 

 

Задача следующая: при создании документа список согласующих должен заполнятся на основании последнего документа о назначении ответственных, в этом случае это документ "Назначение согласующих". Нужна возможность назначить согласующих для любого документа. Решение должно быть простым.

В результате в системе создан документ "Назначение согласующих" в указанном документе есть реквизит "ТипДокумента". При создании формы документа, заполняем Список реквизита, всеми типами документов в конфигурации, с помощью процедуры: 

&НаСервере
Процедура ПриСозданииНаСервере(Отказ, СтандартнаяОбработка)
	// Вставить содержимое обработчика.
		а =Метаданные.Документы.Количество();
//Выборка = Документы.атсЗаявкаНаТС.Выбрать();
Для аи =0 по а-1 цикл
	Метаданные.Документы.Получить(аи).ПолноеИмя();
	Элементы.ТипДокумента.СписокВыбора.Вставить(аи,Метаданные.Документы.Получить(аи).ПолноеИмя(),Метаданные.Документы.Получить(аи).Имя);
КонецЦикла;
КонецПроцедуры

Для списка согласующих предусмотрена табличная часть "Согласующие"

В документе который планируется согласовать в примере это "Заявка на предоставление транспорта" создана табличная часть "Согласование" заполняется процедурой:

&наСервере
Процедура ЗаполнитьСогласование ()

	
	
	
	Если Объект.Согласование.Количество()>0 тогда
		
	Иначе
		ТипДокумента = Объект.Ссылка.Метаданные().ПолноеИмя();
		Период = ТекущаяДата();
		Проведен = истина;
	
			//{{КОНСТРУКТОР_ЗАПРОСА_С_ОБРАБОТКОЙ_РЕЗУЛЬТАТА
	// Данный фрагмент построен конструктором.
	// При повторном использовании конструктора, внесенные вручную изменения будут утеряны!!!
	
	Запрос = Новый Запрос;
	Запрос.Текст = 
		"ВЫБРАТЬ ПЕРВЫЕ 1
		|	НазначениеСогласующих.Ссылка КАК Ссылка
		|ИЗ
		|	Документ.НазначениеСогласующих КАК НазначениеСогласующих
		|ГДЕ
		|	НазначениеСогласующих.ТипДокумента ПОДОБНО &ТипДокумента
		|	И НазначениеСогласующих.Проведен = &Проведен
		|
		|УПОРЯДОЧИТЬ ПО
		|	НазначениеСогласующих.Дата УБЫВ";
	
	Запрос.УстановитьПараметр("ТипДокумента", ТипДокумента);
	Запрос.УстановитьПараметр("Проведен", Проведен);
	
	РезультатЗапроса = Запрос.Выполнить();
	
	ВыборкаДетальныеЗаписи = РезультатЗапроса.Выбрать();
	
	Пока ВыборкаДетальныеЗаписи.Следующий() Цикл
		// Вставить обработку выборки ВыборкаДетальныеЗаписи
		Ссылка = ВыборкаДетальныеЗаписи.Ссылка;
		Документ = Ссылка.ПолучитьОбъект();
		Для Каждого Согласующий из Документ.Согласующие цикл
		стр = Объект.Согласование.Добавить();
		стр.Сотрудник = Согласующий.Сотрудник;
		КонецЦикла;
		
	КонецЦикла;
	
	//}}КОНСТРУКТОР_ЗАПРОСА_С_ОБРАБОТКОЙ_РЕЗУЛЬТАТА
	

КонецЕсли

Запросом получаем последний проведенный документ "Назначение согласующих".

После создания документа выполняем рассылку email с навигационной ссылкой на объект конфигурации.

Согласующий получает письмо:

 

 

Переходит по ссылке и согласует или не согласует документ.

Пример конфигурации прилагается к данной публикации, включает в себя так же пример рассылки email (Нужно заполнить параметры отправки). 

Тестировалось на версии платформы 8.3.14.

Благодарю за прочтение, надеюсь, материал будет вам полезен.

Конфигурация пример согласования документов отправка email 1C навигационная ссылка бизнес процесс отправка email.

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    109170    128    5    

99

Рабочее место Документооборот и делопроизводство (СЭД) Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    57723    36    20    

45

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    108264    315    173    

327

Перенос данных 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    56904    36    68    

43

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    92919    67    100    

101

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45950    66    61    

79

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Управленческий учет Платные (руб)

Внешняя обработка "загрузка внутренних документов из Excel в 1С Документооборот 8", позволяет по заданному шаблону загрузить внутренние документы в конфигурацию в режиме управляемого приложения. Также есть возможность загружать файлы внутренних документов.

3600 руб.

14.03.2014    40777    31    17    

31
Оставьте свое сообщение