Обработка по максимуму использует типовой код конфигурации. Автоматически имитирует действия пользователя, которые можно произвести вручную, если создать акт сверки и отправить его по почте из созданного документа.
При добавление обработки в базе будет автоматически включено "Использование дополнительных реквизитов и сведений", добавлено дополнительное сведение "Отправлять акт сверки".
Акты сверки формируются автоматически за предыдущий полный месяц у клиентов со значением "Да" дополнительного сведения "Отправлять акт сверки" во время запуска обработки и отправляются на электронный адрес указанный в карточке клиента.
Для работы необходимо:
1. Настроенная учётная запись электронной почты в базе. Если в базе настроено несколько учётных записей электронной почты, то акты будут отправляться с первой попавшийся. Для смены учётной записи придётся внести корректировки в код.
2. Создать пользователя с полными правами, например: "Рассылка актов сверки". При настройке расписания, нужно будет указать данного пользователя, как пользователя под которым будет запускаться обработка. Так же у этого пользователя нужно указать адрес электронной почты в карточке. На указанный адрес будет приходить сообщение в случае отсутствия адреса у клиента для которого был сформирован акт сверки.
3. Войти в базу под созданным пользователем и настроить форму печати акта сверки. Для этого нужно открыть форму любого акта сверки, перед печатью выставить параметры и нажать кнопку "Печать". После этого параметры будут сохранены для текущего пользователя.
Пример созданного электронного письма с вложениями:
Отправка электронных писем настраивается типовыми средствами УТ 11.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.16.115, 11.5.8.318