В конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 нет возможности создавать и сохранять шаблоны писем, данное расширение позволяется внедрить использовать механизм шаблонов электронных писем. Сам механизм взять из конфигурации Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0 и адаптирован под БП 3.0
Файлы
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Наименование |
Скачано |
Купить файл (только для физ. лиц) |
По подписке PRO
|
Пользовательские шаблоны писем для 1С:Бухгалтерии 3.0:
.cfe 184,65Kb ver:1.0
|
2 |
2 150 руб.
Купить
|
2 SM
Скачать
|
Подписка
PRO — скачивайте любые файлы со
скидкой до 85% из Базы знаний
Оформите подписку на
компанию для решения рабочих задач
Оформить подписку и скачать решение со скидкой
Отправка электронных писем из 1с конфигурации бухгалтерия 3.0 с использованием шаблонов, как в УТ 11, КА 2.4, УНФ 3.0, БГУ 2.0
Форма отправки писем типовая., на форму выведена команда для выбора шаблона и заполнения письма по шаблону.
Как пользоваться:
1. Необходимо из органайзера открыть справочник Шаблоны сообщение, создать один общий шаблон и один шаблон для нужного документа. Если шаблон в программе только один, то он не выбирается.
2. Настроить учетную запись электронной почты в 1С.
3. При печати любой формы документа есть кнопка отправить по почте. При создании письма появляется кнопка выбора общего шаблона и шаблона по типу документа.
4. Реализовано как подключаемое расширение.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.175.32
Вступайте в нашу телеграмм-группу
Инфостарт
Шаблон электронное письмо рассылка бухгалтерия 3.0