СМС опрос покупателей о качестве полученных товаров или услуг.

11.08.14

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

В обработке представлен рабочий пример кода отправки и получения ответов для сервиса СМС-опроса качества предоставляемых услуг.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Обработка для отправки голосующего СМС и получения результатов голосования.
.epf 9,90Kb
3
3 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Качество — залог успеха


Оценки клиентов предоставляют объективную информацию о качестве  товаров/услуг, а также о добросовестности ваших сотрудников.

Далеко не каждый недовольный клиент будет звонить и жаловаться, он просто больше не воспользуется вашими услугами. На SMS же ответить гораздо проще. Таким образом вы сможете оперативно отреагировать и сохранить таких клиентов! Вы также сможете определить некачественно работающих сотрудников и принять меры.

Используя пример кода, имеющийся в обработке, можно быстро внедрить в систему 1С Предприятие (как 7.7, так и 8) и запустить систему сплошной проверки качества, используя портал sms-vote.ru

Используя систему СМС контроля качества, компания получает следующие возможности: 
  • В динамике отслеживать степень удовлетворенности клиентов качеством полученного продукта или услуги.
  • Получать оценку работы каждого из сотрудников и заказов.
  • Выстраивать систему вознаграждения (мотивации) сотрудников в зависимости от полученных оценок.
  • Вставлять в текст SMS свой номер телефона, чтобы клиент смог перезвонить прямо из SMS.
  • Оперативно принимать меры по устранению недостатков (выявлять слабые места в обслуживании, связываться с недовольными клиентами и пр.) и повышать свою конкурентоспособность.
  • Сохранять недовольных клиентов, которых в противном случае были бы потеряны.
http://vimeo.com/46836911   - 2-х минутное видео о сути и возможностях СМС оценки качества. 
http://sms-vote.ru/docs/api_manual.pdf  - Описание API. 

Может использоваться в отраслях: 


Услуги частным лицам и компаниям, перевозки (грузовые, такси), установка окон, дверей, реализация и доставка мебели, услуги по обучению, медицинские и косметологические услуги и пр. 

Партнерская программа портала sms-vote.ru для разработчиков 1C - 20%. 

Специалист 1С, убедивший своего заказчика использовать возможности данного сервиса, ежемесячно получает 20% от платежей. 

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    31311    180    0    

59

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84335    119    0    

115

Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.1 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

6500 руб.

10.11.2015    44072    37    1    

20

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    36439    71    45    

30

Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

4800 руб.

07.04.2014    88029    60    199    

145

Рабочее место Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    62694    42    23    

63

Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23578    56    0    

39
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Alexei_fox 50 21.12.23 03:48 Сейчас в теме
Добрый день. Я так понимаю это уже не актуально ? Или портал переехал по другому адресу ?
Оставьте свое сообщение