СМС опрос покупателей о качестве полученных товаров или услуг.

11.08.14

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

В обработке представлен рабочий пример кода отправки и получения ответов для сервиса СМС-опроса качества предоставляемых услуг.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Обработка для отправки голосующего СМС и получения результатов голосования.
.epf 9,90Kb
3
.epf 9,90Kb 3 Скачать

Качество — залог успеха


Оценки клиентов предоставляют объективную информацию о качестве  товаров/услуг, а также о добросовестности ваших сотрудников.

Далеко не каждый недовольный клиент будет звонить и жаловаться, он просто больше не воспользуется вашими услугами. На SMS же ответить гораздо проще. Таким образом вы сможете оперативно отреагировать и сохранить таких клиентов! Вы также сможете определить некачественно работающих сотрудников и принять меры.

Используя пример кода, имеющийся в обработке, можно быстро внедрить в систему 1С Предприятие (как 7.7, так и 8) и запустить систему сплошной проверки качества, используя портал sms-vote.ru

Используя систему СМС контроля качества, компания получает следующие возможности: 
  • В динамике отслеживать степень удовлетворенности клиентов качеством полученного продукта или услуги.
  • Получать оценку работы каждого из сотрудников и заказов.
  • Выстраивать систему вознаграждения (мотивации) сотрудников в зависимости от полученных оценок.
  • Вставлять в текст SMS свой номер телефона, чтобы клиент смог перезвонить прямо из SMS.
  • Оперативно принимать меры по устранению недостатков (выявлять слабые места в обслуживании, связываться с недовольными клиентами и пр.) и повышать свою конкурентоспособность.
  • Сохранять недовольных клиентов, которых в противном случае были бы потеряны.
http://vimeo.com/46836911   - 2-х минутное видео о сути и возможностях СМС оценки качества. 
http://sms-vote.ru/docs/api_manual.pdf  - Описание API. 

Может использоваться в отраслях: 


Услуги частным лицам и компаниям, перевозки (грузовые, такси), установка окон, дверей, реализация и доставка мебели, услуги по обучению, медицинские и косметологические услуги и пр. 

Партнерская программа портала sms-vote.ru для разработчиков 1C - 20%. 

Специалист 1С, убедивший своего заказчика использовать возможности данного сервиса, ежемесячно получает 20% от платежей. 

См. также

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    84445    43    193    

129

Бонусная система в 1С для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    110302    94    87    

182

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60234    37    22    

60

Подтверждение скидки и верификация дисконтной карты по СМС (SMS) или звонку для 1С

SMS рассылки Оптовая торговля Розничная торговля Оперативный учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Клиенту на номер телефона уходит СМС с четырехзначным случайным цифровым кодом. Клиент сообщает код продавцу, если код подходит, только тогда применяется скидка или бонусная программа. Вместо SMS можно направлять входящий звонок на телефон покупателя, последние четыре цифры и будут являться кодом подтверждения.

4500 руб.

06.09.2017    25257    26    0    

33

"Учет уроков (занятий)" Lessons management на платформе 1С 8.3. Оплаты, абонементы, часы, взаиморасчеты, учет зарплаты. Мобильный клиент.

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 Развлечения, искусство, спорт Кадровые агентства, подбор персонала Управленческий учет Платные (руб)

Подходит для школ, рок-школ, кружков для ведения учета занятий, репетиций, уроков, мероприятий и оплат по ним. Учет зарплат педагогов. Бонусные системы. Абонементы. Так же внедряется в вашу 1с Бухгалтерию 3.0 или УНФ посредством расширения конфигурации. Доступен мобильный клиент.

3600 руб.

06.09.2016    39654    87    60    

48
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Alexei_fox 47 21.12.23 03:48 Сейчас в теме
Добрый день. Я так понимаю это уже не актуально ? Или портал переехал по другому адресу ?
Оставьте свое сообщение