Качество — залог успеха
Оценки клиентов предоставляют объективную информацию о качестве товаров/услуг, а также о добросовестности ваших сотрудников.
Далеко не каждый недовольный клиент будет звонить и жаловаться, он просто больше не воспользуется вашими услугами. На SMS же ответить гораздо проще. Таким образом вы сможете оперативно отреагировать и сохранить таких клиентов! Вы также сможете определить некачественно работающих сотрудников и принять меры.
Используя пример кода, имеющийся в обработке, можно быстро внедрить в систему 1С Предприятие (как 7.7, так и 8) и запустить систему сплошной проверки качества, используя портал sms-vote.ru
Используя систему СМС контроля качества, компания получает следующие возможности:
- В динамике отслеживать степень удовлетворенности клиентов качеством полученного продукта или услуги.
- Получать оценку работы каждого из сотрудников и заказов.
- Выстраивать систему вознаграждения (мотивации) сотрудников в зависимости от полученных оценок.
- Вставлять в текст SMS свой номер телефона, чтобы клиент смог перезвонить прямо из SMS.
- Оперативно принимать меры по устранению недостатков (выявлять слабые места в обслуживании, связываться с недовольными клиентами и пр.) и повышать свою конкурентоспособность.
- Сохранять недовольных клиентов, которых в противном случае были бы потеряны.
Может использоваться в отраслях:
Услуги частным лицам и компаниям, перевозки (грузовые, такси), установка окон, дверей, реализация и доставка мебели, услуги по обучению, медицинские и косметологические услуги и пр.