Книга покупок. Не заполняется колонка 7. Авансовый отчет - бланки строгой отчетности. Дата приобретения билета.

17.06.15

Задачи пользователя - Инструкции пользователю

Помимо того, что автоматически не заполняется 7 колонка в книге покупок - туда требуется вносить не дату билета(вылета самолета), а дату приобретения билета!

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Файл
.rar 4,96Kb
3 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

 

Статья создана для тех, у кого Бухгалтерия Предприятия 2.0 в режиме возможности редактирования! 

Требуется модификация общего модуля УчетНДСФормированиеДвижений процедуры СформироватьДвиженияВычетНДСВДокументеПоступленияЦенностей

Если у вас на предприятии очень часто летают в командировки, а авиабилеты приобретаются через авансовые отчеты - читать далее.    

Согласно письму от 26 ноября 2014 г. N 03-07-11/60221 в графе 7 книги покупок отражаются реквизиты документов, подтверждающих уплату сумм налога на добавленную стоимость, принимаемых к вычету после их фактической уплаты, в случаях, предусмотренных статьей 172 Налогового кодекса Российской Федерации. В бухгалтерии предприятия на релизе 2.0.64.25 заполняем авансовый отчет(авиабилеты). Однако информация в книге покупок в графе 7 по счету-фактуре, сделанном на основании этого авансового отчета, не заполняется. 

Сложность заключается еще и в том, что в колонку 7 должна попадать дата ПРИОБРЕТЕНИЯ авиабилета, а не дата вылета(от которой и формируется счет фактура).

На официальный запрос в фирму 1с был получен ответ, что надо снимать галочку в счет фактуре "Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения"(проводки не формируются) и заполнять документ "формирование записей книги покупок", а в нем уже вручную указывать даты и номера оплат. Либо ручной корректировкой движений документа "Счет фактура" по регистру накопления "НДС покупки". Со всеми вытекающими последствиями, особенно, если регистраций бланков строгой отчетности очень много..

В предложенном варианте решения задачи - используется реквизиты табличной части документа "Авансового  отчета" на закладке ПРОЧЕЕ "Дата документа" и "Номер документа". Напомню, что при установке флага "бланк строгой отчетности" - эти данные попадают в поля:  Дата СФ и Номер СФ. Поэтому сначала указываем дату и номер самого билета, а уже после того, как автоматически заполнились поля Дата СФ и Номер СФ - проставляем реальную дату ПРИОБРЕТЕНИЯ билета! При проведении счет фактуры эти значения будут использоваться для внесения информации в регистр накопления  "НДС покупки" полей Номер Документа Оплаты и Дата Документа Оплаты.

 В прикрепленном архиве - текст кода, который надо заменить, ну и запрос для проверки корректности. выдает те счета фактуры, которые надо перепровести. 

Не дождавшись от фирмы 1С решения - пришлось делать самому. выкладываю, может быть кому еще пригодится.

Для работы надо исправить в имеющихся авансовых отчетах даты реального приобретения билетов и потом групповой обработкой перепровести счета фактуры полученные. При создании нового авансового отчета - все будет работать автоматически.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Книга покупок колонка 7 дата приобретения билета бланка строгой отчетности

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С:Предприятие 8 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    112301    145    5    

114

1С:Предприятие 8 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6841    11    1    

11

Операции по ВЭД Бухгалтер 1С:Предприятие 8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

120000 руб.

13.05.2009    69567    3    29    

43

ЭДО и ОФД Учет документов 1С:Предприятие 8 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    49159    77    65    

84

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер 1С:Предприятие 8 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

54000 руб.

23.05.2017    60730    36    69    

43

Email рассылки Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер 1С:Предприятие 8 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

12.02.2019    35864    30    24    

28

Мессенджеры и боты Учет документов 1С:Предприятие 8 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    39779    43    55    

78
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. sergiobargio1 119 07.10.15 17:55 Сейчас в теме
Добрый день. Спасибо, полезная публикация. Для нашей организации очень актуально. Правда сравнил с кодом, актуальным в версии 2.0.64.38 : некоторые строки отличны от кода актуального в версии 2.0.64.25. Пожалуйста, подскажите кроме той выборки, которую Вы вставили в процедуру СформироватьДвиженияВычетНДСВДокументеПоступленияЦенностей общего модуля УчетНДСФормированиеДвижений что-то ещё модифицировать необходимо? Ваши рекомендации касаются запросу *.sel файле касательно ранее созданных авансовых отчётов?
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация