Агрегатор событий работы с клиентами на базе сообщений электронной почты

10.11.16

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Данная внешняя обработка служит для тех случаев, когда по каким-либо причинам невозможна, нерациональна или нежелательна установка 1С на устройства (компьютеры) некоторых пользователей, тем не менее необходимо обеспечить им возможность добавлять документы "Событие". При этом желательно, чтобы пользователи делали это привычным для них способом, таким как электронная почта.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Агрегатор событий работы с клиентами на базе сообщений электронной почты
.epf 33,81Kb
2 3 050 руб. Купить
Инструкция по работе с обработкой
.docx 398,04Kb
1 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

В этом случае схема работы пользователей по добавлению событий выглядит следующим образом:

  1. Пользователи, у которых не установлен 1С, заполняют письма по заранее сформированному шаблону и отправляют их на выделенный для этих целей почтовый ящик. Рекомендуется выделить именно отдельный почтовый ящик, чтобы на него не приходили посторонние, не связанные с данной обработкой,  письма.
  2. Пользователь, ответственный за получение писем, у которого установлен 1С, запускает эту внешнюю обработку и нажимает кнопку “Получить  письма”.
  3. 1C подключается к почтовому ящику и получает письма. Информация из корректно заполненных писем записывается в базу, некорректные письма возвращаются отправителю для исправления.

Таким образом, обработка формирует документ "Событие" на основании полученного письма.

Для того, чтобы отправленное письмо было правильно распознано и обработано, оно должно быть определенным образом оформлено.  А именно, обработка высылает пользователю пустой шаблон письма, который заполняется согласно Инструкции. Скриншот шаблона письма прилагается.

Обработка работает в двух режимах: ручном или автоматическом (с заданным интервалом времени производит получение почты).

В обработке реализован отчет о полученных письмах с детализацией по пользователю и дате.

Обработка тестировалась на Платформах 8.2 и 8.3 со следующими конфигурациями: УПП, КА, УТ 10.3.

 Для полноценного функционирования обработки пользователю необходимо иметь 1С Предприятие 8.2 или 8.3,  релиз 1С УПП 1.3 не ниже 1.3.66, КА 1.1.60, УТ 10.3.32.

Отчет поставляется с открытым исходным кодом. Возможна самостоятельная доработка.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    31726    190    0    

61

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    85392    119    0    

115

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110983    139    5    

111

Пользователь 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.1 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

6500 руб.

10.11.2015    44367    38    1    

21

Операции по ВЭД Бухгалтер 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

120000 руб.

13.05.2009    68649    2    29    

42

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6167    8    1    

8

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59724    37    20    

48
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ildarovich 8023 16.07.15 10:35 Сейчас в теме
А можно к этим письмам прикреплять вложения? - Что с ними будет происходить?
2. INTECH1 390 16.07.15 11:18 Сейчас в теме
Да, можно.
Все вложения корректно заполненного письма будут добавлены в базу и приложены к созданному документу “Событие” . Просмотреть их можно будет открыв соответствующий документ и нажав на кнопку “Файлы”.
3. aleks1204 16.07.15 11:59 Сейчас в теме
Что произойдет, если в письме указан клиент, которого нет в справочнике "Контрагенты". Будет-ли в это случае создан документ "Событие" ?
4. INTECH1 390 16.07.15 12:24 Сейчас в теме
Реквизит “Контрагент” документа “Событие” имеет составной тип: СправочникСсылка.Контрагенты, Строка. То есть позволяет в данный реквизит записать произвольную строку длинной до 200 символов. При обработке письма будет выполнен поиск по наименованиям всех контрагентов, и реквизиту “Контрагент” будет присвоен найденный контрагент. Если контрагента с указанным наименованием найдено не будет, то реквизиту “Контрагент” будет присвоен текст из соответствующего поля письма, а в списке событий такой контрагент будет выделен синим цветом.
Оставьте свое сообщение