Антонов Игорь | Руководитель отдела разработки | АО "ДальЖАСО"

«Механизм расширений. 2 года в продакшн»

Мы, страховая компания, используем для автоматизации большую конфигурацию «Бухгалтерия некредитных финансовых организаций + Континент страхование». Почти 2000 объектов метаданных, регулярные обновления от трех поставщиков и регулярные собственные наработки. Проблема обновления стоит особенно остро. Чтобы не «сойти с ума» мы сделали ставку на механизм расширений. Что из этого получилось через два года. * Что такое механизм расширений. Актуальный список возможностей; * Плюсы и минусы механизма расширений; * Когда расширений становится слишком много; * Особенности разработки и отладки; * Командная разработка; * HTTP-сервисы в расширениях; * Использовать или не использовать;

Отчет по проделанной работе по сделкам (ERP, УТ). Анализ взаимодействий за период

Отчеты - Управленческие

Данный отчет предназначен для анализа работы менеджеров в CRM и позволяет проанализировать созданные за период документы  блока CRM , вложенные файлы, с привязкой к Предметам (Сделкам) в удобной табличной форме.
Данный отчет относится к категории "иметь обязательно" и скорее рано или поздно его функционал будет включен в типовые конфигурации. Одна из важнейших причин внедрения блока CRM это увеличение продаж за счет точного соблюдения регламента работы с клиентами: Фиксация тематики времени звонков, встреч, планирование своих коммуникаций наперед, контроль взаимодействий с клиентами. К сожалению типовой функционал не позволяет ответить в удобной форме, чем занимался менеджер в 1С в удобной форме, сколько он сделал звонков, коммерческих предложений, писем и т.д. Данный отчет позволить выявить людей манкирующих своими обязанностями за счет плохого обучения, в силу лени или других причин. Очень полезный инструмент для начальника отдела продаж.

Молочников Олег Spb. 2015.

Отчет по проделанной работе по сделкам (ERP, УТ).  Анализ взаимодействий  за период.

 Данный отчет относится к категории "иметь обязательно" и скорее рано или поздно его функционал будет включен в типовые конфигурации. Одна из важнейших причин внедрения блока CRM это увеличение продаж за счет точного соблюдения регламента работы с клиентами: Фиксация тематики времени звонков, встреч, планирование своих коммуникаций наперед, контроль взаимодействий с клиентами. К сожалению типовой функционал не позволяет ответить в удобной форме, чем занимался менеджер в 1С в удобной форме, сколько он сделал звонков, коммерческих предложений, писем и т.д. Данный отчет позволить выявить людей манкирующих своими обязанностями за счет плохого обучения, в силу лени или других причин. Очень полезный инструмент для начальника отдела продаж.

Данный отчет предназначен для анализа работы менеджеров в CRM и позволяет проанализировать созданные за период документы  блока CRM , вложенные файлы, с привязкой к Предметам (Сделкам) в удобной табличной форме.

 

Отображаемые документы:  Задача, КоммерческоеПредложениеКлиенту, Встреча,  ЗапланированныеВзаимодействия, СообщенияСМС, ТелефонныйЗвонок, ЭлектронныеПисьмаИсходящие, ЭлектронноеПисьмоВходящие

Дополнительно отображаются: СделкиСКлиентамиПрисоединенныеФайлы,КоммерческоеПредложениеКлиентуПрисоединенныеФайлы

Отчет имеет три предопределенных настройки с разными вариантами группировок: по предмету(сделке), по автору, списком

Дополнительная информация.

 

 

Отчет гарантированно работает на платформе 8.3 (тестировано на релизе 8.3.5.1517) с конфигурациями 1С:ERP Управление предприятием 2.0 (тестировано на релизе 2.0.10.102) и Управление торговлей, редакция 11.1 (11.1.2.28)  только на управляемых формах

Отчет может быть доработана бесплатно (в разумных пределах), если эта доработка универсальна. Другие доработки осуществляются по цене 2000 рублей за час. Код отчета полностью открыт. Не разрешается изменение кода для последующей продажи.

Все последующие версии для тех, кто купил эту версию, абсолютно бесплатны. Обновления получаются через обращение в службу поддержки.

Техподдержка бесплатная.

Отчет лицензируется на юридическое лицо, без права дальнейшей перепродажи, независимо от количества рабочих мест.

На этот отчет действует стандартная гарантия возврата денег.

 

 

 

P.S.: Надеюсь, вам понравится эта и другие мои статьи и разработки на //infostart.ru/profile/48714/.

 

Очень жду ваших комментариев  и пожеланий.

 

Молочников Олег Spb. 2015.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.



Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также