Отчет по проделанной работе по сделкам (ERP, УТ). Анализ взаимодействий за период

21.10.19

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Данный отчет предназначен для анализа работы менеджеров в CRM и позволяет проанализировать созданные за период документы блока CRM , вложенные файлы, с привязкой к Предметам (Сделкам) в удобной табличной форме. Данный отчет относится к категории "иметь обязательно" и скорее рано или поздно его функционал будет включен в типовые конфигурации. Одна из важнейших причин внедрения блока CRM это увеличение продаж за счет точного соблюдения регламента работы с клиентами: Фиксация тематики времени звонков, встреч, планирование своих коммуникаций наперед, контроль взаимодействий с клиентами. К сожалению типовой функционал не позволяет ответить в удобной форме, чем занимался менеджер в 1С в удобной форме, сколько он сделал звонков, коммерческих предложений, писем и т.д. Данный отчет позволить выявить людей манкирующих своими обязанностями за счет плохого обучения, в силу лени или других причин. Очень полезный инструмент для начальника отдела продаж.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Отчет по проделанной работе по сделкам (ERP, УТ). Анализ взаимодействий за период:
.erf 12,59Kb
2
2
5 SM
Скачать Купить за 3 050 руб.

Молочников Олег Spb. 2015.

Отчет по проделанной работе по сделкам (ERP, УТ).  Анализ взаимодействий  за период.

 Данный отчет относится к категории "иметь обязательно" и скорее рано или поздно его функционал будет включен в типовые конфигурации. Одна из важнейших причин внедрения блока CRM это увеличение продаж за счет точного соблюдения регламента работы с клиентами: Фиксация тематики времени звонков, встреч, планирование своих коммуникаций наперед, контроль взаимодействий с клиентами. К сожалению типовой функционал не позволяет ответить в удобной форме, чем занимался менеджер в 1С в удобной форме, сколько он сделал звонков, коммерческих предложений, писем и т.д. Данный отчет позволить выявить людей манкирующих своими обязанностями за счет плохого обучения, в силу лени или других причин. Очень полезный инструмент для начальника отдела продаж.

Данный отчет предназначен для анализа работы менеджеров в CRM и позволяет проанализировать созданные за период документы  блока CRM , вложенные файлы, с привязкой к Предметам (Сделкам) в удобной табличной форме.

 

Отображаемые документы:  Задача, КоммерческоеПредложениеКлиенту, Встреча,  ЗапланированныеВзаимодействия, СообщенияСМС, ТелефонныйЗвонок, ЭлектронныеПисьмаИсходящие, ЭлектронноеПисьмоВходящие

Дополнительно отображаются: СделкиСКлиентамиПрисоединенныеФайлы,КоммерческоеПредложениеКлиентуПрисоединенныеФайлы

Отчет имеет три предопределенных настройки с разными вариантами группировок: по предмету(сделке), по автору, списком

Дополнительная информация.

Отчет гарантированно работает на платформе 8.3 (тестировано на релизе 8.3.5.1517) с конфигурациями 1С:ERP Управление предприятием 2.0 (тестировано на релизе 2.0.10.102) и Управление торговлей, редакция 11.1 (11.1.2.28)  только на управляемых формах

 

P.S.: Надеюсь, вам понравится эта и другие мои статьи и разработки на //infostart.ru/profile/48714/.

Очень жду ваших комментариев  и пожеланий.

Молочников Олег Spb. 2015.

CRM взаимодействия

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42781    28    1    

17

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема интеграции Amo CRM с 1С: технические требования, порядок работы, возможности, доработки и обновления. Бесплатный период техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    32008    62    41    

23

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    110929    98    87    

182

SALE! 50%

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

600 300 руб.

07.04.2014    85199    48    193    

134

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48951    122    1    

59

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22678    53    0    

36
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. AlexSunS 07.08.15 16:37 Сейчас в теме
Очередная поделка на СКД, за 2 рубля...ИМХо брать или нет дело конечно каждого, но утверждения " и скорее рано или поздно его функционал будет включен в типовые конфигурации" по моему как то пафосны что ли, излишне...
2. milkers 2894 07.08.15 16:55 Сейчас в теме
(1) AlexSunS, Это лично мое мнение, что такого отчета очень нехватает типовому функционалу. Когда я искал в интернете что-нибудь подобное, перед тем как начать писать этот отчет самому, видел несколько стенаний по этому поводу. Я думаю Вы сами согласитесь, что этот отчет сильно упрощает жизнь начальникам отдела продаж. 1С достаточно быстро подхватывает все хорошие идеи, а эта прямо плавает на поверхности.
3. FarFar 47 01.07.19 11:34 Сейчас в теме
Скажите, за стартмани можно скачать?
4. Artalio 09.04.20 14:11 Сейчас в теме
здравствуйте. на платформу УТ 10.3 подойдет?
Оставьте свое сообщение