Отчет по проделанной работе по сделкам (ERP, УТ). Анализ взаимодействий за период

21.10.19

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Данный отчет предназначен для анализа работы менеджеров в CRM и позволяет проанализировать созданные за период документы блока CRM , вложенные файлы, с привязкой к Предметам (Сделкам) в удобной табличной форме. Данный отчет относится к категории "иметь обязательно" и скорее рано или поздно его функционал будет включен в типовые конфигурации. Одна из важнейших причин внедрения блока CRM это увеличение продаж за счет точного соблюдения регламента работы с клиентами: Фиксация тематики времени звонков, встреч, планирование своих коммуникаций наперед, контроль взаимодействий с клиентами. К сожалению типовой функционал не позволяет ответить в удобной форме, чем занимался менеджер в 1С в удобной форме, сколько он сделал звонков, коммерческих предложений, писем и т.д. Данный отчет позволить выявить людей манкирующих своими обязанностями за счет плохого обучения, в силу лени или других причин. Очень полезный инструмент для начальника отдела продаж.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Отчет по проделанной работе по сделкам (ERP, УТ). Анализ взаимодействий за период:
.erf 12,59Kb
2
2 Скачать (5 SM) Купить за 3 050 руб.

Молочников Олег Spb. 2015.

Отчет по проделанной работе по сделкам (ERP, УТ).  Анализ взаимодействий  за период.

 Данный отчет относится к категории "иметь обязательно" и скорее рано или поздно его функционал будет включен в типовые конфигурации. Одна из важнейших причин внедрения блока CRM это увеличение продаж за счет точного соблюдения регламента работы с клиентами: Фиксация тематики времени звонков, встреч, планирование своих коммуникаций наперед, контроль взаимодействий с клиентами. К сожалению типовой функционал не позволяет ответить в удобной форме, чем занимался менеджер в 1С в удобной форме, сколько он сделал звонков, коммерческих предложений, писем и т.д. Данный отчет позволить выявить людей манкирующих своими обязанностями за счет плохого обучения, в силу лени или других причин. Очень полезный инструмент для начальника отдела продаж.

Данный отчет предназначен для анализа работы менеджеров в CRM и позволяет проанализировать созданные за период документы  блока CRM , вложенные файлы, с привязкой к Предметам (Сделкам) в удобной табличной форме.

 

Отображаемые документы:  Задача, КоммерческоеПредложениеКлиенту, Встреча,  ЗапланированныеВзаимодействия, СообщенияСМС, ТелефонныйЗвонок, ЭлектронныеПисьмаИсходящие, ЭлектронноеПисьмоВходящие

Дополнительно отображаются: СделкиСКлиентамиПрисоединенныеФайлы,КоммерческоеПредложениеКлиентуПрисоединенныеФайлы

Отчет имеет три предопределенных настройки с разными вариантами группировок: по предмету(сделке), по автору, списком

Дополнительная информация.

Отчет гарантированно работает на платформе 8.3 (тестировано на релизе 8.3.5.1517) с конфигурациями 1С:ERP Управление предприятием 2.0 (тестировано на релизе 2.0.10.102) и Управление торговлей, редакция 11.1 (11.1.2.28)  только на управляемых формах

 

P.S.: Надеюсь, вам понравится эта и другие мои статьи и разработки на //infostart.ru/profile/48714/.

Очень жду ваших комментариев  и пожеланий.

Молочников Олег Spb. 2015.

CRM взаимодействия

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43208    32    1    

18

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    112431    101    88    

185

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61227    39    23    

61

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23007    54    0    

37

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25780    12    5    

14

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Развлечения, искусство, спорт Кадровые агентства, подбор персонала Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация для учебных занятий на базе 1С. Подходит для школ, рок-школ, кружков для ведения учета занятий, репетиций, уроков, мероприятий и оплат по ним. Учет зарплат педагогов. Бонусные системы. Абонементы. Также внедряется в вашу 1с Бухгалтерию 3.0 или УНФ посредством расширения конфигурации. Доступен мобильный клиент.

3600 руб.

06.09.2016    40267    88    61    

49
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. AlexSunS 07.08.15 16:37 Сейчас в теме
Очередная поделка на СКД, за 2 рубля...ИМХо брать или нет дело конечно каждого, но утверждения " и скорее рано или поздно его функционал будет включен в типовые конфигурации" по моему как то пафосны что ли, излишне...
2. milkers 2925 07.08.15 16:55 Сейчас в теме
(1) AlexSunS, Это лично мое мнение, что такого отчета очень нехватает типовому функционалу. Когда я искал в интернете что-нибудь подобное, перед тем как начать писать этот отчет самому, видел несколько стенаний по этому поводу. Я думаю Вы сами согласитесь, что этот отчет сильно упрощает жизнь начальникам отдела продаж. 1С достаточно быстро подхватывает все хорошие идеи, а эта прямо плавает на поверхности.
3. FarFar 47 01.07.19 11:34 Сейчас в теме
Скажите, за стартмани можно скачать?
4. Artalio 09.04.20 14:11 Сейчас в теме
здравствуйте. на платформу УТ 10.3 подойдет?
Оставьте свое сообщение