Молочников Олег Spb. 2015.
Отчет по проделанной работе по сделкам (ERP, УТ). Анализ взаимодействий за период.
Данный отчет относится к категории "иметь обязательно" и скорее рано или поздно его функционал будет включен в типовые конфигурации. Одна из важнейших причин внедрения блока CRM это увеличение продаж за счет точного соблюдения регламента работы с клиентами: Фиксация тематики времени звонков, встреч, планирование своих коммуникаций наперед, контроль взаимодействий с клиентами. К сожалению типовой функционал не позволяет ответить в удобной форме, чем занимался менеджер в 1С в удобной форме, сколько он сделал звонков, коммерческих предложений, писем и т.д. Данный отчет позволить выявить людей манкирующих своими обязанностями за счет плохого обучения, в силу лени или других причин. Очень полезный инструмент для начальника отдела продаж.
Данный отчет предназначен для анализа работы менеджеров в CRM и позволяет проанализировать созданные за период документы блока CRM , вложенные файлы, с привязкой к Предметам (Сделкам) в удобной табличной форме.
Отображаемые документы: Задача, КоммерческоеПредложениеКлиенту, Встреча, ЗапланированныеВзаимодействия, СообщенияСМС, ТелефонныйЗвонок, ЭлектронныеПисьмаИсходящие, ЭлектронноеПисьмоВходящие
Дополнительно отображаются: СделкиСКлиентамиПрисоединенныеФайлы,КоммерческоеПредложениеКлиентуПрисоединенныеФайлы
Отчет имеет три предопределенных настройки с разными вариантами группировок: по предмету(сделке), по автору, списком
Дополнительная информация.
Отчет гарантированно работает на платформе 8.3 (тестировано на релизе 8.3.5.1517) с конфигурациями 1С:ERP Управление предприятием 2.0 (тестировано на релизе 2.0.10.102) и Управление торговлей, редакция 11.1 (11.1.2.28) только на управляемых формах
P.S.: Надеюсь, вам понравится эта и другие мои статьи и разработки на //infostart.ru/profile/48714/.
Очень жду ваших комментариев и пожеланий.
Молочников Олег Spb. 2015.