Выполнение задач по уволенным, недействительным пользователям в Документообороте

08.12.15

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Сотрудников увольняли, задачи в Документообороте по ним оставались висеть невыполненными. Сейчас таких задач набралось много. Написал простенькую обработку по закрытию этих задач. Задача отмечается как выполненная тем же пользователем, кому и была поставлена.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Выполнить задачи
.epf 7,32Kb ver:1.0.1
27
27 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Внешняя обработка на управляемых формах для конфигурации 1С:Документооборот. Тестировал на релизе 1.4.11.2. Должна работать на всех релизах 1.4. 

Обработка выполняет задачи пользователей, у которых стоит признак "Недействителен" и бизнес-процес активен, т.е. не остановлен и не прерван. Т.к. задача после выполнения может перейти к также недействительному пользователю, то в обработке предусмотрено несколько итераций. По умолчанию количество итераций = 3.  

Дата выполнения задачи встает текущая.

Для проверки, какие задачи были выполнены, можно воспользоваться типовым отчетом по задачам с отбором по дате выполнения.

В тех случаях, когда задача не может быть выполнена из-за ошибок в заполнении и т.п., обработка выдаст перечень ошибок.

Задачи уволенные недействителен пользователь уволен документооборот

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110481    138    5    

109

Типовые Комплексное управление ресурсами (ERP) Бюджетирование и планирование Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление персоналом (HRM) Управление услугами и сервисом Управление производством (МES) Управление бизнес-процессами (BPMS) Управление продажами (SFM) Бизнес-аналитика (BI) Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84412    119    0    

115

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59030    38    20    

46

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5943    8    1    

7

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    34632    40    49    

75

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

17.12.2018    47491    71    63    

80

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

1С:Договоры 8 - удобный и эффективный инструмент для работы с договорами, особенно в организациях с развитой договорной деятельностью. Решение обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля исполнения договоров. Сокращайте время на договорную работу, держите под контролем процессы согласования, оплаты счета и находите нужный договор за считанные секунды. Приобретайте с бонусом 15% в Инфостарт!

5700 руб.

26.02.2016    32372    8    2    

14
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. vasja_yar 09.12.15 09:48 Сейчас в теме
Обработка не правильная, так делать нельзя. если задача была поставлена, вы не может ее просто так отбить. В документообороте есть делегирование прав.Нужно использовать его, иначе после вашей "чудо" обработки все отчеты будут не корректны.
2. V1V 112 09.12.15 10:14 Сейчас в теме
(1) vasja_yar, необоснованное утверждение. прежде чем давать такие комментарии, надо хотя бы посмотреть что сделано. В том то и дело, что это "правильное" выполнение задач. Соответственно отчеты полностью корректны. Все действия с использованием типовых процедур. Выбираем задачи по условию и выполняем их стандартной процедурой. если интересно, то вот рекомендация от сотрудников 1С ссылка Я же оформил это в виде обработки.
3. vasja_yar 17.04.16 17:24 Сейчас в теме
Вы не поняли, не правильно выполнять задачи под именем уволенного сотрудника. Вы потом отчет сделаете , а вас Вася ,уволенный год назад исполнял какие то поручения, поулчитьс так. Я по описанию смотрел, обработку не качал.
4. fzt 22.06.16 13:38 Сейчас в теме
Зачем поручать задачи лично пользователям? Рекомендую обновить ДО и использовать назначение задач ролям. Очень удобно.
5. V1V 112 09.08.16 14:01 Сейчас в теме
(4) fzt, Спасибо за рекомендации. Но документооборотом мы пользоваться умеем.
1. задача может быть принята исполнителем.
2. задача может быть направлена/переадресована на конкретного пользователя. Это не запрещено в конфигурации.
во всех этих случаях и в некоторых других задача остается висеть. Это гораздо хуже, чем выполнение задачи уволенным сотрудником. Важно что задача выполнена.
6. пользователь 23.05.17 10:21
Сообщение было скрыто модератором.
...
Оставьте свое сообщение